Один К65Д | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Один К65Д

оппозитчик Evon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Славянск

Всем доброго времени суток!Тема про монокарб уже затертая до ужаса...Но не получилось у меня найти про К65Д,не кидайтесь карданами =)
Собственно,хочу установить на Днепр 11 один карбюратор К65Д (Юпитер-5).
Размер диффузора - 30, ГТЖ - 260.Коллектор с патрубками от тазовской системы охлаждения.Будет ли такая конструкция работать?Цель всей переделки-упростить настройку карбов,уменьшить расход, а то с К301 у меня на 100км - 17л (
Заранее благодарен!!!

mih23's picture

резиновые патрубки от системы охлаждения будут сжиматься при работе что не гуд, лучше поискать армированные патрубки или изогнуть из трубы.

mih23's picture

ГТЖ 260 для 650-ки много, расход ты этим не снизиш, зато будет порезвее вести себя.

Evon's picture

Есть знакомый токарь-сварщик,может сделать коллектор без проблем,но я думал купить заводской.Жиклер планирую уменьшить,от муравья (ГТЖ-135).

Evon's picture

Подойдет ли он в качестве одного карбюратора?Хотел К68 поставить,но нашел китайские 250гр пара (сомнительного качества),по одному не продают.

Evon's picture

Подойдет ли он в качестве одного карбюратора?Хотел К68 поставить,но нашел китайские 250гр пара (сомнительного качества),по одному не продают.

romanvelsk's picture

китайские невздумай брать говно

romanvelsk's picture

диаметр патрубков надо делать около 20 мм и воздушный фильр городить нулевик зло а так будет лучше 2 старых 301 однозначно расход примерно такойже токо гемора больше если нет сварки под рукой

Evon's picture

Понял,спасибо!Китайские брать не буду.Я бы взял пекаровские К68 но пара за 500гр мне не нужна,вот один бы и за 280 взял :)

mih23's picture

учитывай то что диаметр дифузора должен быть равен диаметру патрубков, для длинных патрубков большой диаметр нежелателен

Evil_M's picture

500 за пару - это халява!!! я таких цен уже пару лет не видел...

Evon's picture

Это ж что ж получается 30мм-Ф штанов?Я думал надо делать по половине диаметра диффузора карбюратора...Т.е на левый котел патрубок диаметром 15мм и на правый аналогично,ну может чуть больше 18-20...

Gena's picture

У-у-у-у-у!!!

Evon's picture

Gena:
У-у-у-у-у!!!

....?

YAROSLAVKM's picture

Лучше купи от запа или таврии или оки карб,чем покупать новые 68 за огромные бабки

Evon's picture

Автомобильный я не осилю...Сегодня заказал К65Д Российского производства,130гр-китайский,280-российский.

YAROSLAVKM's picture

Почему?Зделать коллектор под него и все.

Metl's picture

Так то без разницы какой карб из 65тых. Главное коллектор без дырок сварить.
Сам юзаю один К65Т жиклер от муровья. Второй сезон. Расход горючки 6.5л на ушатаном моторе.

Evon's picture

Сварщик к которому я пойду с большим опытом и стажем,так что я думаю проблем с этим не будет.А как тяговые характеристики,сильно изменились?

Evon's picture

Metl,а какой внутренний диаметр коллектора?Диффузор на К65Т гдето 32мм,или я ошибаюсь?

Metl's picture

У меня на 32мм, Все верно.

Gena's picture

вари из выхлопных колен, под карб с 32-ой дырой самое то, проверено.

Evon's picture

Хорошо,но колена я врятли найду...Сделаю из трубы диаметром 32мм.Так а резиновые компенсаторы делать,и где (ближе к карбу или к котлу)?

User login