Один К65Д
на сайте:
дек-11
нахождение:
Славянск
|
|
12-07-12 13:59
|
|
Всем доброго времени суток!Тема про монокарб уже затертая до ужаса...Но не получилось у меня найти про К65Д,не кидайтесь карданами =) |
|
резиновые патрубки от системы охлаждения будут сжиматься при работе что не гуд, лучше поискать армированные патрубки или изогнуть из трубы.
ГТЖ 260 для 650-ки много, расход ты этим не снизиш, зато будет порезвее вести себя.
Есть знакомый токарь-сварщик,может сделать коллектор без проблем,но я думал купить заводской.Жиклер планирую уменьшить,от муравья (ГТЖ-135).
Подойдет ли он в качестве одного карбюратора?Хотел К68 поставить,но нашел китайские 250гр пара (сомнительного качества),по одному не продают.
Подойдет ли он в качестве одного карбюратора?Хотел К68 поставить,но нашел китайские 250гр пара (сомнительного качества),по одному не продают.
китайские невздумай брать говно
диаметр патрубков надо делать около 20 мм и воздушный фильр городить нулевик зло а так будет лучше 2 старых 301 однозначно расход примерно такойже токо гемора больше если нет сварки под рукой
Понял,спасибо!Китайские брать не буду.Я бы взял пекаровские К68 но пара за 500гр мне не нужна,вот один бы и за 280 взял :)
учитывай то что диаметр дифузора должен быть равен диаметру патрубков, для длинных патрубков большой диаметр нежелателен
500 за пару - это халява!!! я таких цен уже пару лет не видел...
Это ж что ж получается 30мм-Ф штанов?Я думал надо делать по половине диаметра диффузора карбюратора...Т.е на левый котел патрубок диаметром 15мм и на правый аналогично,ну может чуть больше 18-20...
У-у-у-у-у!!!
....?
Лучше купи от запа или таврии или оки карб,чем покупать новые 68 за огромные бабки
Автомобильный я не осилю...Сегодня заказал К65Д Российского производства,130гр-китайский,280-российский.
Почему?Зделать коллектор под него и все.
Так то без разницы какой карб из 65тых. Главное коллектор без дырок сварить.
Сам юзаю один К65Т жиклер от муровья. Второй сезон. Расход горючки 6.5л на ушатаном моторе.
Сварщик к которому я пойду с большим опытом и стажем,так что я думаю проблем с этим не будет.А как тяговые характеристики,сильно изменились?
Metl,а какой внутренний диаметр коллектора?Диффузор на К65Т гдето 32мм,или я ошибаюсь?
У меня на 32мм, Все верно.
вари из выхлопных колен, под карб с 32-ой дырой самое то, проверено.
Хорошо,но колена я врятли найду...Сделаю из трубы диаметром 32мм.Так а резиновые компенсаторы делать,и где (ближе к карбу или к котлу)?