Киловатт, ...
на сайте:
мар-03
нахождение:
HELLsinki
|
|
09-07-12 18:05
|
|
...однако тоже косячит! Не моё, не у меня, пострадавший сам отпишет, наверное, а я эт так, пошкодить :-)) |
|
на сайте:
мар-03
нахождение:
HELLsinki
|
|
09-07-12 18:05
|
|
...однако тоже косячит! Не моё, не у меня, пострадавший сам отпишет, наверное, а я эт так, пошкодить :-)) |
|
а чо с им ?
кажется было КЗ
Как человек, отваливший с одним киловатом на одном мотоцикле более 30 000 км (на втором месте по пробегу после ВасиПЗ), могу авторитетно заявить, что все проблемы от рукожопости. Единственная недороботка там была с муфтой, но была благополучно устранена.
нуууу , на счте второго места возможно ты погорячился =)))
да и косяки у этого наворота есть - малсо течет блин напрример
Рум, ты как пострадавший от сгорания проВоДки изза, расскажи, про малсо. Чо, откуда и почему???
Я имею ввиду пробег непосредственно с киловатом на одном мотоцикле. Общий у тебя кнешно поболее будет)
А Масло у него ссыт, потому что он вкорячил мудрёный маслонасос. У многих подоссывает на стыке крышки и картера, там где маслоканалы идут, ну это привет литейщикам с ИМЗ. И я и Рума вылечили эту проблему вогнав туда трубки и насадив Васину крышку на них.
Можно уточнить? 30 тысяч это за сезон ?? или вообще?
Ну, сопстна, шкодливость - ради сбора информации.
Ви пишите, пишите, мы таки вас внимательно слушаем... ))
ПС. про криворукость опускаем, владельца не виноватый, конструктивный косячег видать -проводок об ротор перетерся, пачемуто в пути, тот что изолентой чорной дико перемотан (на фотке)
На пластиковой крышке, которая ставится на "жопу" этого генера в стоке, есть отлив, закрывающий контактные кольца и щёточный узел. Если не забуду, то завтра на работе сфотаю.
вот он корень зла, надо было мотать синей...
А Васе ПЗ спасибо. Да внизу масло подтекает но зимой переделаю. А так всё просто класс.
Ну не было синей!;)))
что за зажигалка??
Дукатти
нет Ферари.
Зажигание - Саруман'ка.
а так похоже
На истину не так похоже.
Похоже на то что кто то решил, что то ляпнуть показав свою "осведомленность" (слышал звон, да не знаешь где он ...).
С этим датчиком у меня Вояж работал с Укусом по года :)
Да простит меня великий оппозит бог за клевету, аминь. Ну вот народ начал подтягиваться.
Пробег КиловаттЪа - 10000. Открутилась гайка крепления вилки муфты к генератору, резиновая муфта продолблена вилкой генератора наполовину, пальцы в вилке муфты генератора свободно вращаются от руки. Буду фиксить шплинтами и фиксатором резьбы. А вот что делать с разбитой муфтой - пока не придумал. У кого-нибудь есть решение?
Peacedeath подкрался незаметно.
самое здравое - сделать так чтобы резьба работала на закручивание.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Я задумываюсь над изменением способа крепления вилки к генератору: внутри вилки и на роторе нарезать левую резьбу, контрить гайкой со шплинтом сверху. Идея прижатия вилки неконтрящейся гайкой меня уже не очень привлекает.
А вот альтернативу резиновой муфте я пока придумать не могу. И понять, почему её разбивает - тоже. Хотя и есть одна мысль - нагрузка на стоковом Урале несопоставима с нагрузкой на Вояже, и генератору приходится отдавать бОльшую мощность и сильнее сопротивляться вращению.
Peacedeath подкрался незаметно.
у меня стальная переходная муфта с пазами под пальцы на шестерне коленвала.накручивается на ротор генератора с переточенной резьбой в другу сторону. пробежало больше 10 тышь. и ничего не сломалось и не завыло. работало вполне тихо.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Рум, а теперь - внятным русским по оппозитному чёрному - что куда у тебя накручено, где пазы под пальцы, и как оно, вообще, работает? :-) Или чертёж...
Peacedeath подкрался незаметно.
PCDeath тебе больше ездить раньше нужно было :)
1 Траблы с вилкой уже решены. Новая вилка с резьбовой частью и фиксирующей гайкой прекрасно работает и не скручивается, проверено. Терзай ВасюПЗ пусть тебе вышлет новую вилку генератора и все будет путем :)
2 C муфтами так же намучился. Но тут резина из которой они сделаны была не кондиция. Нужно делать из другой резины.
или муфту ставить малость другу. металлическую и в ней прорези под вилки с резинками(подходит любой шланг из маслостойкой резины разрезанный)
http://oppozit.ru/post_63715.html
Не какие отрезки шлангов не выдерживают там нагрузки, так же проверено. Ну это если ездить :)
ну у меня они поплющились но ездят) раз в зиму менять их за 120 рублей шланг это фигня)
я надеюсь по дороге в Ирбит и обратно чудо кВт у меня не сдохнет :)
__________________
SIDECAR TILL DEATH
На твоем бы месте я взял запасной конденсатор, диодный мост, три реле регулятора и ротор по усмотрению :)
проще генератор в сборе взять
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Отрезки трубок действительно не справляются с нагрузкой в барабанной муфте.
Пробовал делать из листовой резины МБС - лучше, но все равно надо менять раз в 10 тыс.
Сейчас разработана полностью новая конструкция с другими демпфируюшими элементами и без пальцев, вилки на генере, если можно теперь их так назвать, будут самоконтрящиеся.
В новой партии будет именно так. Заодно могу нахерачить кит для владельцев кВтЪ 1.0.
зеленым показаны резиновые демпфирующие элементы
эти элименты от чего то или если вдру "че" то придется вымутить что то вроде от мопеда китайского из колеса вытащить?)
Резинки буду заказывать оригинальные. Все готовые гораздо больше, в сальник не поместятся.
И резинок этих будет много, ибо они становятся вменяемыми по цене в партии от тыщи штук
значит будем закупаться впрок)
Адово нахерачь, тащемта. Мне моих муфт, по подсчётам, до конца сезона должно хватить, а в межсезонье, надеюсь, уже будет свежая канстрюхция. Если что, мне 2 комплекта - у мну 2 кВт.
Peacedeath подкрался незаметно.
Таааак!!! Что значит усиленная муфта не держит нагрузки?!?! А я на нею потребителей уже ватт на 500-600 понвешал!!! Одного дальнего тока 320 ватт.
Требую себе новую муфту версии 2,0!!!
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Китайский маркетинг работает :)
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Вот пришёл ОН и всех нас просветил. Ждем с нетерпением новой версии КиловатЪ. Чествую она будет совершенно кардинально переработанной. Это как Урал 650 и Урал 750 Вроде тот же УралЪ но куча различий в деталях :)
сразу закажу кит на 1.0. люблю когда всё надёжно. Этот удрочу и сразу махну
__________________
SIDECAR TILL DEATH
я б тоже взял комплектик в запас.
Вот PCDeath шумиху поднял :)
Господа окиловаченные, дайте Гуру закончить работу и дождитесь новой версии и ништяков :) Раньше времени все равно не кто не чего не получит, то есть каждому свое время :)
Да тут какбе никто раньше времени и не просит, если что ;-) запасная муфта у меня ещё лежит, так что жить будем. А вот от новой версии, углубленной, улучшенной, дополненной и исправленной. я б не отказался, да. Потому и прошу на долю адиннольников натворить муфт.
Peacedeath подкрался незаметно.
Китайский маркетинг какой-то получается.
Тем кто попался в рабство Киловатта, теперь будут до конца жизни покупать улучшенные детали взамен оригинальных, с продуманным низким запасом прочности.. :)
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Сейчас так все мировые автопроизводители работают.
здравствуйте, чтоб не создавать новых тем, напишу тут, не могли бы кто-нибудь скинуть чертежи крышки картера под такой генер, пожалуйста)) заранее спасибо
Понимаете какое дело. Вот чертежи М-72 были сделаны при коммунизме и они вроде как "нородные" и с прошествием времени и за давностью лет, они появились в сети и их можно скачать.
А тут как бы время другое, капиталистическое. Человек год своих вечеров потратил на документацию и продет изделие по своему труду. Вот ты готов год бесплатно работать, чтобы хату дали в Москве? А потом в эту хату заедут все оппозитчики, а чего?
Только вчера установил текстолитовую шестерню. Мнение еще не сложил окончательное. С одной стороны нет побрякивания ГРМ, а слышен шелест, с другой стали слышны какие то другие звуки, в целом не очень понял стал ли тише в целом мот работать :)
Бгы! У меня после установки киловатта на Соляке стала адово выть третья передача в коробке ;-) И воздушный фильтр :-)
Выть, даже при наличии рядом Ретры?)