Добрый день,уважаемые форумчане.
Вот вообщем такое дело у меня. Собрал я сцепление железные диски новые,ведомые толщиной 4 мм
Ну собрал я это все дело, прикрутил КПП, поставил рычаг натянул трос выжимаю и сцепление не работает..
Ну подумал я и вытащил шток,вместе с ползуном и подшипником,и решил попробывать так,в последнем диске сцепления имеется квадратное отверстие, и конец штока тоже квадратный я решил сместить шток что бы получилось примерно так:
Ползун и подшипник стали выпирать сильно, вот так:
Но вот в таком положении сцепление заработало..
Я думал дело в ползуне,но он по мому не сильно "убитый"
Вот ползун:
Вопрос в том,Что делать??
Что нужно заменить? Все целое вроде и не сломано а вот такое дело..
За кривость описания прощу прощения..
В поиске ни чего стоящего не нашел.
За ответы заранее благодарю.
Это же днепрокоробка старая?
1. Да. Замени ползун.
2. Если есть "возможности" - можно подточить этот и поставить другой подшипник, как на современных опозитах Осевой. Его придется подбирать - оно тебе надо?
А еще мог сноситься прилив на рычаге, который давит на ползун, а еще сильно износиться отверстие под ось рычага, который давит на ползун.
Нет,это ураловская кпп
вот такая,прилив на рычаге нормальный.Не стерся.
Вы вот эти подшиипники имеете в виду?
в своё время была точно такая же беда, избавился проставкой в виде шайбы (закалена и прошлифована)
Можно по подробней?
Куда именно проставить шайбу?
Ползун-подшипник-грибок под замену, шток ставить как положено.
Спасибо.Завтра заменим все.
Сфотографируй шток целиком и наконечник штока.
вот все сразу
Выработка жесть. Канавок от шариков подшипника вообще быть не должно. Однозначно менять на заведомо новые заводские детали.
Ну 1988 года мотоцикл..пора бы и поменять.)
1. Да, именно ОН! (я про подшипник на фото)
2. АХРЕНЕТЬ!
Ползун и Грибок пора менять. Подшипник при первой возможности заменить, но и этот хороший (шараки еще не кубики)
А теперь немного колхоза, да простит меня Гуру: Можно и не менять. Ползун стачиваешь до отсутствия борозды от шариков, сточенное выбираешь шайбой (можно и не калёной. Прикатает (Там напряжение образуется только во время выжима). Ставишь Шток, старый грибок с бороздой, старый подшипник, шайбу, ползун. Желательно, такуюже резиночку, как на штоке запихнуть в отверстие в ползуне, чтобы шайба, не разбивала отверстие в картере КПП. Можно вообще без подшипника, но тогда действительно нужны калёные шайбы, прошлифованные и чем больше их туда удсатся запихнуть - тем лучше. УДАЧИ.
выкинь эти детали выжима в помойку, это сыромятное говно береться напильником в легкую, по сравнению с ним по совдепу напильник скользит, грибок каленый и ползун тоже. если есть возможность расточи отверстие в крышке кпп на 1мм изготовь новый ползун и грибок и поставь нормальный подшипник.
1. Квадрат на штоке у тебя слишком большой! Тут или протачивали зачем-то (отсюда, фактически, укоротили шток миллиметра на 3 минимум), или он выработался (х.з. как!)
2. Наконечник штока. Слишком большая выработка от подшипника. То же самое и на ползуне.
Вывод: все три детали - шток, наконечник, ползун, - под замену. Не думай колхозить. Не каленые шайбы укатает быстро. Каленые без подшипника - перегрев узла, и прихват.
День добрый мужики.Колхозить не стал т.к потом может вылиться в "копеечку" и по этому я купил новое все.Все это дело,обошлось мне в 200 рублей,что по нынешним меркам это не деньги.Продавец сказал что это дело не Китайское,но знаете ведь на заборе тоже написано,ну да ладно вот в чем дело,приложил я старый шток к новому,и там действительно квадрат длиннее чем на новом миллиметра на 2-3,ползун новый чуть длиннее старого 1-1,5мм,ну поставил я это дело,и ЗАРАБОТАЛО),но есть скажем не большое НО,при выжатом сцеплении крутится коленвал..Когда "тыркаешь" лапку кика,поршня не крутятся,а коленвал крутится, что я как понимаю не должно быть? Я не особо понимаю в КПП Урала,но вполне возможно что я ее собрал не правильно? скорости переключаются,все работает,но вот такая проблемка образовалась ,я дабы не плодить темы написал тут,за ответы всех благодарю,большое спасибо мужики!)
новые детали на напильник пробовал? Если нет то попробуй, думаю результат удивит.
Вечером отпишу,совсем г*вно качество сейчас?
Попробовал,чувствуется что метал немного мягче..думаю найти токаря и и сделать свои,но вот где у нас в Тольятти найти токаря..вопрос ну да ладно найдем куда деваться.)
Дыкь у вас же АвтоВАЗ :) :) :)
АвтоВаз,то да,но кто мне там что делать будет,в городе поискать нужно.)
Это как???????????????? ЕСЛИ ты коленвалом называешь именно коленвал, а поршнями именно поршни, а не какие-то другие детали, то ТАКАЯ неисправность может быть только в одном случае - поршни не установлены на шатуны, или шатуны нахрен оторвались от коленвала. В этом случае коробкаи сцепление ни при чем - убит двигатель насмерть. ты как узнал, что колено крутится, а поршни не ходят в цилиндре?
Это как???????????????? ЕСЛИ ты коленвалом называешь именно коленвал, а поршнями именно поршни, а не какие-то другие детали, то ТАКАЯ неисправность может быть только в одном случае - поршни не установлены на шатуны, или шатуны нахрен оторвались от коленвала. В этом случае коробкаи сцепление ни при чем - убит двигатель насмерть. ты как узнал, что колено крутится, а поршни не ходят в цилиндре?
Поршни не ходят в цилиндре,у них ног нету,поэтому они там ползают!
Поршни не ходят в цилиндре,у них ног нету,поэтому они там ползают!
Ползают у тебя глисты в жопе и вши в голове.
при выжатом сцеплении крутится КАРДАН..Когда "тыркаешь" лапку кика,поршня не ходят,аКардан крутится, что я как понимаю не должно быть? Я не особо понимаю в КПП Урала,но вполне возможно что я ее собрал не правильно? скорости переключаются,все работает,но вот такая проблемка образовалась
Ну уже другое дело! На нейтралке может дергаться, но слабо. На скорости кардан крутиться будет при выжатом сцеплении будет и это нормально и правильно.
Это как???????????????? ЕСЛИ ты коленвалом называешь именно коленвал, а поршнями именно поршни, а не какие-то другие детали, то ТАКАЯ неисправность может быть только в одном случае - поршни не установлены на шатуны, или шатуны нахрен оторвались от коленвала. В этом случае коробкаи сцепление ни при чем - убит двигатель насмерть. ты как узнал, что колено крутится, а поршни не ходят в цилиндре?
Поршни не ходят в цилиндре,у них ног нету,поэтому они там ползают!
Дмитрич,Не по теме,вообще отвечаете
Да порой я сам себе удивляюсь,в рот мне ноги просто,я лоханулся не,коленвал,а кардан,блин,это же надо было так,извеняюсь,сейчас подправлю вопрос чтоб понятно было
Спасибо за раскрытие темы. Столкнулся с подобной проблемой при установке кпп Днепра на Уральский двигатель. Попробую заменить и отпишусь.
А в Днепро кпп ты шток от Урала поставил? я как знаю Днепровский шток длиннее,чем у Урала..и может из за этого не работать,если не прав исправьте.
На Днепровскую коробку днепровский шток и всё остальное. Сцепление новое абсолютно, коробка тоже, а вот шток и прочее уже 25 лет служат) ну или служили... Самое странное, что стоит мне вынуть их и вставить обратно как и было, я получаю пару десятков вполне нормальных выжимов. кстати, вопрос: как достать днепрошток не снимая коробки?
По моему легче снять КПП,и вытащить шток.
Александр Грека,это у тебя все произошло из-за увеличения толщины пакета дисков,нажимной диск отдвинулся и шток стал коротковат.
м..простите не понял..
При выжиме сцепления разъединяются двигатель и КПП, но не КПП и кардан. Слабый проворот (можно остановить рукой) кардана при нейтрали в КПП - почти норма.
При нейтрали в том то и дело что можно остановить рукой,а на скорости,любой 1й 2й,не важно,не могу как и не выжимал сцепление,вот вся фишка в чем.
Да блин так и должно быть тебе же сказали! Ну ты изучи устройство коробки, двигателя, заднего моста, а-то уже желание тебе карданом влепить!
Теперь понял,нет не надо меня бить,спасибо за помощь.)
Люди а где взять эти детали хорошего качества, на Днепрокороб???
ZhiraFF, дак мы с тобой братья по несчастью=) у меня точно такая же ерунда творится, я и был бы рад поменять, гэ тоже ставить не хочется