Давление масла в Днепре.
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ивано-Франковск (Украина)
|
|
08-07-12 13:52
|
|
Мужыки подскажыте в чем может бить проблема, если на моем днепре 11 начинаю резко ускоряться вспыхивает лампочка давления масла и горит до тех пор пока хоть немного незброшу газ (раньше моргала только на горячем двигателе и то на холостых), уровень масла в двигателе гдето чверть между метками, подскажыте в чем трабл, ато боюсь движку запороть. |
|
Наверное уже запорол , в вкладышах может быть проблема у меня такая же ситуация и проблема именно в этом ,добиваю.......
Проблема может быть еще в датчике давления,попробуй механический поставить и посмотри давление на нем.
Сними поддон, посмотри маслоприёмник. Вспомни, на пенёк-бардюр(смял, обломил) не заскакивал? Может сеточка забита битумом.
масло до максимума долей и лампочка тебя беспокоить больше не будет.
слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.
Гениально,и ещё завести без масла да.
Ага...и погонять ещё надо...иначе как выявить не исправность?а так сразу станет ясно,есле без масла лампа горит как раньше,значит причина в масле,логично?логично!
Нет не логично.
Мда, это я забираю в цитатник. Гениально.
Лампочка показывает не количество,а давление.
Точно говорят: долей до максимума. Маслозаборник впереди установлен, при разгоне масло отливает. Так что на днепоре уровень и давление получается связаны.
у меня такая же х...после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?
нужно попробовать отремонтировать двигатель , я считаю .
Это абсолютно серьезно.
Ты хотя бы просто это говно в мотор не лей для начала.
это говно в мотор не лей .
Пользовался летом, по лесу, маркой "Шеврон" 20W50. Лукойловское, любое, не нравиться. На качестве масла не экономлю, меняю часто. Как только(после первого хорошего прогрева по лесу) чернеет, сразу сливаю. Какие ещё густые импортные марки масел для лета посоветуете? Вопрос не цены, а хорошего давления, по жаре.
Если у тебя "после первого хорошего прогрева по лесу" масло чернеет, дело не в нём, а в моторе.
ну и что может быть в моторе??? фигня всё это,если масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) и при этом будет нормально работать положенный срок до замены. как то так.
А ты думаешь, что масло работает только в между шейкой колена и вкладышами? А смазка колец, а прорыв картерных газов, а разбавление бензином из-за слишком переобогащённой смеси? Всё это ооочень быстро убивает масло, каким бы хорошим оно не было изначально. А если дело обстоит так: "масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) ", то говна у тебя в моторе больше чем масла. Кстати говнецо-то откуда берётся в "хорошем" моторе?
Компрессия по 5,5. Зазоры клапанов, зажигание по книжке. Синхронность в норме. Завожу пяткой с сидения, не вставая. Что ещё с движком может быть? Пачку жердей 7 м. тащит, картошки 30 ведер, по 100шт. кирпича, бывает... Почернеешь тут!
ревизировать тебе надо систему смазки тщательно.
Каким бы не был говном зик (это кстати вопрос спорный, уж лучше м8 ) давление падать не должно .
Если лампочка горит при прогреве - надо делать мотор, смотреть насос, вкладыши, магистраль проверить на утечку.Нормальное давление на днепре делается не очень большими усилиями.
да даже м8 нормальное масло(если менять почаще).вопрос только в том что под м8 льют всякое говно вообще нипонятное.тут главное на откровенный левак не нарваться,тогда мотору пофиг будет какое название у жижла :зик,м8 ,мобил и т.д. А так согласен полностью,рабирать и смотреть и не гадать на "масленной гуще":))))
На горячем должно моргать(или гореть) давление на ХХ,если на 800-1000 оборотов гаснет,то всё нормально.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.
Не "должно " , а "допускается", в общем то )))
Лампочка давления должна гореть только на заглушенном двигле, это труЪ.
ЗЫ : да, я дое****ся )))))
Не пойдёт такой датчик. Положено не менее 1.7 кг для "Днепра", не ниже. Остальное - самообман.
На ХХ на горячем моторе лампочка НЕ ДОЛЖНА моргать! только при заглушенном двигателе. и то, у меня бывало что после того как заглушил, ждал пару секунд и только тогда лампочка загоралась.
Не может стандартный днепр в горячем состоянии держать давление 1,7очка,если только мотор новый и ещё не притёрся. Датчики имеют разброс 1,3...1,7кг(по книжке).В шестивольтовых днепрах ставился нормальный датчик на 0,5..0,7 очка и проблем с лампочкой не было.
Стандартный .... А кто говорил о стандартном днепре ?
И кстати, лампочка давления у меня не подмаргивала на стандартном моторе на холостых до 14000 пробега. Потом случился ахтунг, и она начала моргать, но это уже другой вопрос.
Может изначально правильный датчик стоял? ))) у меня срабатывал при 0,9 кг(днепр 90-х годов,датчик на заводе такой ввернули).
неаа , стоял и стоит на 1.3-1.7 я это четко знаю ))).
У меня же манометр стоял пока стрелка не отвалилась )))
Когда установил колечки , четко было видно, что лампочка загорается при 1.5 по манометру , если глушишь стоп-двигом мотор. Это происходило секунд через 3-4 после глушения )))
С поливом, конечно, загорается сразу - расход масла неизмеримо выше . Но давление на холостых 2.5 , свыше 1500 оборотов работает редукционный клапОн .
Я у одного мужика с огорода МТ10-36 выкопал. В карбюраторах пшеница проросла уже. Клапана притёр, пружины, колечки поменял. Бегает движок. Только на 4 передаче при 50км/ч лампочка подмаргивает, при 75 не загорается. Про ХХ вообще молчу, понятно, что горит. Что датчик поменять? Или докатываться, пока вкладыши не провернёт? Сейчас, кто знает, где вкладыши ремонтные взять? В Советское время выписывал с Тульской базы... А если фольгу подложить под вкладыши, походит ещё или нет? На Газ 24 дядька у меня так сделал, правда только, чтобы продать!
Вкладыши до сих пор есть в продаже,нормального качества,можно поискать от 408-го москвича-подойдут. Если на 50км моргает-надо перебирать.
Вкладышей полно, хошь тюменские бери, хочешь заволжские . Мотор разобрать, вал промерить-шлифануть, колечки в гитарку и все будет хорошо с давлением. Ну и центрифугу к черту, ВАЗ фильтор наше все )))
Я вот это не понял! Разъясните мне, пожайлуста!
тема на днепромото про колечки, да и вообще там есть все по днепру .
http://forum.dnepromoto.com/maslositema/kolechki-v-gitarke/
Понял! Почитаем!
Если с давлением масла на холостых у тебя все впорядке то никакие колечки в гитарку ненужны, а насчет пропадания давления при наборе скорости то если ты долил до верхней метки и проблема осталась и у тебя стараямаслосистема то сними поддон и перебери маслонасос, и редукчионник мож туда чтото попало или открутилось чегото, если у тебя новая маслосистема то при наборе оборотов и скорости редукчионник скидывает много масла в гусятницу и оно неуспевает слится назад в картер это лечится сверлением отверстий в гитаре чтоб масло лучше стекало в картер.
по поводу качественного масла не теряющего вязкости при нагреве то это MOTUL.