стреляет в глушак | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

стреляет в глушак

оппозитчик umann16
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новочеркасск

привет ребят!помогите с карбом.когда газ накручиваешь сначало провал,а потом набирает.Потом когда обороты сбрасывает стреляет в глушак.Карб к65т

Ivanich's picture

богатит или клапана, скорее всего клапана! нет герметичности, прогар, пережаты или загнуты выпускные клапана или клапан

umann16's picture

на стыке головка цилиндр когда газщу даешь немного воздух бьет.и как раз на этом цилиндре свеча коричневая со следами копоти. а на другом котле все нормально

Sathyros's picture

Доброй ночи! Напишу тут.
Такая же проблема.
Никак не хочет нормально работать движок!!! до капиталки хлопал в карбы, щас в глушитель.
Итак, исходные данные:
движок 650, поршни ИМЗ ковка, цилиндры алюминь - пробег поршневой - 700 км.
карбы к68У Пекар Россия, ездят 2ой сезон, все стандартное, ГТЖ - 190,
зажигание УКТУС-2.

Появились хлопки в глушитель при резком сбросе газа после хороший прогазовки, аж пламя вырывается из глушителя. Особенно часто бывает на ходу, когда обороты после отпускания ручки медленнее сбрасываются. Глушитель стоит КБМТС нержавейка - по сути прямоток. Может и должно так быть с прямотоком? никогда раньше не имел дела... сопротвления то нет. и при резком сбросе газа топлива еще дохрена наплевано в камеру сгорания, а зажигание уже припоздняется на малых оборотах. Или наоборот, обороты не сразу падают, как на ходу бывает, а дроссели закрыты и тянет богатую смесь.
хотя так рассуждая, я не понимаю почему вообще нет хлопков при нормальной работе)

Все бы ничего.
но неделю назад упала компрессия в левом цилиндре - 6 вместо 11 как на правом.
прогорела фаска на выпускном клапане, пришлось притирать.а головки то ведь новые,все клапана притирал вместе с установкой поршневой, т.е. 700 км пробежали. головку прикрутил, сейчас компрессия 11 там и там. Но все равно стреляет в глушак!
Зазоры клапанов 0.05 на холодную. Померил на горячую - 0.18! Это видать из-за алюминиевых цилиндров. Какой с ними зазор то нужен?

Идем дальше.
Карбы настроены, отсинхронены, нагар кирпичный, на холостых подсерается черным. Игла в самом нижнем положении. ХХ и качество настраивал с ИКС-1: винты вывернуты где-то по 1 или половине оборота после перехода оранжевого пламени в синее. Единственное что - прокладки паронит 1.5 мм. Думаю, карбы прилично перегреваются. Но вроде бы не богатят - нагар кирпичный, расходом очень доволен.

Зажигание выставлено по метке. Вчера попробовал сделать пораньше - кручу хоть до самого упора вправо - все равно хлопки есть, но меньше! Оставил чуть пораньше.

Дак почему стреляет??? Клапана притерты, левый буквально 3 дня назад. Зажигание в норме. Карбы тоже нормально работают.
Правда выстрелы появились не сразу. Вначале я просто вообще не делал резких прогазовок. Так что не мог услышать этих хлопков. Помню, что в первый раз их заметил после синхронизации карбов. Ну как по мануалу - с вывешивание заднего колеса и уравниванием скоростей по спидометру. До этого было отсинхронено по одновременному открытию дросселей на ощупь пальцами. Хотя не думаю, что это причина...

Да, фильтр воздушный бумажный КБМТС классик, если это тоже имеет значение.

Sathyros's picture

Гопода! прошу помощи!!!
раз свечи бывает засерает при самой бедной настройке карба, значит, он все таки богатит чутка...
есть ли смысл 165 ые жиклеры поставить, или вообще тупить карбы будут?

GA85's picture

Комплектация на 90% совпадает с твоей,а симптомы на 100. Только стрелба началась у меня через3000 после капиталки,оказалась прогорела прокладка между цилиндром и головой. Прогарела напрямую в дренажный масленый канал. После замены пострелвал, оказалась не плотно прилегла новая. Положил новую с керамическим герметиком вроде пока нормально.

User login