м-66
на сайте:
июн-12
нахождение:
Шaля
|
|
06-07-12 16:20
|
|
че можно сделать с двигом м-66 1973 г.в ?из документов только тех паспорт,владелец жив и живет рядом есть возможность переписать на себя,с двига сняты цилиндры и поршни!стоит ли его перебирать? |
|
Перебрать, поставить на мото, оформленный на себя и ездить спокойно. Номера только проверяют на предмет угона. Переписать на себя не сможете, при регистрации сейчас движки даже в свидетельство не вписывают.
так точно..двиг это теперь запчасть...ставь любой только чтобы от урала им по на это...я се на яву притащил 5ть движков недавно...думаю еще се один собрать и менять со временем и по мере надобности..а если начнут мозг клепать на это им ихняя статья.двиг запчасть?запчасть.урал?урал.вот и все.уебенс зебитенс
прост он 6 воль((((а говорят они только тянут хорошо)
Тянут только хорошо М62, М63 (28 л.с. 4800-5200об/м), М66(32 л.с. 5900об/м) более оборотистый, больше пригоден для асфальта. За ягодой-грибами, горит-дымит.
Несколько не верная инфа - м-63-32силы при 4800-5300об/м. У Котова нашёл.
Тут опять про переходные модели. Думаю, что у первых М63 было сходство с М62, а у поздних - с М66. У меня М63 67 г.в. Мне было 5 лет, когда товарищ отца купил его. 50-летие СССР как раз случилось. Покрашен был вообще(план гнали наверное) метлой, облез за первый год. Вот, у него головы ещё как у М61 и по паспорту 28 л.с. Очень хорошо вытягивает по лесу, по асфальту отстаёт от Уралов с 32 л.с.
то есть ни че что он 6 ти вольтовый?
вААпще ни разу. Хоть 10 вольтовый. Напряжение бортсети не влияет ходовые качества.
оно влияет на свет, при 6вольтах нихрена не видно