сварить коленвал
на сайте:
май-12
нахождение:
Майкоп/Лабинск
|
|
05-07-12 23:19
|
|
Провернулась у меня щека коленвала. ну отцентровал я её, поставил, покатался недельку и она снова провернулась. Писец коленвалу. А если снова отцентрить и в нём насверлить лунок по окружности шейки |
|
А купить новый, не?
продай?
только с гарантией минимум в три месяца
Вася тебе на что? И Петя kmz-moscow?
ну во-первых до них 1500 км, а во-вторых Вассилий вроде уральями занимается, про Петра не в курсе, а у меня к-750м
Говно вопрос. Забирай. Есть два НОВЫХ от Днепра. Подойдет? )))
не подойдёт...
соль\перец по вкусу
соль, перец и яды, вообще-то ;)
Сам пишешь писец коленвалу и еще какие-то глупые лишние телодвижения вокруг него пытаешся совершать. Ты если на провернутом хоть минуту проехал, а ты проехал- подшипнику уже крышка. Вари-невари, вскоре он застучит.
Тоже варили сколько раз и ничего. К токарю сходи только нормальному, чтобы отцентровал по уму и все.
По хорошему его надо весь проварить, провариш внешнюю щеку провернет в средней... я уже натрахался с этими коленвалами по самое не могу, единственно что для себя вынес это то что надо делать свое колено из старого нижнеклапа и 650тых шатунов с тщательным подброром и развесовкой, сваркой сначала средней щеки и после хорошей центровки внешних щек. Но чтото забил на это хер и купил готовый 825сс на базе 750сс движка с заведомо более прочным коленом.
у меня и есть нижнеклапп.
Вообще если и проваривать, то далеко не на точки а валить сплошняком на очень большой токе по сантиметру друг напротив друга, при этом как то обезопасив палец от перегрева. А мелкие точки тоже имхо сорвет.
Если просто насрать сверху сорвет конечно, но автор предлагает сначала просверлить отверстия, а потом уже варить, в таком случае получится что-то типа шпонок и провернуть не должно.
Не, господа, варить колено - это уже чересчур... А насверливать в колене что-то так вообще бред. Ты хотя бы ради смеха рассчитай усилия на срез этих "сварочных шпонок".
ага... только если у тебя колено и палец не из сыромятины... вспотеешь сверливши :) тут нужно бормашинкой и камушком канавку сделать...
А в общем... по сварке, ну на спортивных-то варили и ничего... правда варили весь, новарили аргоном, по всей окружности.... вал конечно становился одноразовым, т.е. сезонным но это оправдывало себя.... а тут... проще просто новое колено купить... в твоём видать просто уже посадочное при предыдущих ремонтах раздолбали, поэтому что толку, тут заваришь, будет в другом месте такая-же хрень...
Сперва бы узнать, что за стали там, потом уже варить.
Блин, шестерни в коробках варят и не срезает, а там побольше нагрузка. Нормально должно быть. Если сталь твёрдая, то при сверлении писать водичкой и регулярно править сверло.
скока гавна насыпется в НГШ при этом , и не факт что все вымоется потом. Нахрен такие эксперименты нужны.
Думаю аргоном, аккуратно, с общим предварительным прогревом, вполне можно заварить. Сверлить лунки точно не вариант, скорее дремелем на разобранном снять фаски милиметра по два под 45гр и заварить их с хорошим проваром :) самый гемор при сварке это чтобы не увело... Ну еще и по термичке тоже вопрос, то что метал отпустится после хорошего провара это факт, нужно ли будет его по новой закалять?
ДА если уж на то пошло, то можно закрепить как на оружии, т.е. винтом...
аккуратненько засверлиться в 2-3 местах, но нужно очень четко разметить... нарезать резьбу и туда винт, винт можно на локтайд, винт потом для надёжности законтрить как на сцеплении...
но в данном случае правильнее, не устраивать гемороидальные шишки, а купить новое колено.
поскольку в любом случае, что при сварке, что, при винта баланс нарушится...
Кстати, если есть доступ на правильное производство, то можно попробовать на установке ТВЧ... оно будет правильнее...
но самым правильным... КУПИТЬ НОВОЕ КОЛЕНО
Если собирать коленвал с натягом 0,15 - 0,18мм никогда не провернет.
Короче как всегда конфронтация.
Тогда вопрос, есть у кого не хоженый к/в кмз к-750м за недорого?
была у меня планета спорт, покупал ее не находу. разобрал двиг, колено в хлам, шатун люфтит, щека болтается, была варена по кругу с одной стороны, может х..во варили, короче не помогло)) хуже, крошками от сварки убило поршневую, пришлось точить. мое мнение х..ня это все. достал ремонтный палец шатуна, запресовал и все ок. Советую, найди лучше палец по толще), может от автомобиля какой подойдет, или его правильный токарь сможет сделать
А варить как будешь? Возьми кострюлю набери воды и поставь на плиту и кинь туда коленвал!!!Вы че ребята варить колено это уже безумие,купи новый!!!!
но можно и старый перепрессовать, есть технология, подробно описанная
http://oppozit.ru/article183.html
варить коленвал, я думаю, колхоз.Можно конечно, но как аварийный выход. А вот посадить палец на шпонку, или на винты, в дополнение к натягу-это интересно.
А ещё круче, выточить коленвал цельный,переработав чертёж http://oppozit.ru/post_71787.html и подобрать авто шатуны разъёмные. Если кто возьмётся делать, могу помочь с заготовкой. Хотя, конечно, это из разряда фантастики)))
Если после перепрессовки коленвала кувалдой и последующей сваркой его , маховик не задевает за картер, то считайте что вам крупно повезло. Вы еще можете позедить на этом моторе.