армированные шланги на R1100.. и болт!)
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
05-07-12 18:46
|
|
лопнул шланг-собрался менять. потихоньку все переделаю на армированные. вопрос вот в чем- шланг с одной стороны фитинг под болт, второй-с резьбой, крепится к трубке через втулку. армированные фитинги-только под болты. болт -такой же как тот что крепит шланг к суппорту-должен подойти. теперь вопрос-есть ли у него аналоги??? родной надо ждать от 3х дней, сам чет не нашел пока. или может завалялся у кого такой....шланг собрать-дело получаса, а сезон без болта жалко терять... http://www.bmwcats.com/moto/catalog/259S/51677/any/graphics/34/34_1221/ болт 11, в отличие от японских и тазов-мелкая резьба и головка под шестигранник(ну это пох),это от более свежей модели у меня сейчас такой шланг http://www.bmwcats.com/moto/catalog/259S/51677/any/graphics/34/34_0784/ позиция 4(хотя мот с абс). причем по каталогу обе детали-с одним номером)) эдак не зная можно попасть на время... |
|
берёшь рваный шланг(с фитингами) и едешь к тем кто эти шланги собирает.В Москве вроде в "железяке"(не реклама,заодно на новые уралы глянешь:)) занимаются.соберут тебе на старые фитинги в течении часа.
я когда перебирал торм. систему на R1100rt и менял шланги на армированные я закупал фитинги и болты с подобным шагом (на 1) в мирном атоме, что на Автозаводской на территории монастыря. В интернете найдешь их сайт.
все собрал на днях, катаюсь- супер !!! понадобилось 8 фитингов, 1 длинный болт, 15 медных шайб(брал жигулевские) и примерно 1,8 метра шланга. брал все в мрмото.по деньгам вышло порядка 5000р. тормозам оч рад- чувствительность повысилась значительно, контролировать стало проще. видать шланги реально уставшие были(мот 99года).
надо сбросить ошибку -интересно, как абс будет сотрудничать с новыми магистралями. на старых возникало ощущение что чуть подтормаживает и поздно отпускает тормоза,а иногда рано срабатывает-но, возможно, это конструктивная особенность))
картинки давай
если не забуду-сделаю,вдруг кому расположение интересно.
но там все как и у всех)) разве что родные болты пришлось бы подрезать-тонкие фитинги.но я решил сколхозить-и оставил в паре мест по 2 медные шайбы( с каждой стороны фитинга).
конечно, было бы супер если бы было большее разнообразие фитингов-чтобы оптимизировать углы изгиба шлангов. но, в общем, мне и так удалось угадать.
венхиловские наборы рекомендую пробовать
там удобно собирать, без обжима трубок
в мотору были и еще много где, штуцеров тоже хватает, перетягивал на пасифике, очень понравилось
в мотору в расходниках в атц москва дятел какой-то, помочь мне ничем не смог-кроме того что с 3 раза продал мне болт в который я пальцем тыкал ))) со шлангами у него в голове беда-там то я плюнул и решил что проще самому нарезать и собрать. ну и опыт уже есть.тем более было сразу непонятно как шланги прокладывать с учетом блока абс-и соответственно их длина неизвестна- я выкинул нафиг тройник, меньше соединений-надежнее система.ну и меньше фитингов-дешевле)
на 1200х мне оч нравится- вместо тройника все шланги через траверсу завязаны-оч красиво и технологично) ну и армированные шланги-с завода.
как это выкинул тройник ? а как же без него ?
прям от магистрали от блока абс идут 2 шланга на длинном болте до суппортов-тройник не нужен. еслии его оставлять,будет много соединений,что понижает надежность системы и удорожает конструкцию-фитингов больше придется покупать.
а у меня там какие то трубочки возле переднего крыла . их выкинуть что ли ?
всю родную систему выкидываешь,кроме пары трубок от блока абс. логику включи)