Купил поршни а они клином... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил поршни а они клином...

оппозитчик radrigezlk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ковров

Вообщем такая проблема решил я поменять поршни,снял цилиндры пошел в магазин подбирать подобрал,рукой по цилиндру протаскивал без особых проблем.Но когда я нагрел поршень дабы вставить палец он расширился это понятно когда он остыл я стал ставить цилиндр поставил,клин провернуть не могу,может кто шарит в этом вопросе? и еще можно ли ставить притёртый поршень совместно с новым не притёртым?ставил поршень без колец та же проблема.Именно когда юбка входит в цилиндр клин,шляпа какаято)

Эндурист's picture

Поршни говно. Ремонтировать надо оба цилиндра сразу, а не по одному.

NIckIMZ's picture

А я-я-й.
Дедовский метод не отменялся - мажешь поршень маслом, суёшь в котёл - сам поршень должен плавно пройти по горшку (не говорю, что сам, погрешности, мать их, никто не отменял).

Кроме того, кольца - вторая часть вопроса. Меряешь зазор, можешь на шар измерить (колхоз), также ставишь всю приблуду на поршень, суёшь его в горшок, понимаешь ход его (не объяснить, это чувство). Как только в своих чувствах убедился, тоже самое делаешь со второй группой.

Должна быть синхронность и одинаково стоять кольца - 120 градусов. Возьми для понимаю Мерседесовскую лучевую звезду.

Поршни поставь под 92-й бенз (три кольца). Девушке твоей понравится разгон.
-----------------------
Сделай правильно, ибо алкоголь при сборке такой интимной части тела мотоцикла неприемлем.

Да, и, по последней части вопроса - да. Было время, я ставил новые поршни с притёртыми кольцами (на такие же поршни) от другого движка, с чуть покоцанным зеркалом цилиндрами вообще от другого движка и всё работало (не менне 15 тыс. км.).

Кстати, в операционных так и лечат. Могут протез коцанный от одного типа поставить другому типу. С аппаратом Илизарова та же тема.

mudak's picture

если поршни производства китай - а они стопроцентно китай с зеленой маркировкой, обрати внимание на конусность этих поршней. она почти в два раза больше, чем должна быть.

radrigezlk's picture

mudak:
если поршни производства китай - а они стопроцентно китай с зеленой маркировкой, обрати внимание на конусность этих поршней. она почти в два раза больше, чем должна быть.

да, ты прав поршни с зеленой маркировкой,а где мне тогда найти нормальные поршни?

enik's picture

Зеленая маркировка говорит лишь о самом маленьком диаметре бобышек (советские на подоконнике лежат с зеленой макировкой), а китай определяеться: весь поршень блестит как яйца у кота, маркировка выбита точками. Все остальные поршни которы лежат в магазинах, это кооператив, разной поршивости.

OppozitAngel's picture

поршни калл, лучше бы на эти деньги кефира попил, полезней было бы.

radrigezlk's picture

OppozitAngel:
поршни калл, лучше бы на эти деньги кефира попил, полезней было бы.

ну а кто знал,что такая бодяга произойдет?

OppozitAngel's picture

покупая на развале запчасти производства ноу нейм, да и вообще покупая у барыг надо быть готовым к тому что это адовый шлак, высерок пьяного дядюшки ляо. либо от авто либо на заказ.

den32's picture

Поршня с маркировкой внутри м 67-36 (современного отлива) у меня клинили при оочень большом зазоре между поршнем и цилиндром,когда покупал на рынке новые поршня были с маркировкой м 67-36 и другие(отличительная особенность других поршней отсутствие (или слабо выражены) "холодильников"на поршнях) Расточил цилиндры с зазором 0,07-0,08 ,пока проехал 200км и по городу и за городом,клинов нет

radrigezlk's picture

ребята,ребята,как же поступить то? где заказать можно нормальные, человеческие,качественные поршни, и кстати поршни реально ноу нейм :)

OppozitAngel's picture

ковка автотехнология здесь: http://www.nppavto.ru/ и здесь http://oppozit.ru/post_58861.html я бы взял на 79мм под кольца ваз.
альтернатива это поршни ваз 21011 на 79 мм найдешь в поиске, если днепр то здесь http://forum.dnepromoto.com/

Barnaul Ghostrider's picture

поршни м67-36))типо ставрополь,или хз там чО)) вообщем с магаза. настолько разные.. у кого ходят у кого прихватывают и клинят.. проверенно неоднократно.говно вообшем .АТ 79 тебя спасёт

mudak's picture

помимо колец с зеленой маркировкой, продаются поршни с красной маркировкой и наборным маслосъемным кольцом. у них удобоваримое качество.

radrigezlk's picture

А вот по ссылке в теме,запчасти не китайские? Не поведут себя так же как и китай? нагрел,остыли в цилиндр не влезает:)
да были бы деньги взял бы АТ эту хвалёную,но а чем обычные поршни хуже? лиж бы пёр как надо :)

radrigezlk's picture

жесть.

radrigezlk's picture

radrigezlk's picture

Летучий's picture

Поршню хана.

radrigezlk's picture

долго ли будет работать с таким поршнем? Урал с которого их снял работал...
на левом горшке поршень в хорошем состоянии.

DKW_RUS's picture

Возможно, что ты его нагрел не равномерно... метал штука хитрая... перегрей локально... металл расширится локально, а обратно - шишь с маслом.... вот может и получается...

Артём's picture

заполируй этот поршень, а потом сделай вес у них одинаковый, и я думаю ты сезон ещё откатаешь.

Артём's picture

.

NIckIMZ's picture

Каловые массы на стенках головки. Поршень заполируй (канаваки - бог с ними, ах да - "Бог даст"), клапаны притри, вычисти нагарище в головках. Судя по поршню - он бился о головку.

User login