Собрал урал, а он не дал. ))
на сайте:
окт-11
нахождение:
Волгодонск
|
|
03-07-12 12:17
|
|
Дело вот в чем, валит дым из сапуна( бешено валит), масло течет( между цилиндром и головой, прокладка паранитовая), а так же вытекает масло между блоком и цилиндром. это все твориться только с левой стороны, да и с правой замечено что не много валит дым где то между цилиндром и головкой клапанов. собирал его с душой все везде герметиком промазал, не торопясь, гайки притягивал с большим упорством. поставил расточенные цилиндры, залил свежего масла. А он вот такое мне выдал после моих стараний над ним. |
|
руки у тебя из жопы видимо.. жаль(((
ну да когда не знаешь что посоветовать, обычно так и отвечаешь?
Клапаны притирал? Герметиком случайно все отверстия не замазал? Цилиндры новодел?
Клапана бензином проверял, не текли. Случайно может и замазал, но старался не замазывать. Цилиндры расточены.
тогда понятно почему масло свищет))))
Масляные каналы в блоке-цилиндре и башке надо проверить. Далее, проверить состояние колец. Далее, маслосистему (фильтр-насос-вид масла). Другое.
хреново ты его собрал... =) вот в чём дело =)
ну а если серьёзно, то информации которой ты дал, недостаточно.
рассказывай, что с ним было изначально, от чего ты решил его перебрать. какие прокладки ставил, новые или б.у.
какие детали у тебя вообще новые устанавливались обратно при сборке, какие б.у. Надеюсь, ты прокладко-образующий герметик вместо прокладок не использовал на цилиндрах?
с каким моментом ты затягивал резьбовые соединение.
Опиши детально процесс переборки.
Тогда будет понятно в чём ты не прав.
Ждём-с. Только по каждому из пунктов поподробнее пожалуйста.
Купил я его у друга, который в том сезоне откатал на нем без поломок. поставил он его зимовать в гараж. приходим ранней весной посмотреть как он а из вилки все масло вытекло( вилка от иж Юнкер) акум сел и так еще по мелочи. ну акум мы подзарядили и давай его толкать, после 10 минут мучений он завелся и мы перегнали его ко мне ( ко мне это где то километров 5) короче доехали на нем. Друг начал перечислять что надо поменять что сделать.
1. расточить цилиндры
2. поменять собственно поршня и кольца
3. сделать вилку
4... в принципе остальное не важно.
И так сборка. поставили поршня, одели кольца( со смешением), одели не много цилиндр, помазал картер герметиком приложил прокладку промазал прокладку, одели цилиндр до конца притянули гайками. после вкрутили шпильки( шпильки были плохие, то есть я их купил новые, но они такое дерьмо) когда вкручивал на 3 шпильках резьба сорвалась, потом их докупал и закручивал уже с опаской и не до конца. Потом накинул паронитовую прокладку(этот узел , между цилиндром и головкой собирался без герметика) по шпилькам плавно заехала головка и мы ее притянули( дело в том что надо было еще затянуть гайки, но уже чувствовалось что вот вот резьба сорвется), как отвечал выше головки проверялись бензином все отлично с ними. Настала очередь коромысел, коромысла которые были ближе к переднему колесу были под шайбами, штанги были новые( а так же проверены на стекле), друг отрегулировал клапана( по принципу врошения штанги, вокруг своей оси, и минимальным зазором самих кулачков, он таки раньше делал у него работало все хорошо). закрыли крышки, с правым котлом было все в такой же последовательности. завели и тут же повалил дым из сапуна, а минут через 10 и масло начало вытекать, при чем между цилиндром и картером, масло просто вытекает с низу, а между цилиндром и головой, масло вытекает с верху.
Новые детали; все прокладки, штанги, шпильки и гайки на них, ну и масло "Shell Helix Super 10W-40"
Старые, а то есть детали которые стояли на этом же урале до переборки( кроме цилиндров они стояли на этом же урале ранее а то есть с .... до 2010г, почему он их поменял на сезон 2011г, потому что их надо было расточить, а друг не хотел этим заморачиваться)
С каким моментом, да с таким на сколько резьбовое соединение позволит.
Между ЛЕВЫМ цилиндром и картером прокладку ставил? А ОТВЕРСТИЕ для маслоканала прорезал? И таки да, ни хрена ты его не с душой собирал.
да ставил, с начала промазал герметиком картер сразу же одел прокладку, после и ее смазал, кинул цилиндр и притянул гайки. отверстия были.
Нужно собирать не с душой, а по инструкции.
И прокладки с герметиком - это не вариант. Нужно или прокладку, или герметик.
А так у тебя скорее всего плоскости кривые, гайки недотянуты или перетянуты, или еще какие косяки при сборке.
Кольца поршневые какие и как поставил?
в смысле какие ? кольца все по размеру все по ремонту стоит. кольца ставил со смешением.
Видать герметик выдавило в масляные каналы, вот теперь и ссытся цилиндр.
Между головой и цилиндром паранитовая прокладка ? Серьёзно ?!
да, а что так вызывает удивление?
Да в принципе уже ничего не вызывает удивление, просто первый раз слышу про паранитовую прокладку в этом соединении, всё как-то на уралах алюминиевые, на днепрах-медные. А паранитовая -на долго ли ?
Кстати, если имеется ввиду металло-асбестовая
Allways Ultraпрокладка (толщина которой где-то под 1,5 мм.) - то это намного лучше чем АЛ. Потому что: 1) АЛ тоньше 2) не закрывает коцанную плоскость так, как это делает "тряпка".Короче, металло-асбест лучше.
Паранит это не металлоасбест, его я ставил в "жигулях" между коллектором и "штанами"(напрпимер) , а поставь я туда паранит - что бы стало ?
Есть там асбестовые вкрапления ноэто не то
Все когда то бывает в 1ый раз ------>
http://www.rosopt.com/goods.php?id=3721
P.S. алюминевые прокладки полнейшее гхавно то что щас на рынке продается.
на одной проехал 5км прогорела "на ..й" , потом поставил сразу 2, проехал на 7ом км . Щас поставил 1.5мм паронит не стреляет все гуд. ...
Металлоасбест в поиске и есть подозрение на поведеную голову.
Я так и не понял зачем точили цилиндры? У тебя что, поршни 1 или 2 ремонтного размера, или нет? Если нет, то нахрен было цилиндры точить, и КАК ты их точил?
+100500 ))
компрессия в одном была 4 в другом 6. когда сняли их отнесли токарю, токарь их промерил и сказал что они овальные. поршня 3 ремонтного.
хон делали?
да
третьего ремонта поршней не бывает, если только китай.
Я вот про третий ремонт тоже не слышал....
Ну как бы 79,0 можно считать третьим ремонтом, но топикастартер об этом наверно и не знает.
Снимай голову и длинной спицей или проволокой тыкай в сливное отверстие, тогда куски герметика, который заляпал его, упадут в картер а потом в поддон. Когда затягиваешь гайки, которых много и они как бы по кругу, всегда тяни крест на крест. Чтобы не текло из под резинок кожухов штанг, нужно поставить днепровские кожухи, отрегулировать запрессовкой на нужный уровень поджима резинок и отрезать заподлицо с посадочной плоскостью головки выступающие концы кожухов. Под головы только металлоасбест и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА. Прокладки эти с виду как паранитовые, но втутри как бы проволочка мелкая. Короче паранит, армированный стальной проволокой :) Под цилиндрами впринципе тоже можно не мазать герметосом, но тсавить только паранит, причем проверить плоскости на забоины и вмятины, которые не дадут цилиндру плотно по весй поверхности сесть на картер. Если они есть - положить мелкий напильник на плоскость и сточить выступы чтобы не чувствовались пальцами. Под поддон сейчас продаются пробковые прокладки и резиновые - хорошая вещь, советую.
Привет, а устанавливая толстую прокладку между головой и цилиндром, разве не дефорсируем мы двигатель?
78,15 - это какой размер? А какой второй рем.?
"Собрал урал ,а он не дал" ... Так урал тебе не женщина легкого поведения, чтобы каждому давать !
Пардоньте за повторения
.Модем тупит ,Дождь с грозой .
Je ne pardonne pas - мат на форуме запрещен! Читаем правила! EvZ