Не заводится.
на сайте:
июл-12
нахождение:
Сокольское
|
|
02-07-12 21:42
|
|
Купил урал 1980 гв.Он стоял 2 года.Перед запуском почистил карбюраторы воздухан.Завели с толкача работал хорошо ,отлично работал на холостых.Поехали на нём в поход.Заглох на половине дороги (не было искры)открыли крышку зажигания почистили контакты.При возвращении домой мотоцикл заглох на половине дороги на полных оборотах.Дотащили до дома.При ремонте снимали и пытались отремонтировать:зажигание(поменяли катушку на 6v,конденсатор,пытались настроить зажигание),пытались отрегулировать клапана,поставили новые свечи).Перед заменой катушки двигатель не заводился с ножки, при запуске двигателя с толкача заводился один цилиндр были выстрелы в трубу через короткое время двигатель глох.При смене катушки на 6ти V заводили с помощью ножки цилиндр не заводился двигатель не работал происходил взрыв в трубу и воздухан.Проюовали заливать бензин в цилиндр реакции 0.Что необходимо сделать чтобы запустить двигатель? Мучаемся на протяжении 5 дней.завели при помощи машины двигатель завёлся, оба цилиндра, жестоко капает масло из сапуна сильный нагрев цилиндров свечи закоптились из сапуна валит дым.Что делать? |
|
Разбирай .Похож кольца залегли, а мож и поломались...
кольца. либо шестерни грм.
мот стоял два года, его завели , поехали в походЪ , жестко нажрались и надругались.
Думаю, что масло М8 в агрегатах и фильтр в двигателе оставили без смены, а ведь нахрена его менять то ?
И спрашивается, с какого хрена газы поперли в картер и пришел ппц поршневой ?
Убивцы 1111 !!!!
Вот какого художника сразу же после покупки кататься на технике, простоявшей 2 года? А ревизию поршневой сделать, а масло поменять, а карбы и фильтр вычистить? Нет же, надо добить технику, а потом завалить форум унылыми говнотемами "ношка не топаица ПАМАГИТЕ".
не его чистили и карб и масло меняли правдо тока в коробке
ППЦ...
Зачем спрашивать "Что делать!?" если вы и так "Уже все сделали". =((
Топливный краник почистить забыли (вообще краник шланги и фильры. Фильтры ставить НАДО ибо после 2-х лет гумна из бака будет лезть еще долго) и провода Высоковольтные поменять.
Такая же фигня началась три дня назад. Не хочет с ножки заводиться хоть убей его. Тоже есть выстрелы в глушитель. Зажигание, катушка, карбюраторы - все новое. Чего ему надо? И вроде как тоже белый дым идет из сапуна. Но с толкача заводится без проблем и на ручку газа откликается шустро, т.е. не тупит, а нормально набирает скорость. Чего ему надо, чтобы начал снова заводиться с ноги?
p.s. еще постоянно перегорает предохранитель на стоп и на звук. Найти козу не могу.
ну как обычно: 1 клапана смотреть, 2. бензин сменить, 3. карбы, если новые, не значит, что хорошие, 4. кат. зажигания то же самое, 5. бронепровода. Логически мыслить надо, товарищ. Ведь, если выстрел в глушаки, то не все топливо сгорает в цилиндре. Часть его выбрасывается в глушак и там уже с хлопком сгорает при следующем такте. Почему? а) слишком много топлива (регулировка карбов, протечка клапанов) б) хреновое воспламенение, искра через раз (КЗ, БП, ПР).
В общем опять танцы с бубном начинаются. У меня уже магазин из запчастей можно открывать.))) Потому как мыслим мы также, а вот найти ту неисправность не можем.
Не переживай! Будет еще хуже и этот ремонт тебе покажется белой полосой :)
Какой добрый)
доброго времени суток. бензин есть, искра есть, компрессия есть. не заводится..... что делать? как быть? кто виноват?
Под звуки шаманского бубна, и мантры "омммм" благвейно исходящих из уст семи девствениц, в лунную ночь летнего солнцецестояния раскидывать и дефектовать агрегаты двигателя, коробаса и моста, и воссоиденять их потом воедино, руководствуясь священным писанием пророка Котова, дабы не сыпались на твою светлую голову карданы вездесущие, послушников оппозитных здесь обитающих...
а если освятить? поможет?
Освятить чрево движителя хорошей минералкой 20w50, а коробас и мост трансмиссионкой ТАД-17 не помешает)
Осквернять обосцавши не стоит, так как прийдется принести в жертву священному богу-покровителю ИМЗ, КМЗ и Oppozit.ru джап неверный и девственницу сисястую))) дабы умиротворить его вследствии действия этого необдуманного, безрассудного...)
Окстись! Такие советы пастве давать! Не каждомуж ведь гоже коробас трансмиссионкой окраплять! Тут надобно по уму подходить, в каком святилище сей коробас был порождён. А то ведь совершит несведущий проступок по глупости, а потом от испытания нежданного, в виде переборки коробки ему богами посланного, разуверится в истинной вере да и пересядет на джапа богомерзкага)
Таки да, каюсь! Надобно лить М8 отработку непременно, как в руководстве по рукоблудию указано, и черпать говна с пихла-коробаса, бится головой о колено Днепра, причитая: "С какого вкладыши -то провернуло"
А еще при ремонте кроме шаманского бубна должна играть диджириду, для создания душевного равновесия и умиротворения
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?
лучше обосцать
Сан чо молодец! Я читал уже раз 10 и не могу перестать ржать , слезы ручьем! Семь девствениц с мантрами , это реальная сила.
1. поставить ЗАВЕДОМО рабочие свечи
2. убедится в адекватности УОЗ
3. померить компрессию
4. поставить карбы с рабочего мотоцикла
если ничего не помогло значит это не твое сдай останки бедного урала в чермет и купи машину
Плюс к nikll: если не поможет смотри ЦПГ и ГРМ
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?