поршни м67-36
на сайте:
июн-12
нахождение:
Шaля
|
|
02-07-12 7:03
|
|
Купил поршни группы ,,В'' подойдут ли они на м67-36?и как лучше их поставить? |
|
на сайте:
июн-12
нахождение:
Шaля
|
|
02-07-12 7:03
|
|
Купил поршни группы ,,В'' подойдут ли они на м67-36?и как лучше их поставить? |
|
Снимаешь цилиндры.выпресовываешь пальцы из стоящих поршней.ставишь эти новые.и собирай
мда.. ка кой вопрос - такой ответ...
школоло...
Тпоикстартер! Ты что вообще спросить хотел?
Купил поршни группы ,,В''
подойдут ли они на м67-36?просто не знаю какие стоят сейчас не дома....
мдаа...клиника... ладно...
Поршни от урала хоть купил???
на М67-36 твой они, впринципе, подойдут.
Но! Смотри на тепловой зазор. если цилиндры не очень изношенны, то ставь и контролируй зазор по юбке.
А если изношенны и имеется вверху уже "ступенька" от износа - то точить в первый или даже ворой ремонтный размер;-)
Да поршни для урала,спасибо за совет:)и еще можно один вопрос для чего там в местах куда вставляются кольца сделаны отверстия?и еще как правильно поставить кольца чтоб перерасход масла не был?
Отверстия сделаны для того, чтобы масло во внутренню полость поршня попадало.Ну а по второму вопросу возьми кольца и посмотри на них, и он сразу же отпадёт.
Отверстия сделаны для того, чтобы масло во внутренню полость поршня попадало.Ну а по второму вопросу возьми кольца и посмотри на них, и он сразу же отпадёт.
отверстия только в канавках под маслосъемные кольца да.
кольца ставить... самое главное - зазор в замке проконтроллируй 0,25-0,35мм и разведи замки на 120 градусов как советует мануал. Тут есть нюанс один - НЕ РАСПОЛОГАЙ замок кольца в низу цилиндра;-)
Если приоберетешь польские толи китайскиекакиеонитамхз кольца, где первое компрессионное хромированное, блестящее, его первым к донышку ставь. На Лебединских/Мичуринских все одинаковые. А компрессионные с маслосъемными уже не спутаешь... надеюсь..
Желательно, чтобы группа цилиндра и группа поршня совпадали. На цилиндрах и поршнях выбиты буквы- А В или С. Цилиндр и поршень должны иметь одну группу. Например: Группа "А". Если в цилиндр группы А поставить поршень группы С, то при работе двигатель - цилиндр будет сильно греться и может заклинить. Буквенные категории указывают на разные их допуски по размерам.