Не заводится | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не заводится

оппозитчик Pavel2809
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Помогите мот не заводится. Расскажу по порядку: стоял один карб К54 я решил поменять на К68, не хвотало топлива на оборотах ввернул жиклеры со старого карба (не знаю какие на нем стояли не я переделывал) попробывал не больших оборотах, топливо стало хватать все норм. работает. Через час завожу чихает, черный дым мотор работает с перебоями, признаки вроде зажигания. Снял прерыватели контакты "черные", почистил, поставил, искра есть не заводится ни с ножки не с толкачя, признаков жызни нет! Залил на прямую чихнул пару раз из воздухана белым дымом и ударил в обратку, залил еще раз и попытался толкнуть чихнул и такое ощущение что хотел завестись в обратную сторону(когда чихал колесо вставало клином). Если кто встречал такое подскажите плиз что может быть.


mudak's picture

кондер


джей's picture

При убитом кондере (если он, конечно, не короткозамкнутый) мот заводиться будет. Другое дело, что контакты гореть будут. У топикстартера проблема с карбами. Павел, поставь два карба нормальных и не епи мосх.


джей's picture

Да, и зажигание подрегулируй. По всем признакам раннее.


Pavel2809's picture

Спасибо. Сегодня попробую кандер заменить.


Pavel2809's picture

Кандер поменял (не факт что рабочий) тоже не завелся, даже не чихнул на кулочке налет небольшой появился. Сорвал шляпку у болта в распредвале, пипец гемор теперь как болт вывернуть? Думаю высверливать буду, может кто пытался интересно получится или нет и на месте или распред снимается(буду искать как его снять ни разу не снимал).


джей's picture

Я тебе сразу сказал - дело не в кондере...


Pavel2809's picture

Парни спасибо дело было в кандере. Винт из распреда высверлил и вывернул.


Pleshkov's picture

Здравствуйте спрошу здесь.Имеется мотоцикл ИМЗ 8.103.10. 1993 г.в.Двигатель мотоцикла не запускается.,лишь иногда происходят "выстрелы" в глушитель.Зажигание контактное,контакты чистил,три конденсатора менял,которые нашел в гараже,катушка стояла 6в,не было искры вообще,заменил на 12в,которую вылечил по этой статье .Искра появилась,нормальная синия,свечи новые А 11.Зажигание выставлял и по лампочке и ключик к катушке прикладывал.Клапана тоже пробовал регулировать.В свечное отверстие заливал по пару кубиков бензина,пробовал так заводить не помогло тоже.В чем искать причину? Добавлю:когда дергаю киком,то он идет иногда если можно так выразиться "легко".Говорит об отсутствии компресси?


Угрофинн's picture

При отсутствии зазоров в клапанном механизме коленвал проварачивается без каких либо признаков компрессии, ты , сдаётся мне , чё то там наригулировал...
Бери Котова, там про это всё написано.


Pleshkov's picture

Угрофинн ,все делал вроде бы по науке:по маховику нашел вмт,далее на левом котле были оба клапана в открытом положении.На правом выпускной закрыт,впускной открыт,протопнул киком,впускной закрылся,выпускной открылся,зазор выставил.Тем же способом выставлял и на левом котле.


Селен's picture

а не проще поймать вмт при такте сжатия? (когда оба клапана закрыты) и регулировать сразу на обеих? Впускной клапан открылся и закрылся а порщень в вмт.


Pleshkov's picture

Селен ,т.е. сначала поймать вмт,когда оба клапана закрыты на одном горшке и на них выставлять зазор на обоих,далее найти вмт на другом и выставлять также? Тогда спасибо,буду пробывать по вашему


Pleshkov's picture

Клапана отрегулировал как написано выше,ни каких изменений.Все равно не заводится.Кстати заметил что не искрят контакты,хотя на свече искра сильная,слона убьет.Какие будут еще предложения?


джей's picture

Компрессометр в руки и значения в студию.


Pleshkov's picture

Нет такого у меня к сожалению.Он продается в автомагазинах? И какой покупать,их наверняка существуют разновидности и с разными ценами.


Селен's picture

компрессометр покупаешь любой желательно с резьбой, Но можно и прижимной для бензиновых двигателей. И все. Цена вопроса от 200 рублей. И если ты говоришь клапана в норме зажигание в норме то остается только карбюратор смотреть и компрессию. Чёрный дым неполное сгорание топлива(богатая смесь) может воздушок забит. Сдается мне что с карбом намудрил ты, до того как начал жиклеры менять топлива добавлять работал же? поставь 2 караба как и должно быть


Pleshkov's picture

Ни кого дыма даже не пускает,иногда стреляет в глушитель и все.Жиклеры не менял,как прошлой осенью я на нем на одном цилиндре доехал до дому с километр может, и искра пропала я к нему не подходил до этого времени.Искру нашел,зажигание/клапана отрегулировал.Карбюраторы К65Т.
Может все таки конденсатор виноват?


Селен's picture

извиняй, я твой вопрос перепутал с вопросом топик стартера. Меряй компрессию. А что значит "иногда идет легко"? Он трудно не постоянно прокручивается а только в такте сжатия.


Pleshkov's picture

Как бы эта выразиться.,характерный "треск" кикстартера только в конце его хода происходит,а до этого кик совсем легко идет.


Laford's picture

Ну теперь ваще не понятно... Какой еще "характерный треск"? Кикстартер на уралах обычно
и выбирает свободный ход где-то до половины полного. На днепрах получше с этим - пораньше
хватает. Далее идет рабочий ход, когда кик начинает вращать коленвал. А вот в моменты,
когда в каком-либо цилиндре происходит сжатие смеси - должно ощущаться сопротивление
сжимаемого газа, это и есть компрессия.


Pleshkov's picture

Laford ,вот это "сопротивление" и чувствуется в конце хода кика.
Наконец то сегодня двигатель пустил дым.Утром по новой снял крышку клапанов,проверил зазоры.Далее решил по новой выставить опережение.Пока искал лампочку,у брата в гараже нашел два конденсатра,решил попытать судьбу и поменять тот который стоял.Заменил,зазоры на контактах выставил,опережение выставил "ключиком".Начал запускать,протопнул пару раз,включил зажигание и - услышал звуки выхлопа.Радости не было предела,после стольких дней мучений.Успел прокатиться по улице.Из новых проблем вот что:запускется только с обогатителями на карбюраторе,и отсутствует холостой ход,приходится все время "подбавлять".


джей's picture

Карбюраторы! карбюраторы! карбюраторы... Или говеный бензин и воздухан....


Laford's picture

... Кричал обезумевший Джей и бился головой (в каске, он ее не снимает) об стену...


джей's picture

Laford:
... Кричал обезумевший Джей и бился головой (в каске, он ее не снимает) об стену...

теперь Джей всегда ходит в каске и улыбается :) :) :)


Pleshkov's picture

Кстати по воздухану,сегодня тоже его снимал.Снял,а там мусор,и масла нет практически,грязь вычистил и залил как по мануалу.Почему то когда запускаешь двигатель,он запускается на правом котле,потом "подгазовываешь" подключается левый.Тоже виноваты карбюраторы?


Laford's picture

Да не, блин! Фаза луны в сатурн не вошла! Ну есссно карбюратор! ))


Pleshkov's picture

Тогда все ясно.Буду мучить карбюраторы.


Thirteen's picture

уже устал , незаводится ,вчера поменял прокладки с одной стороны масло подтекало , снял головки проверил клапана не текут, головки новые пробегали 20км , собрал отрегулировал клапа (зазор делал чтобы шток толкателя свободно крутился при этом минимальный зазор ) стоит монокарбюратор (к 68 китай), зажигание "электронное зажигание за 10 минут " искра бьёт аш с треском (свечи тоже вчера взял новые ) завёл , работает идеально , газ даёшь всё ок никаких шумов , нагар чёрный но не страшно потом сделаю , вчера когда собирал на шпильке от коромысла резьбу сорвал ,сегодня опять снял головку проверил поменял шпильку , отрегулировал клапана , завожу работает буквально 2 сек и глохнет , чихает то в карб то в глушители , на газ нереагирует , что может быть?

User login