Отличие Урал М-67 от Урал М-67-36.
на сайте:
июн-09
нахождение:
г. Ровеньки Луганская обл. Украина
|
|
01-07-12 16:32
|
|
Достался мне, значит, по наследству Урал М-67-36. Поюзав интернет наткнулся на историю модельного ряда Уралов и обнаружил, что до М-67-36 выпускались М-67(-32). Озадачило в чем отличие! Поюзав ешё, оказалось, что отличие в головке и клапанных тарелках! Теперь интересует следующий вопрос! Его задаёт неведающий правды олух! Внимание вопрос: "Товарищи знатаки, скажите, пожалуйста, все ли это отличия в их конструкции или нет?" |
|
по моему да, был и тот и другой. разница была только в головках.
Вроде бы разница в распревале: низовой 32, верховой 36
Ага, вот и распед ужо выплыл! ))) Чё ещё? )))
РВ один и тот же. Оличие в головах, впускных клапанах, карбюраторах (тарировки).
В смысле диаметр увеличен? Карбы родные если не ошибаюсь К-301. Головы вешне не отличаются, во всяком случае, мне так показалось, хотя мгу и ошибаться.
чем же впускные клапана отличаються, начиная от того же М-63 ? На сколько знаю они одинаковые у М-61, 62.
на М67-36 устанавливались карбюраторы К301Г, аналог К301Д, а на обычном М67 установлены К301Б
Интернет гласит что дело в головах! ))) Но в чем же отличие? Откуда +4 лошади в стойле? Форма камеры сгорания? А клапана действительно одинаковы! Да и карбы существенного различия не несут, по сути.
На м67-36 Тарелку впускного клапана больше чем выпускного. На М67 клапана обдинаковые. Вот и все.
Что-то тут не то, зачем сново уменьшать диаметр тарелки впускного клапана, если его увеличили на М-63, 66. Да и на на том же 8.103-10 те же 32лошади как и на М67, а клапана разные, карбюраторы думаю такую роль не сыграют.
У меня Урал 8103-10 1988г. по паспорту--36 л.с.
ага, конечно, карбюраторы не влияют. Диаметр диффузора 32 мм против 28 мм вообще никакой роли не играет, вместе с ГТЖ 230 против 190... М 67-36 как МТ10-36, большие диффузоры дают больше оборотов (до 6900 об/мин), на МТ это достигается ещё при помощи распредвала, а на "урале" позволяет конструкция двигателя...
Может книжку подскажешь про подробные данные 301 и 302 карбюраторы, давно ищу.
6900? Хорошо подумал? Попробуй-ка еще разок
попробую позже скан выложить
Вот если бы ты книжку в электронном виде выложил, не было бы тебе цены, по всему интернету развод на скачивание.
Найдите эту книгу! Там детальное описание карбов. Но речь сейчал не об этом.
А скачать её где-то можно?
На М-67-36 увеличен диаметр тарелок впускного вала, но, насколько память не изменяет, и распред-вал там именно верховой. На старших моделях для получения смещения максимального крутящего момента в сторону более низких оборотов произвели дефорсирование двигателя до 32 л.с. именно заменой распред-вала, при этом клапана остались те же.
Так! Интересненько! Ещё и распред сюда притерли! Так может если головы одинаковы, что на М67, что на М67-36, действительно дело в карбах и распреде? Кстати по поводу карбов, с разным размером диффузора в зависимости от буквенного индекса, чистая правда! Сам сравнива. На К-301А - 30 мм., на К-301Д - 36 мм. (но могу ошибаться с мм., точно не помню)
Ну и фантазия у ребят по всей темке... Впускные и выпускные клапана диаметром 35 мм были одинаковыми только у моделей М-61, М-62, М-63. На М-63 применялись карбюраторы К-301 с диаметром диффузора 24 мм, мощность двигателя составляла 28 л.с. На М-66 увеличили диаметр впускного клапана до 38 мм и впускного канала, а также изменили профиль кулачков газораспределительного вала. Что дало прирост мощности до 32 л.с. Карбюраторы остались прежними К-301. Двигатель М-67 отличался от М-66 только креплением генератора. На М-67-36 стали устанавливать карбюраторы К-301Г с диффузором диаметром 28 мм, сменили воздушный фильтр на более производительный (кастрюлю) и увеличили диаметр глушителей, что и дало прирост мощности до 36 л.с.
На М-63 применялись карбюраторы К-301 с диаметром диффузора 24 мм, мощность двигателя составляла 28 л.с.
Хорошо подумал?
С Новым годом! кстати :)
На М-63 применялись карбюраторы К-301 с диаметром диффузора 24 мм, мощность двигателя составляла 28 л.с.
Хорошо подумал?
С Новым годом! кстати :)
С Новым Годом!
Какие есть сомнения?
Согласно мануалу на мой М-63, карбы должны были быть К-38. Другое дело, что на этой "сборной России" стояли К-301Г, одна голова М67-36, другая 8.101.
Так же, согласно мануалу, степень сжатия 6,2.
К-38 шли на переходную модель М-63 сразу после смены М-62 в 65м году первое время, те очень недолго. У этих первых М-63 шли глубокие крылья от М-62
Ссылку/скан в студию, плиз.
Посты прилепляются куда ни попадя. Данный пост в ответ Mr_Vlad
В 1969 году начали устанавливать карбюраторы К-301 вместо К-38. Да, про степень сжатия забыл упомянуть, на М-66 ее довели до 7,2 и больше на дорожных колясычах 650 см3 ее не изменяли. Еще один нюанс. Головки ИМЗ-8.103.30 (следующая модель после М-67-36) под карбюраторы К-301Г имеют гладкие впускные каналы, без уступов и прочих огрехов литья, в то время как впускные каналы в головках М-67 имеют неровности и уступы образованные после фрезеровки внутренних поверхностей.
В курсе.
Откуда данные про 69й год? Намного раньше, по-моему
В ЗР №6 за 1969 г. статья была про новые карбюраторы для тяжелых мотоциклов. Там не уточняется с какого времени начали комплектовать новыми карбюраторами, но сказано: "До последнего времени на ирбитские и киевские мотоциклы устанавливались карбюраторы К-37 и К-38".
Встречал переходной М-63 65 года с родными к-301, похоже выпуск 63х с 38ми исчисляется сотнями
Две одинаковых темы в разделах Общие и Начинающие. Может стоит их объединить?
Может кто поможет ссылкой на документ, где написано, что у м67 32л.с.?
В инструкции по эксплуатации.
Это понятно, где бы ее взять. В интернете кругом от 67-36
Напиши запрос в Ирбитский государственный музей мотоциклов, только сформулируй вопрос правильно.
[email protected]
Спасибо! Я вчера написал на завод. Подожду ответа. Не придет, напишу в музей.
Если надо, могу на вацап сфотать страницу
Надо, кинул шестерню.
Все меня проигнорировали. Завод не ответил, музей не ответил, Илья страницу не прислал))
Хочешь в документах лошадей уменьшить, для уменьшения налога? У меня в ПТС для 8.103-10 вообще указано 38л.с. и налога 1.5 рубля, при этом для 32л.с. получается около 500р.
Да, из-за такой разницы в налоге. У меня в наличии только техпаспорт, а там лс не указаны. Весной буду переоформлять, не хочется, чтобы написали 36. Заранее хочу подготовиться. Еще бы бумагу какую найти, что в 76 году на раме номера не было, кроме таблички.
П.с директор музея ответил)
Друже привет, удалось найти какой либо документ по мощности М-67? Меня тоже интересует как доказать в МРЭО действительные данные и исправит ошибочную запись.
https://www.youtube.com/watch?v=iwARzqXdryI
по информации с ИМЗ вся документация передана в музей г. Ирбит.
http://www.gbuksoigmm.ru/kontakty/
пробуйте писать на почту указанную в контактах. Буланов по м-67 много уже бумаг создал (и они реально помогли очень многим людям), и про номера на рамах и т.д. может и тут чем поможет.
p.S. 38 лс вроде как записывали поздним днепрам, 650-кам ИМЗ больше 36 не приписывают обычно.
Инструкцию по М-67 товарищу, который спрашивал, скидывал в свое время. А вот когда ставил на учёт 8.103.30, то в птс записали 38 л.с. При том, гайца, проводившего регистрационные действия, не убедил даже довод того, что на аналогичном 8.103.30, стоящем на учёте в их же подразделении указана мощность 32 л.с.
Я тебе в личку кину фотку моего СТС :)
ПТС выдан в 96 году Тверским МРЭО, заводского паспорта увы мне не досталось. Можно оспорить через экспертизу, говорят, но это более 10к денег и окупаться налог будет 10+ лет соответственно.