двигатель на урал модель 810300
на сайте:
июн-12
нахождение:
Пермь
|
|
30-06-12 15:16
|
|
Недавно купил Урал,стоит двигатель 810300.По ПТС мощность 23,5 л/с и сказали что это экспортный вариант и двигатель собран по какой-то технологии.Если кто знает про эти движки и стоит его оставлять?Поясните начинающему оппозитчику. |
|
Не соображу, где именно начинается ржака, но тема реально смешная...
Все моторы в савеццкихъ, а ныне рассиянсихъ мотоциклах сделаны по технологии "после сборки тщательно обработать напильником".
Не забивай себе (и другим!) голову, чувак. У тебя обычный совнархозный кусок... того самого. Как у всех.
З.Ы.
Движок можешь не оставлять. Выкинь его, прикрути педали и ездий. Так твой моц будет гораздо надежней. Меньше деталей - меньше поломок!
810300 больше похоже на серийный номер. нежели на модель двигателя.
обычный двигатель, где-то 30 лошадок.
Шатен я понимаю что стаж вождения у тебя больше и на сайте ты более 6 лет но такие высказывания оставь при себе.Я реально спросил про двигатель,двигатель даже визуально отличается от обычного ураловского.Решил поменять поршневые кольца так как компресия была около 4,снял цилиндр измерил на входе диаметр 77,4 на выходе 78.Если ты такой умный поясни как такое может быть на обоих цилиндрах?
С двумя "Т".
Чем именно этот мотор отличается отобычного?
"на входе" и "на выходе" - это как? Где у цилиндра вход, а где выход? "Вверх" и "низ" только знаю. Разница диаметров - кривизна рук изготовителя, если новодел или кЕтайъ. Особенно если цилиндры алюминь, а не стандартная чугунина. Либо ты как-то не так померил, и просто имеется износ цилиндров.
Покажи этот чудо-мотор.
З.Ы.
810300 - это, очевидно, 8.103.00 (два нуля в конце - это я хз, что. Уралов серии 8.103 у меня не было никогда, что там конкретно за цыферки в модели двигателя должны стоять - я хз). Но 23,5 лошади - явно не его мощность. А вот 23,5 кВт - это как раз 32 л.с. То бишь, обычный совнархозный двиг, как уже выше сказали.
естессстно 23 это кВт!
И вообще фото "экспортного" двигателя 810300 в студию;-)
Вообще то поршни и гильзы и есть под конус. Да и можно фото с самого начала было выложить,чтобы кофу всякой хренью не засорять.
Поршни на конус - это да. Для компенсации теплового расширения. А вот гильзы с конусной расточкой - это что-то новенькое (возможно, я не в теме...). Поршень, когда расширяется, принимает форму близкую к цилиндрической, и зачем тогда нужна конусная гильза - чесгря, неясно.
Конус для компенсации изменения диаметра при нагреве самой гильзы, может, и имеет право существовать, но разница диаметров явно не 0,6 мм на концах гильзы (по Котову допустимая конусность - до 0,15мм). Вощем, специалисты по металлообработке и прочие материаловеды ща набигут в тему - они нам мигом растолкуют, как надо Родину любить.
Топегстартеру:
Такие эпические значения конусности легко объясняют компрессию в 4 очка. Пришло время ремонтировать многострадального "труженика села". Заменой колец тут дело не исправить.
Да,невнимательно прочел,разниц в 0.6-это уже второй ремонт.Уже кольца давно не помогали.
Что делать? прочесть вот эту книгу,как что точить(если где точить),как подбирать.Ну лучше конечно новое купить.
з.ы. на коленвал обрати внимание,пробег получается достаточно большой.
з.з.ы.Начали за здравие(экспортный вариант),закончили за упакой(двигатель весь капиталить нужно)
заводской допуск конусности и овальности цилиндра - ДВЕ СОТКИ! То есть это 0,02мм!
Я натаскал свего знакомого расточника до того что он позволяет себе сделать одну, максимум 2 сотки. Это на конус. На овал максимум сотку)))
Нагар счисти с цилиндра и на "входе" и на "выходе" будет 78.
Я думаю что в гаи такие опечатки в птс и могли сделать но наврятли.Сфоткать движок пока не могу мот в гараже стоит но фото ПТС прилагаю
Блин, аффтар, я ж так помру от смеха. В МРЭО ГАИ сидят конченые распиздяи (особенно после реформы МВД - уволили явно "не те" 20%, которые нужно было) - например, у меня в ПТС на М62 написано, что он "Москвич"! И таких "напримеров" - сотни. Даже тема, кажись, в форуме (до переезда сайта) была про то, у кого какие косяки в документах.
Короче как я понял ты шаттен здесь за штатного клоуна,толкового от тебя ничего а только одни смех***** .Спасибо всем кто хоть не смеялся,а тебе шаттен совет поменьше гоняй на сузуки голову вообще продует,вообще-то тебе это видать не грозит.
Школота негодуэ, что моторчег "собранный по инопланетным технологиям", оказался очередной поделкой из Чернобыля от ИМЗ? Кстати, ты там говорил, что он отличается от обычного мотора. И фотки обещал.
А поржать над доверчивыми "жадными детьми"(с) я люблю. А то, ишь, хотят "и рыбку съесть, и на урале из параллельной вселенной покататься".
"Не ешь детей!"(С)
Серж перебирать двигатель мы перебрали,коленвал в порядке единственное не поменяли цилиндры,этим и займусь.Большое спасибо.
Конусность гильзы цилиндра - износ оной.
23,5 кВт, а не л.с. 1 кВт=1,36 л.с.
Экспортные, впрочем как и "легендарные "ментовские"" моторы отличались от обычных лишь более тщательной сборкой. У меня 750 двигатель "от Волка" собирался вообще для ФСО РФ. При большем пробеге имел меньше сборочных косяков, чем от гражданского Волка годом моложе.
Гаеры - те ещё черти. Когда на батином М67-36 менял доки на "нового образца", то в ПТСке вообще указали завод-изготовитель Урал-АВТО, а модель двигателя 8.103. На мой М63 задекларировали мощность 31 л.с. А сухую массу, и полной загрузки "не установлено". На ИМЗ 8.1035 (это предшественник 8.1037 Ural Gear-UP, и тоже с 750 двиглом) смотрели как на НЛО. В СТСке номер двигателя указали 1000771. Да, только на блоке пробито 1 000771. Единица же, ставящаеся после модели двигателя, но в новой строке, означала модификацию двигателя, а возможно его комплектацию БСЗ.
И если хочешь, чтобы тебе и в дальнейшем здесь помогали, то тон поубавь. И поправь личку, т.к. по интонации, да и по знаниям, не скажешь, что ты 73 года рождения. Максимум 90го.
Не конусность у него там а нагар :)))) он видимо просто первый раз цилиндр изнутри увидел.
Инфа правильная,я просил помощи а получил одни насмешки,а насчёт тона прочти выше как мне написали.Тот же самый Шаттен ничего дельного не написал а только насмехался.Я думаю его познания в оппозитах не многим отличаются от моих.Летучий я думаю тебе тоже не понравилось бы если на вопрос о разъяснении тебе бы написали кучу пошлостей и усмешек.На Урал я сел 2 недели назад и хотел просто узнать побольше о двигателе,но толкового ничего не узнал.Всем спасибо!Полазил по сайту и убедился что на вопросы новичков есть всего 2-3 нормальных ответа а остальное насмешки.Мот работает идеально и я думаю что с ремонтом будет в дальнейшем всё путём.Я думаю что за 6000 рублей я взял отличный аппарат.
Когда я пришёл на этот сайт, а было это в 2006 году, то таких насмешек не получал. Почему? Потому как уже имел кое-какой опыт ковыряния в оппозите, да и изучил несколько мануалов по ним. И не считаю зазорным прийти к нам в мотомагаз с вопросом "Новых никаких книжек по Уралам-Днепрам не привозили? А то взял бы". Да собственно в первый год пребывания на сайте очень много читал, и крайне редко писАл.
Компрессия 4 ат для верхнеклапанного ирбитского мотора - крайне мало. Хотя бы 6 ат, в идеале 8-9 ат.
дубль
Обычный стандартный 8.103-10 то что в птске модель двигателя с потолка написали (надо же было что то написать). Отличия экспортного и простого кроме как сборка молотком в обычном и молотком поменьше для экспортной модели вот и все отличия, правда в ооочень давние времена в экспорных моделях картер внутри эпоксидкой проливали (наверно чтоб из трещин масло не лилось :-) ). Мощность у тебя 32 кобылы (в птске в киловатах написано) по цилиндрам как уже писал не конусность а нагар сверху. ибо поршень у тебя на 78 (меньше не было).
p.s. А вообще с такими вопросами есть раздел "Начинающие".
Спасибо за исчерпывающий ответ,у начинающих я просмотрел вопросы но именно по двигателю ничего не увидел.Вот по этому и написал в тему двигателя.
Спасибо за исчерпывающий ответ,у начинающих я просмотрел вопросы но именно по двигателю ничего не увидел.Вот по этому и написал в тему двигателя.