хочу купить эндуро
на сайте:
июн-12
нахождение:
Краснодар
|
|
30-06-12 13:06
|
|
Нашёл в сети интернет-магазин Таможня моторс называется. Цены-Супер! Доставка-бесплатная! Пробил про фирму-Всё в порядке,но прежде чем купить хочу поинтересоваться у бывалых,стоит или нет покупать там. Хочу приобрести Эндуро Yamaha WR450F '12 за 270 тыс. рублей. Посоветуйте. |
|
WR? Слишком уж он к кроссу близок, поэтому имхо только для бездорожья.
дружище, вр - очень злой аппарат, до 4 передачи встает на заднее колесо, ресурс на моточасы, да и без практики эндуро его покупать не стоит - больно уж злой. попробуй посмотреть дрз, ттр, хт
я бы взял HONDA XR600 вот это говнолаз.. года этак 2000
в норм состоянии не найдёшь, или стоить будет хуилиард
Помоему это реклама магазина - лохотрона. Цены низкие, адреса не нашел (плохо искал?), доставка бесплатная.
моё имхо если брать первым и единственным, то сразу 650-ку, ибо 250-ки быстро надоедают из-за их слабоватого моторчика. 400 конечно уже труъ, но зачем мелочиться? Сразу 650-ку!
650 только урал или днепр ,остальное не тру:)))))))
РЕКЛАМА.
Ни цен низких, ни самодоставки. Везде врутЪ
Блейд НН - ты хоть пробовал то, о чем говоришь? вр450 - и так уже многовато, я считаю, а ты говоришь про ХР650. Советуй уж тогда катым 690 - чего уж там мелочиться то?
Я пробовал XR250 - через 2 недели езды мне её уже было мало. Пробовал каву KLX650R в котором 128 сухого веса и 48 коней на колесе. Я советую не спортивный типа WR450, а более универсальный, так называемый софт эндуро типа XR650L, KLX650C, чтобы можно было не только по лесам полям ездить, но и по трассе под многа пилить, по городу быстро и непринужденно перемещаться, на обгонах не стремаццо, при всё этом не менять пол двигла раз в 3-5 тыщ, ведь не у всех есть бабло на 5 мотоциклов. А если хочется попрыгать и покувыркаться, то надо брать кросс однозначно, ибо эндурные рамы и подвески не предназначены для убийственной кроссовой экcлуатации. А KTM стоит неадекватно много.
не ну положа руку на сердце, давайте скажем что все зависит не только от кубатуры но и от количества цилиндров и ваще говоря тактности шайтан печи. уверю Вас сударь, 300 кубов современного двухтактного двигателя хуськварны или ктма хватит Вам навсегда и больше не захочется. А по существу чувак 250 4 тактного эндурика типа ЦК хватит на долго он более универсальный в отличии от 450 интервалы обслуживания двигателя почти на порядок больше, для сравнения у ЦК450 - замена масла по паспорту через 500 км !!!! у четвертушек около 5 тыс да и остальные части испытывают в разы меньшие нагрузки, соответственно более долговечные. на 450 сложно ехать по рыхлому снегу, по льду на шипах пока не пробовал. 450 жрет гораздо больше 250 ибо спокойно ездить на нем не получается, он сам какбудто просит - "ну давай поддай еще". 450 это совершенно бешеная техника но вполне контролируемая на режимах ниже среднего, все кореша которые ездили на совнархозе и дорожных покемонах садились и ехали нормально с первого раза но после нескольких кругов пол дня потом говорили только матом. короче если хочешь по откручивать ручку чтоб холод и мурашки по спине одновременно - тогда 450, если хочешь лазить по говнам по лесам и горам или путешествовать тогда 250 за глаза (у меня корешь на ямахе серов 220 кубов уше пару лет из новосиба в алмату ездит и не праится). еще один момент на 450 стоит автоматический декомпрессор штука которая стравливает давление в цилиндре через шпинек который вылазит с распреда при низких оборотах и открывает выпускной клапан при сжатии, эта хрень облегчает пуск киком и электростартером но при изношенной поршневой мопэд заводится хуже чем 250 в такомже состоянии. в принципе мотоциклы находятся в одной ценовой категории 250 даже более популярен так что если он тебе надоест ты его свободно продашь добавишь штук 50 и возьмешь 450 в такомже состоянии. надо также иметь ввиду что на экипировку прийдется потратить не менее 50 косарей главное хорошие ботинки и наколенники, броню шлемак локти можно по проще взять.
мсье желает благополучно самоубицца???
з.ы. уж больно аппарат злой.
Мисье уже купил и продал, и еще десять мотов сменил. Тема 2012 года. Некропостинг.
WR-ка вроде как спокойней, вот YZ.