Подшипник 3304
на сайте:
мар-08
нахождение:
Уржум Кировской области
|
|
29-06-12 8:02
|
|
Заказал 2рядный подшипник на хвостовик. Привезли 3304, продавец сказал что их берут и ставят. Размеры одинаковые. Вообщем вопрос : подшипник закрытый, при установке убирать крышки или нет...? |
|
Убери,а то сальник смазываться не будет.
Со стороны сальника не убирай, со стороны моста убери. Сальник смазывать и не обязательно.
Сальник по сухому долго не отработает.
Почему в технотах написано, что при установке нового сальника необходимо смазать его маслом?
-
А сам подшипник как, не плохой?
А кто его знает.
Крышка закрытого подшипника рассчитана на удержание пластичной смазки. Разогретую жидкую смазку она не удержит, так что сальник смазываться будет на ура.
Другое дело, что при установке нового сальника его кромку имеет смысл смазать для того, что бы исключить вероятность прилипания оной к валу и деформации при провороте вала.
Убирай обе, а то масло или будет стоять между крышкой и сальником или сальник будет недостаточно смазан... И то и другое не есть гут.
Вот я про тоже.Если крышка металлическая,то в ней хоть щелки есть и смазка просочится,а если каучуковая,то навряд ли,уж больно плотно она там сидит.Да и при жидкой смазке эти крышки,кроме отложения говен не чему не способствуют,т.к. нет нормальной циркуляции.
Ерунда. И смазки хватит и говна откладываться не будут.
Господа оппозитчики, поделитесь отзывами, если кто юзал подшибники 3304 с неразборной внутренней обоймой?
Да.
Вот чертеж. Не его но аналогичного
Я ездил долго и счастливо, используя родовой подшибник. Наступило время менять его, как будет вести себя подшибник в мосте с неразборной внутренней обоймой?
Кстати, народ... Нужно понимать, что подшипники с разборной внутренней обоймой, как правило, обладают бОльшей осевой грузоподъемность, чем с неразборной. Это нужно учитывать.
Так же стоит обращать внимание на количество шариков.
У меня в кпп в родне стоял 203 двухрядный с 22 шарикам. Когда он скончался, купил за бальшие деньги двухрядный, он оказался всего 16-ти шариковым. Уже через 1000 км появился люфт.
В результате сейчас стоят два отторцованных обычных 203, эти ходят неплохо.