Подшипник 3304 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подшипник 3304

оппозитчик olyosh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уржум Кировской области

Заказал 2рядный подшипник на хвостовик. Привезли 3304, продавец сказал что их берут и ставят. Размеры одинаковые. Вообщем вопрос : подшипник закрытый, при установке убирать крышки или нет...?

ki.serzh's picture

Убери,а то сальник смазываться не будет.

джей's picture

Со стороны сальника не убирай, со стороны моста убери. Сальник смазывать и не обязательно.

ki.serzh's picture

Сальник по сухому долго не отработает.
Почему в технотах написано, что при установке нового сальника необходимо смазать его маслом?

ki.serzh's picture

-

olyosh's picture

А сам подшипник как, не плохой?

ki.serzh's picture

А кто его знает.

Shlans's picture

Крышка закрытого подшипника рассчитана на удержание пластичной смазки. Разогретую жидкую смазку она не удержит, так что сальник смазываться будет на ура.

Другое дело, что при установке нового сальника его кромку имеет смысл смазать для того, что бы исключить вероятность прилипания оной к валу и деформации при провороте вала.

Dmitt's picture

Убирай обе, а то масло или будет стоять между крышкой и сальником или сальник будет недостаточно смазан... И то и другое не есть гут.

ki.serzh's picture

Вот я про тоже.Если крышка металлическая,то в ней хоть щелки есть и смазка просочится,а если каучуковая,то навряд ли,уж больно плотно она там сидит.Да и при жидкой смазке эти крышки,кроме отложения говен не чему не способствуют,т.к. нет нормальной циркуляции.

джей's picture

Ерунда. И смазки хватит и говна откладываться не будут.

skakun's picture

Господа оппозитчики, поделитесь отзывами, если кто юзал подшибники 3304 с неразборной внутренней обоймой?

interceptor's picture

Да.
Вот чертеж. Не его но аналогичного
фотка для oppozit.ru

skakun's picture

Я ездил долго и счастливо, используя родовой подшибник. Наступило время менять его, как будет вести себя подшибник в мосте с неразборной внутренней обоймой?

Shlans's picture

Кстати, народ... Нужно понимать, что подшипники с разборной внутренней обоймой, как правило, обладают бОльшей осевой грузоподъемность, чем с неразборной. Это нужно учитывать.
Так же стоит обращать внимание на количество шариков.

У меня в кпп в родне стоял 203 двухрядный с 22 шарикам. Когда он скончался, купил за бальшие деньги двухрядный, он оказался всего 16-ти шариковым. Уже через 1000 км появился люфт.
В результате сейчас стоят два отторцованных обычных 203, эти ходят неплохо.

User login