Занимаюсь щас регулировкой моста, и вылезло несоответствие: в данной статье:
http://oppozit.ru/article162.html
указано, что красить надо ведомую шестерню, и по отпечаткам именно на ней судить о правильности/неправильности регулировок, а вот в книге Котова наоборот - красить ведущую и плясать от неё! пробовал красить сразу всё и получилось, что на ведомой почти в любых положениях обеих шестерен получается нужный отпечаток, а на ведущей - всегда он всегда смещён вверх, и сместить его в середину зуба не получается никак.
зы таблицы из статьи совпадают с «Котовскими»
ззы в видеоруководстве по установке 10-ки (теория ДВС) о краске вообще ни слова.
Внимание вопрос: как быть?, кому верить?
Я красил ведомую.
Кроме того, вращал вал я не руками, а ставил редуктор на мотоцикл, заводил, включал первую, зажимал тормоз и в течении минуты гонял редуктор на первой передаче. Так отпечаток получается четким и информативным.
Отпечатки, в теории, должны совпадать, если этого не происходит, то, возможно, зую нарезан неверно. Но небольшое смещение - это не страшно.
ну так, чтоб каждый раз собирать на мотоцикле, помоему слишком. В таблице же есть образец отпечатка под нагрузкой и без.
Без нагрузки этот отпечаток (по крайней мере с той краской, что использовал я, из баллоончика) нихрена не информативен. Накинуть редуктор и колесо с тормозом - 7 минут. НИчего затягивать не нужно. Зато отпечаток - четкий и понятный. Попробуй разок, увидишь разницу.
Вопрос ещё открытый: какую шестерню красить правильнее?
Ведомую. тебе же Шланс сказал.
т.е. в двух разных книгах Котова очепятка?
Регулировка аналогична регулировке гипоидных передач тех же наших ТАЗов. Почитай там. Отпечаток, кстати, такой же должен быть. Набери в поисковике "регулировка зацепления мост ваз".
Ведущая - для профи. Ведомая - для ламмеров.