урал м66
на сайте:
янв-12
нахождение:
каменск
|
|
27-06-12 14:56
|
|
добрый всем вечер друзья.у меня есть урал м66 71 год.питание 6 вольт, проводку на прямую подключил.и проблема плохо запускается , топоешь ножкой и он каждый раз то схватит то в ногу даст но через раз 20 он запускается и работает четко на холостых. даешь газу и он с перебоями набирает обороты.и бывает что и чихает.на ходу очень шустрый очень нравится раритет такой.подскажите что делать? |
|
Зажигание раннее, судя по симптому. А конкретнее в поиск, не один миллион раз обсуждалось.
Ща карданы полетят...
кардан полетит?????
Это местное выражение. Применяется довольно часто)))
ааа.)))а коляску на него от иж п5 можно примостырить?а то меня наодиночки на 2й уже в дубах. очкова как то
Зачем от ИЖа? Не то. Вот от старых ЯВ, самое оно. ))))
Ну тада держи кардан!!И топай каляску сцепляй с М66 71 года!УДАЧИ БУДУЩИЙ КАСТОМАЗЕР ЛЮЛЯСОВ!
Давно уже на форуме "ношка" не топалась :) По теме - ижовскую коляску в топку. Уралячьих как грязи. Зажига ранняя у тебя, регулируй. Смесь побогаче сделай. Фильтр воздушный помой. Если ставил бензофильтры тонкой очистки перед карбами - выкинь нафиг. АКБ возьми нормальный. И какие карбы у тебя стоЯт?
Добрый вечер! Разве топливные фильтры каким то образом противопоказаны?
Через них весьма хреново бензин самотеком течет. Происходит эффект "бедной смеси" и при хорошей нагрузке пихло начинает работать с перебоями. После длительных стоянок (1-2 дня) приходилось шланг с карба отсоединять и бензол подсасывать, чтобы потек. Дизельные фильтры такой ерундой не страдают, а функцию свою выполняют не хуже.
у меня бензо фильтров нету но стоят воздушные 0сопротивления, а карбы я не знаю какие на иж п5 стоял к62 на этом похожий но игла на резьбе, я не знаю на сколько её выкручивать.смесь очень богатая так как свечи чёрные.подскажите кто знает. и на счет зажигания, я так и не понял что куда крутить. буду благодарин если кто с фотографией и схемой покажет.
когда ножку вниз то он в карб чихает только. запустится когда холостые норма а на 1 трогаешься то как будто захлёбывается. что такое я не знаю полюбому зажигание . акум кстате новый 3 дня всего 6 вольт
Что значит "а карбы я не знаю какие"?! На всех карбах написана их марка. "что куда крутить" прекрасно написано в мануале. Читай и изучай. Воздушные нулевики выкинь и поставь нормальный воздухофильтр. И как ты проверял нагар на свечах? На холостом ходу что ли? Проверь нормально и выражай мысли яснее! Как блин первоклассник пишет ни хрена непонятно.
джей , проблема щас такая при запуске чихает в воздухан через карбюратор. и нету тяги,чихает. свечи новые а14,холостые работают чотко но когда трогаешься то чихает . карбюратор к62 игла на резьбе, с такой иглой не встречался ещё. вот первая проблема.и скажи почему нулевки выкинуть?
Не буду говорить. Выкинь и все. Карбы сфотай, и иглу на резьбе сфотай. В воздухан может чихать из-за сильно ранней зажиги, или малого зазора во впускных клапанах. На герметичность клапана проверял?
Что-то мне кажется, что смесь у тебя сильно бедная, к тому же.
хорошо сегодня сфоткаю всё.скажи сразу как проверить .сразу всё там сделаю
Если кик бьет в ногу - раннее зажигание. Зазор написан в мануале, проверяется щупом. Качество смеси по нагару проверяется после прохвата в 9-10 км на скорости 30-40 км/ч. На герметичность клапана проверяются при снятых головках с помощью керосина. Короче, скачай уже мануал Позднякова или Капустина. Там ну абсолютно ВСЁ есть.
зажигание я настроил как написано. теперь проблема в карбюраторах как их настроить?там в мануале не нашол как.
карб. к-63
Во всех мануалах есть статья, как настраивать карбы, так что не звезди. И без разницы, какой карб стоит К-63, или К-302. Принцип настройки один и тот же.
дело в том что я запустить не могу мот., схватывает и всё.чего то не хватает.
Подними заслонку иглой дросселя. Заверни на полоборота иглу качества смеси.
не помогло
Значит еще винт качества заверни.