вопрос по коленвалу и системе смазки
на сайте:
май-12
нахождение:
Челябинск
|
|
25-06-12 14:59
|
|
Допустим ли осевой (взад-вперед) и радиальный (вправо-влево-вверх-вниз) люфты коленвала? На данный момент двигатель почти разобран-осталось снимать сцепление и шестерни-вот думаю стоит ли это делать... Разбор двигателя был начат из-за странного постукивания с левой стороны мота (с той стороны, куда выведен сапун) на данный момент ничего что могло ьы стучать не нашел, так-что осталось думать только на коленвал. Еще в масле были обнаружены частицы крошеного метала диаметром до 2мм максимум, в основном меньше...что могло так сносить-пока не нашел, но возможно, что это разжевало обломок кольца (недавно ломалось и маслосьемное и компрессионное). По маслосистеме: по книжке в системе должны быть плунжерный клапан, редукционный клапан, датчик давления масла, но эта книжка унифицированна с Днепром. Есть ли все те-же эл-ты маслянной системы на моем Урале? если есть, то где они стоят и часто ли выходят из строя? ну датчика давления я как понял нету у мея, а красная лампа на панели приборов что показывает? зарядку? |
|
В поиск!!!
это моя рука и мой кардан как бэ...
иди в жопу, мой кардан!
рука моя и все тут
Почти разобран... Что ж ты разобрал? Головы и котлы? Если уж взялся, перебирай целиком. Разбира, смотри состояние деталей, подшипников, сцепления,маслонасоса, втулок шатунов, клапанов,направляющих, и тд и тп. А то я, Мессинг Вольф, на расстоянии по фотографии скажу что там у тебя не так...
А кардан красивый))) "Какой большой, какой .......... арьооол!"(с)
Кривой кажись, не?
за кардан спасибо, я не сомневался, что так будет :) поиск юзал-не помогло.. вобщем-то у меня такой кусок мотора лежит, проблема в том, что нет съемника пока и бита от ударной отвертки потерялась... основной вопрос-домустим ль люфт коленвала и если да, то какой? или он намертво должен сидеть во всех направлениях и только проворачиваться вокруг оси?
А про маслянную систему это так дополнительные вопросы были..она то работает...тока до разборки у меня штаны по колено в масле были и двиг тоже, но тут проблема наверно не в клапане препускном....
Дядь, прислушайся к советам.
Если снят - переьирай. У меня тоже стук был с левой стороны.
После разборки нашел много чего. Коленвал по оси гулял миллиметра 2. Коренная шейка задняя сточилась что подшипник на ней крутился внутренней обоймой как втулка. А передняя шейка та что в гитаре, реально сточилась, да так что давление не было масла.
пс. ет не я раздолбай, я его купил таким. в мае месяце (до сих пор собираю, семья :) )
Болты на сцеплении ударной откручиваются хорошо.
спасибо за совет :) перебирать значит буду точно... то есть вал все-же должен намертво сидеть и люфт не допустим, да?
Допустим осевой. Радиальный не допустим, хотя, если нечем СОВСЕМ заменить, то и радиальный допустим в разумных пределах. Какой мот-то? Урал?
Урал ну :) ИМЗ 8.103.10 пойду дальше разбирать пытаться... :) просто есть еще один двиг, его история мне толком не известна и была сначала мысль поставить середину от него, но боюсь, что там касяков тоже найдется своих :)
У меня после капиталки как 1000 накатал, так винт сцепления отвернулся. Принялся их протягивать и увидел, что образовался осевой люфт коленвала, а ведь его не было! Как не хочется в мотор глубоко лезть, и где гарантия, что потом опять такая фигня не приключится! Мотоцикл днепр
И щито ты хочешь от нас? Чтобы мы приехали и тебе пихло починили?
джей, да это было бы ништяк, так как со временем облом! Но дело не в этом, просто кто-то пишет что катается и с этим люфтом!? У меня же все подшипники новые! Сам не привык, когда что то люфтит на технике!
Челябинские парни настолько суровы...