История одного Урала. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

История одного Урала.

оппозитчик Чих
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Купил себе Урал ИМ З8.103.10, без документов. 88 г.в. Купил с задачей кататься в лес за грибами, да на рыбалку. Т.к. мот находится в Касимовском р-не (Рязанская обл.) Ментов там практически отродясь не было. Вот и не мудрился с доками. В общем искал именно Урал, почему то по душе он мне, сидухи, руль и прочие мелочи, и именно с коляской. Мечта осуществилась. Купил за 1500 р. Договорились о встрече, мне показали мот. Он заводился с одного раза, но что мне не понравилось коптил белым дымом, на вопрос почему, мне ответ был, что мол АИ 80 не было, залил то ли 92 толи 95, но с маслом. Ну думаю хрен с ним. Сгонял на заправку залил под завязку 80-м, что бы до дома до чихал. Приехал, внешний осмотр показал следующее:
1. Лысая резина
2. Отсутствие проводки… она есть но обрезанная, перемотанная, считай нет. Работает только ключ и только в одном положении.
3. Карбы были от Явы
4. Болты частично отсутствовали
5. Подножка на проволке
6. Ржавчина по люльке и по частям мото (буду перекрашивать)
7. Рваные сидухи (все равно буду менять)
8. Вылетают передачи 2 и 3 –я
9. Дергается при движении мост 9-ка. (не был затянут)

Что былосразу куплено, поставлено и заменено:

1. Карбы 68у
2. ВВ провода
3. Свечные наконечники
4. Свечи
5. Масло в коробе, мосту, двигле
6. Воздухан с фильтром
7. Сделал 2 трубы (б/у из нержавейки, красивые)
8. Нашел бу коробку (от Днепра), поставил передачи перестали вылетать, появилась задняя
9. Мост просто затянул.
10. электронное зажигание 12 В (поставил предыдущий хозяин с моей доплатой)

При установки карбов, белый дым поменялся на черный (очень богатая смесь), регулировал карбы, черный дым поменялся на сизый, из сапуна – коптит белым, при затыкании дырки рукой – масляные разводы на ладони. По сему полярный лис поршневой, жду когда будут цилиндры, буду покупать и менять цилиндры поршня, кольца. А, забыл свечи коптит черным, аццкий нагар. Делаешь бедную смесь, получается пулемет, стреляет везде. Свечей хватает на пару км =(

С новой коробкой тоже беда:

У меня стоял воздухан как цилиндр, который закрывается с двух сторон крышками а от них соответственно на карбы патрубки. Но коробку, которую поставил, там воздухан другой формы, как тарелка, и уже патрубки выходят непосредственно из корпуса коробки. Так вот.. с правой стороны нет хрени, на которую одевается патрубок (как назвать не знаю). В продаже тоже не нашел. Из чего можно приколхозить? Может есть варианты?

Посему пока несколько вопросов:
1. Когда буду менять цилиндры, если не сложно, можно список всех деталей, что можено еще попутно заменить? Все равно разбирать, я так понимаю:
a. Комплект прокладок
b. 2 цилиндра
c. 2 пальца
d. 4 стопорных польца
e. 2 комплекта колец на поршня
f. Что бы еще можно заменить, пока разобрал?
2. Как приколхозить ту хрень на воздухан? Или от чего может подходит?

Не пинайте сильно, просто хочу для себя собрать все во едино, и тут же отписаться, как проходит ремонт.

вот его фото и видео, как коптит черным дымом видно, тут еще коробка не меняная

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_8th_generation/4ux/jo...

Спасибо за внимание.

NIckIMZ's picture

Приколола фраза "мол АИ 80 не было, залил то ли 92 толи 95, но с маслом.." - и это при том, что там как-бы четыре такта, и даже в 2 тактник нужно пропорции соблюдать масло/бенз.

1. Когда буду менять цилиндры, если не сложно, можно список всех деталей, что можено еще попутно заменить? Все равно разбирать, я так понимаю:
Если как рабочую лошадь, то просто перебрать движок, посмотреть кпп, мост .... Да и вообще всё надо смотреть!

Если патриот - раскидать всё до болтика, повторяю - до болтика, и начинать с этого. А если с этого начинать - бюджет минимум 15 к. Если не хочешь 15 кэ тратить, найди другой мотоцикл за эти деньги...

Либо за 15.0 купи бутылку водки и забудь.

p.s. за 1,5 к лучше-б бабу снял - час удовольствия либо всю жизнь ".бли".

Что-за гоп-стоп мот так разхерачили??

Чих's picture

за 1,5 К ты такую снимешь, что потом 2 года лечиться будешь =)

Сейчас я написал минимум, что бы мне проехать на нем примерно 50-100 км (вообще за грибами, в этом году). На следующий год буду раскидывать по винтикам. Купил его, т.к. хотел конструктор, ибо люблю с железяками поковыряться. КПП уже работает, как написал выше, без рывков и прочего.
Можно и за 15 К взять помойку, и иметься всю жизнь. а тут корпус двигла целый, так что еще есть шанс, что снова заживет.

Последнюю фразу с гоп стопом не понял, если честно

NIckIMZ's picture

В смысле, что-за пацанва его так укандахала?

Чих's picture

ну я хрен его знает, я получил его в таком виде, в котором на видео. Самому жалко было его так оставлять. Пиздевались над ним конкретно. Там даже маятник на одном болту держался с одной стороны и аморт только на верхнем креплении на другом.

В планах покрасить его в темнозеленый с черным. Злую резину для леса, хорошо провести проводку (опыт большой в автоэлектрике), поставить прожектор на люлю, багажник. ну в общем, для свободного времени работы хватит =) Да и ребенку (дочка 2,5 годика) он уж очень приглянулся он ей. В люльке любит кататься =)

NIckIMZ's picture

Каску для ребёнка - обязательно!

Чих's picture

это да, но все покатушки у нас всего метров 10 =) но ей нравится =)

Регляж 2's picture

Хороший мот за смешные деньги. Повезло. Поздравляю!

Чих's picture

спасибо

Альф's picture

Хрень на воздухан - узел не ломающийся, поэтому не запоминающийся. Но если не ошибаюсь на днепре - это труба насквозь проходящая через картер коробки, и выступающая и влево и вправо. а внутри коробки под воздуханом верхняя половина трубы спилена. Там еще в этой трубе заслонка для холодного пуска находится, но это уже частности - можно и без неё. Так что нужно искать трубу подходящего диаметра - я бы к автомобильным глушителям присмотрелся.

Чих's picture

Вот это по существу, если у кого есть такая коробка, и не сложно, замерьте диаметр пожалуйста. Ибо сейчас в Москве, а следующая поездка только в конце июля.

Чих's picture

да, забыл дописать, что карбы пекаровские не кетай 68У.

а, и еще подключил бортовой комп, БК-03 - работает, там 3 провода, плюс минус и еще один на КЗ на катушке. В общем показывает, работает. Ставил его по причине не работы спидометра, точнее отсутствия тросика, т.к. дырь в коробке была завальцована =( Когда поменял коробку, трос подключил нормально и спидометр заработал. Эт я пытался регулировать и синхронизировать карбы.

Чих's picture

Пока выбираю запчасти, появились вопросы по кольцам
У нас в Сокольниках продают кольца
1. Кольца поршневые Урал, Днепр норм. 150 руб.
2. Кольца поршневые Урал, Днепр норм. (Тайвань) 250 руб.

Что лучше?

И еще вопрос у меня безконтактное зажигание. На нем написано сделано в России. Катушка, я так понимаю, это куда втыкаются вв провода. В общем где продают кольца, есть
Катушка зажигания Урал, Днепр 12v 260 руб.

Вопрос, подойдет ли мне? Хочу взять прозапас, ибо что то часто натыкаюсь на тему, что мол катушку попалил.

Спасибо.

Женек73rus's picture

Слушай а с нагаром проблему решил? а то я тоже мучаюсь свечей хватает на 3-4км и все( обеднял смечь тоже хлопки и нагар все ровно ч0рный(((

Чих's picture

Решу, когда поршневую поменяю, ибо когда отрегулировал карбы, обратил внимание на сапун и дым из трубы вместо ч0рного в синеватый получился. Проверял просто, поставил новый комплект свечей, обеднил заведомо смесь, но нагар опять образовался. Пришел к выводу что нужно шерстить поршневую. Т.к. не буду мудриться с ремонтом, то заказываю цилиндры, пальцы, стопоры и кольца по номиналу. Вскрытие покажет люфт шатунов и прочего. На этот год я думаю откатаю, на следующий буду по винтику разбирать и перебирать. С Уралами/Днепрами никогда дела не имел, но есть опыт работы с авто. Растачивать не хочу, ибо не знаю на сколько уставал метал и перегревался ли он?... в общем буду мудрить. Поэтому по запчастям интересуюсь.

алексеич's picture

Та коробка, что на видео - от Днепр-11, я себе такую же поставил, а сейчас у вас видимо от 10-36, лучше почините предыдущюю, там все-таки бумажный фильтрующий элемент можно поставит, в смысле воздушный фильтр, а в условиях деревни, с грунтовыми дорогами, это самое лучшее. Ну или болгарку в руки и спиливать на новой все лишнее, чтобы поставить прежний фильтр

Чих's picture

тоже так думал, в результате решил, что пока катаюсь на этой, только патрубки подберу. Когда буду делать кап ремонт двигла, то захвачу и коробку. В ней тоже, судя по люфтам необходимо менять подшипники и прочее. На данный момент мне необходимо решить вопрос с копчением, и засиром свечей. Та коробка мне тоже больше приглянулась, по мимо воздухана, там можно с малыми потерями воткнуть стартер, ибо ничего мешать не будет.

алексеич's picture

Ну и по ощущениям, лично моим, первые две передачи на КПП от МТ-11 несколько более понижены, чем от 10-36

Чих's picture

В общем пока решил купить следующее:
1. цилиндры
2. пальцы
3. поршни
4. кольца.
5. штанги (на случай износа)
6. стопорные кольца
7. комплект прокладок.

В одной теме просил скинуть книгу по ремонту Урала, пока тишина, если кто читает и не сильно затруднит скиньте мне на мыло kosterev2004@mail.ru Спасибо.

И пока собираю инфу, ибо книги нет, то как
1. как правильно одеть и не сломать кольца?
2. правильно выставлять кольца (как располагать прорези) замков на поршнях вроде нет
3. моменты затяжек головок и прочей лабуды в горшках
4. как безопасно выпрессовать старый палец, и забить новый?

Всем спасибо.

ЗЫ по осени снимаю двигло и везу в город капитались =)

Nikolai's picture

свечи попробуй хорошие поставь.На моем МВ стоят свечи Бриск-очень доволен,стоят не очень дорого.На отечественных бывало трудно завести,либо на горячую на 1 горшке работал...Не знаю в чем причина,но опыт такой.Хватает года на 2 при пробеге тысячи 2 в год.

interceptor's picture

кольца есть Лебединские, те что по 150р и есть какие то то ли Тайванские, то ли Польские, в желтозеленой упаковке.
Последние имеют первое копрессионное хромированное. Дольше изнашиваются но и дольше притираются.

Если бюджет позволяет(а вроде бы позволяет) рекомендую переточить имеющиеся цилиндры на 79.0мм под поршни АвтоТехнология под кольца ВАЗ(импорт) сразу под 92 бензин!
Тут купи http://oppozit.ru/post_69656.html

То есть сейчас предлогаю глубоко не лезь в двиг если работает норм в остальном. Может даже только кольцами отделаться получится, заменой(колхоз конечно но на полсезона хватит)

Книгу скинул, читай внимательно.

Чих's picture

Да, спасибо. Книгу получил. Финансы пока жена не рычит, позволяют =)
Я как раз думал перевести на 92, и мне советовали расточить, как раз сниму родные цилиндры и буду с ними мудрить =)
Так то он в целом норм работает заводится, но коптит. Коробку скинул, буду перебирать, пока есть рабочая, на даче просто нет всего инструмента, что бы отмыть, открутить и все правильно сделать. В любом случае каждому мужику нужен свой маленький мирок, где он может проводить время и радоваться. Вот и буду восстанавливать его. Потом попробую легализовать если доков от хозяина не дождусь, ищет он их...

interceptor's picture

Свечи категоричесски рекомендую из досткупных Finwhale F 702
http://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/svechi_zazhiganiy/1703/

Нагар на свечах смотри не после тарахтения на холостых а сразу после проезда километров 10 по трассе на среднем газу(60-80кмч)

Чих's picture

Сейчас нагар появляется сразу на холостом. Сначала грешил на карбы, но после регулировки понял, что все же масло в горшки пуляет. За свечки спасибо, но у них юбка кажись длинновата....

джей's picture

Нагар будет на холостом, естественно. Проверять нагар только после прохвата

Чих's picture

а как так сделать, если проезжаешь 3-4 км, и свечи мертвы? =) они в саже аки чОрд.

джей's picture

Иглы дросселя опускать. Уровень масла в пихле проверить и сделать по мануалу

Чих's picture

ок, попробую опустить. В любом случае это проблема с поршневой группой, ибо при покупке, хозяин залил в него 95 кажись с маслом, каптил белым дымом, как поменял, он начал коптить черным, из сапуна сизый дым, на холостых черный с сизым поочереди =0) в общем разбираться мне с ним долго =)

interceptor's picture

свечи что я дал ссылку с КОРОТКОЙ юбкой! именно ф702!

Опусти иглы.
Проверь/почисти воздухан.
Уровень топлива... как бы должен быть нормальный с завода.. но лучше проверить. 13мм от плоскости прилегания поплавой крышки до литника на поплавке в вертикальном положении карба.

Мой грязевой:

Чих's picture

Красавец, кстати, номерок краски не подскажешь?
Еще бы вилку бы такую найти по лесу кататься ....

Кстати, фары у нас (ну у меня во всяком случае) не под цоколь H4, а старый, советский, как на тракторах стояли. Нужно еще фару подыскать, может у кого в Москве бушная с цоколем H4 в нормальном состоянии?

interceptor's picture

краска №303 вика защитная матовая.
Вилка дааааа!!! это кайф, сам долго искал и не жалею!

Оптику в фару купи в любом автомагазине новую за 170р под Н4 и всё!

Чих's picture

Цоколь у нас в отражателе другой =(

interceptor's picture

Дык купи блин оптику целиком с цоколоем, отражателем и стеклом! 170р. всего. у меня такая стоит. И лампа филипс +30% дальний+ближний и генератор 500ватт и 55ватт в оптике Hella на люльке. света вполне достаточно. Еще на верхней дуге пара противотуманок поворотных будет - рабочий свет.

Чих's picture

От какой машины подходит? У нас вроде фара больше нивской... Или....

interceptor's picture

У нас именно нивовская фара!! А еще это же копейка волга 24 газ/зил/уаз и туева куча импортных Hella или польский Wesem.

Чих's picture

вот спасибо! одной проблемой меньше.

antonio52's picture

а чем эта вилка так хороша то?

antonio52's picture

а чем эта вилка так хороша то?

antonio52's picture

задалбал этот тырнет глюкнутый

kub's picture

ты где обитаешь в районе?я рядом с Лашмой.можно как-нибудь отжечь.

Чих's picture

Урядино, около Китово. От железного гуся в сторону Лубяник. Лашма...что то знакомое.... это через оку, на противоположном берегу походу... можно будет пересечься

wogyl's picture

у меня урал точно такой же купил за 4500 со всеми доками,тоже свечи засирает,тоже собрался менять поршни и кольца, в двигатель вообще не лезу...думаю покрасить но цвет не знаю какой выбрать...

Чих's picture

я хочу как на фото выше.

User login