способы снятия переднего подшипника кв 750сс
на сайте:
сен-10
нахождение:
Воронеж
|
|
24-06-12 10:52
|
|
добрый день форумчане. взял на будущую капиталку 825сс мотор. все впринцепи понятно мануал помог. так вот посмотрел как снять передний подшип.. в голову не пришло плодотворных идей. навскидку без замятия уловителя не обоитись.. может у кого есть плодотворные идеи или приспособы.. поделитесь.. |
|
срезать болгаркой?
Либо самодельный съемник или есть варианты
- приварить пластины и обратным молотком сдернуть
- использовать съемник на подобе того, что заднию опору снимает.
Используем болты 100 мм М8, М10, с верху фиксируем гайками, а шляпки обрезаем так, чтоб вошли между шариков (можно замять сепаратор) и раскорячить болт, чтоб он зацепился за канавки обойм, ну и заварачивая центральный болт сдернуть подшипник.
Двумя фомками снимали,маслоуловители почти не страдали.На другом колене разбирал подшипник,внутреннюю обойму точечно греешь горелкой и она сама спадывает,главное чтоб температура пламени была высокая,а жало тонкое.
Я бы все же у съемника подточил бы лапы.После попробывать снять.Если при этом немного замнутся маслоуловители- ничего страшного.
спасибо мужики. попробую снять. о результатах отпишу.
там немного другие допуски, чем на 650сс. по сравнению с 750м мотором, 650й разбирается собирается "от руки" )))))) резать к чертовой матери! (с)
Можешь так попробовать, только мне не помогло - сломал съёмник
тоже сламал )))))))))))))))
Переломал все съемники. Грели, чего только не делали. В итоге подпилил болгаркой к чертям и разбил молотком и зубилом
Я два мотора 750сс разобрал из под "кувалды"-слишком сильные были натяги,на одном сломал заднюю опору,а подшипник так и остался на колене(перед этим съемник порвал).А третий мотор разобрался легким натягом съемника,но он был года 2006-7.
Когда себе мотор собирал-матерился на пол города.Везде такие натяги!Думал ща подогрею,соберу без молотка...На пол пути запресовки хотел снимать и шлифовать коленвал...
вот вот...в гараже у ВОЛКА мы на пару разбирали Лайковский мотор с конченым коленом в течении целого дня. потому свой с конченым картером просто распилили пополам для большей сохранности колена. и задняя опора тоже пошла в минус ))))))
Товарищи есть съемники которые цепляются между шариками в обойме подшипника к примеру
http://www.sorokin.ru/catalog/ruchnoy_instrument/syemniki_podshipnikov/1... не дорого и сердито не надо весь движок половинить чтобы снять 1 подшипник не важно передний или задний, вот пример http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%...
только вот есть сомненье зацепит ли этот http://www.sorokin.ru/catalog/ruchnoy_instrument/syemniki_podshipnikov/1... съемник между обоймой, шарик в 207м 11,11мм диаметр а цеплялка 8мм диаметр вот и гадаю брать или не брать кто подскажет кто пробовал съемник такого типа ???
http://www.sorokin.ru/catalog/ruchnoy_instrument/syemniki_podshipnikov/1... не дорого и сердито не надо весь движок половинить чтобы снять 1 подшипник не важно передний или задний,
Почитай посты выше. Там нормальные съемники ломались вхлам - натяг просто аццкий. А такой съемник, думаю, просто подшипник разломает и все дела.
Дремель спасет :) в дремель зажать тонкий диск и пилить пилить пилить пока не пропилиш внешнюю обойму в двух местах, потом легко стряхивай шарики и пили внутреннюю почти до самого конца с нескольких сторон, и только после этого она снимется.
мои печальный результат. разорвано 2 сьемника. как писал физрук шляпы болтов отрывало. пилил дремелем заткнув все что можно. 34диска канавка получилась порядка 3,5мм с 2 сторон. вуоля 2 часа работы дремелем. внешняя лопнула. вот закуплюсь отрезными дисками надрежу внутреннюю.
с помощью болгарки можно уложиться за пол часа ;)
+1 даже быстрее. нафиг дримельные круги портить.
ну внешюю болгаркой еще можно, а вот к внутренней хер подберешся...
А если бочком, т.е. плоскостью диска?
Да небольшим диском. или бочком. Мы срезали норм, правда чуть коцнули вал, но на посадку нового подшипа это никак не повлияло. Там главное нарезку сделать. а потом можно зубило вставлять и раскалывать остатки.
У меня так и было ))) А новый подшип сел с усилием около 2 тонн (гидропресс с манометром).
срезал обе части. тока надо весьма аккуратно подходить к вопросу.
Не господа это не тру. Я во втором посте описывал съемник который LinuXLoveR показал, он реально работает.
А то что вы ломали, это просто съемники говно по 400 руб. Таких мной переломано три штуки, потом купил приличный и нет проблем.
Вот простейший съемник для подшипников коленвала.Его может выточить любой криворукий токарь.
1.Точить деталь можно сплошную, но проще сварную - стакан и шайбу, приваренную с торца.Выточенную деталь разрезать на 4 части, снять фаски (см. фото)
2.Две маленькие дырки под ключь от болгарки для удержания от проворота при снятии подшипника.
3.Обыкновенный болт М16 с сточенным конусом.
4.Труба подходящего диаметра.
Материал для съемника - любая сталь, закалка не нужна.Как пользоваться думаю догадаетесь сами ибо неимею лишнего коленвала,чтоб показать фотками.
Съемник опробован на 3-х коленвалах К-750,по идеи должен подойти и для 650-ки. Работает прекрасно, маслоуловители не гнет.Для верхнеклапанной 750-ки чертеж нужно переделать под другие подшипники.
Остальные фото
http://photo.qip.ru/users/kalvis/96663266//#mainImageLink
обратный молоток и приварка П-образной загогулины - рулит. работы на 10 минут.
ПРисоединюсь.
Только при сварке брызги во все стороны, что не есть гут для дальнейшей работы дв-ля...
VampirY , подробнее плиз.