убились коромысла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

убились коромысла

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

вот и у меня скончались справа коромысла.
стучат неподецки. разбирая сей удивительный узел советской инженерии
необнаружил там никакой канавочки для смазывания втулки скольжения из меди.
недолго подумав на работе выточил новый палец из калёной стали 40Х . нарезал винтовую канавку.
затолкал новую втулку из бронзы и нарезал на торце коромысла крест накрест канавки
нихромовой нитью ножёвки (или как там она обзывается). для попадания смазки.

ещё неопробовал. но уверен узел будет подолговечнее.

палец справа немой. дали. мои вообще гладкие , без каких либо канавок.

mksm_IMZ's picture

а я на ролии переделывать буду.

ВАДИМ's picture

... маловато места. хотя... может

blade_nn's picture

40х от гидроцилиндров? Имхо сотрётся за пол сезона!

mksm_IMZ's picture

да мяска маловата на каромысле под расточку для ролика. нашел самые маленькие ролики внешним Ф обоймы 17мм, еще не покупал, маркировку забыл, записывал гдет уже не помню. но люди переделывают, по ресурсности незнаю как будет.
пи.си. палец другой соответственно надо будет точить, меньше Ф.

ВАДИМ's picture

сделаю ревизию через год . если сатрётся, то пальцы эти захромирую твёрдым техническим хромом.

blade_nn's picture

А сразу покрыть не судьба?

Jasja's picture

тема актуальна как никогда только для коромысел старого образца

ВАДИМ's picture

а что у новых ? . это тот что спрпва? та канавка с пазом типа вверху должна быть?

Jasja's picture

Вадим, а само коромысло ты как обработал под втулку?

ВАДИМ's picture

никак не обробатывал. молотком выбил старую подходящей железкой.
и забил новую цельную .
стояла гнутая из листа меди.

Jasja's picture

вот и я думаю, что без внутришлифовального станка мне не обойтись. На старых коромыслах не было втулок совсем никаких, просто по конструкции не предусмотрены

San_cho's picture

Вадим, из 40х регулярно делаю на работе ролики для подачи проволки полуавтоматов (вагонное дэпо, варят почти круглые сутки), калится отлично в солевом растворе, цвет накала вишнёвый, потом отпускаю 250 град. минут 20 в електродуховке.
Если будешь еще делать, попробуй, только оставь припуск на последующую шлифовку, думаю, по бронзовой втулке ему сносу не будет. Всё же легче, чем хромировать, т.е. доступнее

ВАДИМ's picture

так я уже каленую точил. еле бралось. со скрипом.

Shlans's picture

Для большей долговечности узла в целом нужно ставить маслосъемные колпачки и повышать уровень масла в головке.

Jasja's picture

на коромысла старого образца при износе осей делать их из стали 40Х с последующей цементацией рабочих поверхностей . Стоковые оси коромысел имеют меньшую рабочую поверхность и смазочное отверстие посередине, отчего верхняя часть изнашивается больше.

User login