убились коромысла
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
22-06-12 18:11
|
|
вот и у меня скончались справа коромысла. ещё неопробовал. но уверен узел будет подолговечнее. палец справа немой. дали. мои вообще гладкие , без каких либо канавок. |
|
а я на ролии переделывать буду.
... маловато места. хотя... может
40х от гидроцилиндров? Имхо сотрётся за пол сезона!
да мяска маловата на каромысле под расточку для ролика. нашел самые маленькие ролики внешним Ф обоймы 17мм, еще не покупал, маркировку забыл, записывал гдет уже не помню. но люди переделывают, по ресурсности незнаю как будет.
пи.си. палец другой соответственно надо будет точить, меньше Ф.
сделаю ревизию через год . если сатрётся, то пальцы эти захромирую твёрдым техническим хромом.
А сразу покрыть не судьба?
тема актуальна как никогда только для коромысел старого образца
а что у новых ? . это тот что спрпва? та канавка с пазом типа вверху должна быть?
Вадим, а само коромысло ты как обработал под втулку?
никак не обробатывал. молотком выбил старую подходящей железкой.
и забил новую цельную .
стояла гнутая из листа меди.
вот и я думаю, что без внутришлифовального станка мне не обойтись. На старых коромыслах не было втулок совсем никаких, просто по конструкции не предусмотрены
Вадим, из 40х регулярно делаю на работе ролики для подачи проволки полуавтоматов (вагонное дэпо, варят почти круглые сутки), калится отлично в солевом растворе, цвет накала вишнёвый, потом отпускаю 250 град. минут 20 в електродуховке.
Если будешь еще делать, попробуй, только оставь припуск на последующую шлифовку, думаю, по бронзовой втулке ему сносу не будет. Всё же легче, чем хромировать, т.е. доступнее
так я уже каленую точил. еле бралось. со скрипом.
Для большей долговечности узла в целом нужно ставить маслосъемные колпачки и повышать уровень масла в головке.
на коромысла старого образца при износе осей делать их из стали 40Х с последующей цементацией рабочих поверхностей . Стоковые оси коромысел имеют меньшую рабочую поверхность и смазочное отверстие посередине, отчего верхняя часть изнашивается больше.