Свистит из под резинок на трубках толкателей на ХХ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Свистит из под резинок на трубках толкателей на ХХ

оппозитчик nikll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Свистит из под резинок на трубках толкателей на ХХ, на более высоких оборотах не определить из за шумного генератора. Что порекомендуете с ними сделать? Снять горшки и замазать посадочные места резинок герметиком? Резинки похоже новые (двиг только с капиталки).

Масло почти не давит но свист хорошо слышно :)

cptGreen's picture

Сильно мешает?
Уверен, что именно из под них?
-Да
-Да

Тогда ставь на герметик ,только без фанатизма, чтобы он во внутрь не попал.

interceptor's picture

я при сборке обезжириваю и приклеиваю их на казанский герметик. Излишки выдавленные аккуартно счищаю.
И проверь преднатяг на резине сдвиганием упора на кожухе штанги.

nikll's picture

мешает не сильно просто разрдражает, на ХХ звук будто ктото яростно пищщит и скребется, если просто кикстартером проворачивать то звук будто ниппель из покрышки вытащили. Сначала я подумал что из под головы сифонит, протянул не помогло, потом додумался выкрутить свечи и снова проверить. Если выкрутить маслянный щуп то свиста нет - соответственно раз без щупа со свечами не свестит и без свечей со щупом свист есть то значит это гдето в картере негерметичность. Звук идет гдето в районе цилиндров. Сами прокладки под горшками вроде как в порядке и следов подтеков масла нет, а вот из под резинок децл масла выдавило. Еще грешу на отсутсвие прокладки под генератором (оттуда теоритически тоже может сифонить).

А как сдвигать упоры на кожухе штанг? они там по горячей посадке хорошо сидят, боюсь если их сорвать и сдвинуть то потом они держатся нормально не будут.

жендос999's picture

с сапуна звук! не парься! :)

nikll's picture

Неа, не с сапуна, сапун толстенным шлангом соеденен с фильтром.

Летучий's picture

Заводил без крышки зажигания?

nikll's picture

Да, звук не оттуда

San_cho's picture

Вариант раз: тянет воздух под карбюратор, у меня свистело, но сопровождается неустойчивой работой цилиндра, что сразу заметно. посмотри, подтяни;
вариант два: забита трубка сапуна, посмотри, проковыряй;
вариант три: сломался/вылетел штифт сапуна, и он вращается как ему вздумается, тут нужно снимать гусятницу, смотреть;
вариант четыре: прокладка под головку, (ты говоришь, снял посмотрел, а рекомендуется использовать один раз)

nikll's picture

Из под голов точно не сифонит. Банально проверил выкрутив свечки и не услышав изменения свиста при прокручивании коленвала кикстартером. Зато если выкрутить масляный щуп свист сразу уходит. Если бы свист был из за голов или карба то выкручиванние свечи сразу его заглушит (перепада давления не будет), а тут четко диагностируется не герметичность картера и по всей видемости давит из под резинок. По поводу сапуна хорошая идея, может на самом деле чтото со штифтом сапуна.

User login