Свистит из под резинок на трубках толкателей на ХХ
на сайте:
фев-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
21-06-12 9:06
|
|
Свистит из под резинок на трубках толкателей на ХХ, на более высоких оборотах не определить из за шумного генератора. Что порекомендуете с ними сделать? Снять горшки и замазать посадочные места резинок герметиком? Резинки похоже новые (двиг только с капиталки). Масло почти не давит но свист хорошо слышно :) |
|
Сильно мешает?
Уверен, что именно из под них?
-Да
-Да
Тогда ставь на герметик ,только без фанатизма, чтобы он во внутрь не попал.
я при сборке обезжириваю и приклеиваю их на казанский герметик. Излишки выдавленные аккуартно счищаю.
И проверь преднатяг на резине сдвиганием упора на кожухе штанги.
мешает не сильно просто разрдражает, на ХХ звук будто ктото яростно пищщит и скребется, если просто кикстартером проворачивать то звук будто ниппель из покрышки вытащили. Сначала я подумал что из под головы сифонит, протянул не помогло, потом додумался выкрутить свечи и снова проверить. Если выкрутить маслянный щуп то свиста нет - соответственно раз без щупа со свечами не свестит и без свечей со щупом свист есть то значит это гдето в картере негерметичность. Звук идет гдето в районе цилиндров. Сами прокладки под горшками вроде как в порядке и следов подтеков масла нет, а вот из под резинок децл масла выдавило. Еще грешу на отсутсвие прокладки под генератором (оттуда теоритически тоже может сифонить).
А как сдвигать упоры на кожухе штанг? они там по горячей посадке хорошо сидят, боюсь если их сорвать и сдвинуть то потом они держатся нормально не будут.
с сапуна звук! не парься! :)
Неа, не с сапуна, сапун толстенным шлангом соеденен с фильтром.
Заводил без крышки зажигания?
Да, звук не оттуда
Вариант раз: тянет воздух под карбюратор, у меня свистело, но сопровождается неустойчивой работой цилиндра, что сразу заметно. посмотри, подтяни;
вариант два: забита трубка сапуна, посмотри, проковыряй;
вариант три: сломался/вылетел штифт сапуна, и он вращается как ему вздумается, тут нужно снимать гусятницу, смотреть;
вариант четыре: прокладка под головку, (ты говоришь, снял посмотрел, а рекомендуется использовать один раз)
Из под голов точно не сифонит. Банально проверил выкрутив свечки и не услышав изменения свиста при прокручивании коленвала кикстартером. Зато если выкрутить масляный щуп свист сразу уходит. Если бы свист был из за голов или карба то выкручиванние свечи сразу его заглушит (перепада давления не будет), а тут четко диагностируется не герметичность картера и по всей видемости давит из под резинок. По поводу сапуна хорошая идея, может на самом деле чтото со штифтом сапуна.