Приварить к/в к маховику :)
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
20-06-12 18:24
|
|
Здравствуйте уважаемые граждане оппозит.ру ! пошла трещина по коленвалу,верней на конусе где сидит маховик как следствие разбило шпонку... среди сезона разбирать полностью мотор мне как-то не хочеться, что бы поменять колено да и в запасах хорошего у меня нету. когда собирал мотор все люфты и посадочные места на нём были в норме, и он 12 тысяч прошёл с облегчённым маховиком...возможно из-за этого он и кончился. Сейчас Урал прибывает в разобранном состоянии и ездить в этом сезоне мне много уже не надо))) на днях приходит японец :)) только нужно решить проблему что бы он не валялся разобранным по всему гаражу и хоть как-то мог передвигаться своим ходом,до того момента как у меня появиться время и возможность поменять колено, а это будет не раньше чем зимой... Так вот, возникла бредовая идея приварить маховик и обварить треснутое место, сам понимаю что колено легированое и сварка может очень быстро отвалиться с того места и вообще стоит с этим заморачиваться? если да то чем варить, обычным электродной сваркой.... |
|
ты гонишь , чувак )))) Сиди жди джап лучше.
ежели трещина не большая, то делайц надрез вдоль трещины и заваривай, лучше полуавтоматом или аргоном, потом к токарю на правку конуса и коленвал будет как новый.
Ты наркоман?)))))
Не надо, Iron_rhino, всё это обернётся оочень печальным последствиями, поверь на слово. Возьми другой к/в, понимаю тяжело, но больше никак.
С пробегом в 52 тысячи колену уже осталось минус 30тысяч, оно должно было полететь еще в 98м во время дефолта. Сгреби все детали в коляску совковой лопатой и выпиши на мотолавке себе новое. На джап значит денюжка нашлась, а коленвал на урал к маховику варить? А его поведет, а подшипники разобьет, а как двиг разбирать? Купи уже коленвал, все ж не 750ка где колено 12к стоит
Поддерживаю. Единственное, что двеннадцать кэ тирэ этого много. Я там дешевле найду (на Заводе).
Ха:)
Перепресовать колено.
Как вариант, знаю обладателя собственноручно перепрессованного колена, в кустарных условиях, ездит и даже двигатель не вибрирует
Я пытался такое провернуть на Днепре.Поездило полчаса-итог маховик отлетел с конусом коленвала.А сварка удердала))))Там же материал разный?И вибрации сильные будут.Хотя на раллийных моторах вроде приваривали,я слышал?
На днепре колено чугун, на урале сталь.
Завари да ездий. Пофиг. Сколько раз люди вскрывали двиг после покупки а там завареный махыч. И успевали накатать после покупки немного. Ходить будет. Не много, но будет. Если хочешь потом секса со снятием маховика, текущим сальником - вари. Один фиг утиль. Придёт джап, поездишь по гаражам на урале и подаришь соседским пацанам.
Не надо пацанам!
Они потом весь форум нам загадят вопросами дурацкими!
не не я урала своего никому не отдам!!!
ладно от бредовой идеи отказался, варить ничё не буду ,изначально сам понимал что это бред))
следующей зимой займусь своим Уральчиком...
У товарища на Днепре приварили маховик, что б до дома доехать.
Проехали около 25 километров, маховик слетел)
У меня, кстати, тоже конус на 750 коленвале трещину дал. Думаю это случилось из-за повышенной на него нагрузки: ездил с коляской на 9 мосту. Пришлось покупать новый за приличный прайс, заодно и маховик. Теперь лежит колено, вот иногда и думаю, что с ним делать дальше, выбрасывать жалко ведь.
Мы тоже с коляской на 9-м редукторе ехали
Остановились, позже начали запускать, работает, норма, только передачу втыкнул, и тут он глохнет, и металлический звон...
И Днепр этот уж год почти стоит на том месте, где у него оторвало приваренный маховик)
Как потеплеет - надо добраться до него и сделать
От 750 верхнеклапанного колено? Взял бы под эксперименты)
Оно самое. Слушаю ваши предложения:)
Я бы лучше на холодную сварку засадил и скотчем обмотал.
Желательно фото. Можно ещё только расточить пазы и со сваркой на заморачиваться. Можно расточить паз и с другой стороны. Фото надо.