Хождение редуктора на вояже | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хождение редуктора на вояже

оппозитчик olyosh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уржум Кировской области

Менял масло и заметил что редуктор двигается вправо-лево где-то 3-4 мм. Терзают смутные сомнения... должно ли сие присутствовать, или надо искоренять?

metallyuga13's picture

он же к раме крепится шпильками.Как бы не должен шататься.

olyosh's picture

на вояжах стоит реактивная тяга

blade_nn's picture

http://oppozit.ru/article73758.html ... и делов то! :)

olyosh's picture

Дааа... читал я это... сложновато

Fizruck's picture

смори не разбить ли чего (саленблоки, отверстия в тяги)

nikll's picture

Не, нахер эти жестко приделанные редукторы, схема с тягой гораздо лудьше (год назад был целый тред на эту тему где я все подробно обьяснял). Не даром на бмв аналогичная кинематика применяется. Просто в случае с вояжем все опошлил русский "на авось", прочности родной тяги нехватает, по хорошему надо как минимум укреплять заднюю часть тяги и как максимум делать свою более прочную (тоже есть гдето на форуме).

И как именно шатается? по кругу вперед-назад или влево-врпаво по оси?

blade_nn's picture

Согалсен конечно что с тягой лучше, но в моём случае всё было плохо, поэтому-то и решился на переделку.

olyosh's picture

По оси влево-право. только втулки вроде зажаты на месте стоят, ось хорошо затянута

nikll's picture

О_О либо ось не затянута либо хер его знает в чем там причина. Снимай колесо с редуктором и смотри что там гуляет.

olyosh's picture

А он не должен быть прижат к маятнику?

Fizruck's picture

Само собой редуктор должен быть прижат к маетнику

nikll's picture

Должен, седня сфоткаю как на моем все это выглядит.

olyosh's picture

он же вроде должен свободно вращаться на оси... или нет? (тяга не в счёт)

Fizruck's picture

Да, должен вращаться, при работе подвески

nikll's picture

+1, для того и придумали схему с тягой, на мотоциклах бмв эта схема называется вроде бы "паравеллер" или както так... Суть в том что данная схема компенсирует просидание задней подвески при ускорении и наоборот поджимает заднюю подвеску при торможении двигателем. Кому как а мне нравится гораздо больше обычной с жестким креплением редуктора к раме.

olyosh's picture

Вообщем разобрал... точнее - снял мост. Хождение моста было на втулках . Выинул вставку между ними примерно 1.5-2 мм она. Теперь мост гуляет где-то около 1 мм туды-сюды. Если ещё убирать хождение, то придётся уже стачивать длину втулки... Стоит ли?

olyosh's picture

вобщем нарисовал как мог примерно... в паинте.

olyosh's picture

Вояжеводы, проверьте у себя хождение есть или нет? А то думаю втулку точить или оставить.

User login