Поставили поршня на Волк од обычного Урала
на сайте:
мар-12
нахождение:
Украина
|
|
19-06-12 9:42
|
|
Здравствуйте. Поставили на Волк поршня от обычного Урала, будет ли он нормально работать? |
|
Сам догадаешься?
Что есть "обычный Урал"
]----+-=
поршни плоские или сферические? если плоские, то на 80м бензике будет =)
если плоские под 80й бенз клапана будут стучать по донышку поршня, не сильно, он забионы на клапанах и поршне гарантированы.
работать будет. если поршни обычные из ложек , то от перегрева подклинивать могут. а вообще это наиглупейшее решение. смешно.
почему это на 650ке не подклинивают а на 750ке будут подклинивать. 750й мотор менее термонагружен между прочим, поршень будет меньше расширяться и соотв подклинивать
а насчёт стучания клапана об поршень - тоже ерунда. всё там рассчитано чтобы не стучало если не перекручивать двиг
Расчитано, то расчитано, но под 650 мотор проточки в поршне под тарелку клапанов стандарт, а диаметр 750 тарелок поболее и с этимо проточками при работе самую малость не совпадает. Так что это не связано с оборотами двига и зависанием клапанов в направляйках и т.п.
ЕМНИП на волке поршня с выпуклым дном, а на 650сс с плоским, так что ничего не должно встретиться.
я лично собрал двигатель от днепра на ураловских поршнях работает отлично и не греется почти на скорости в 40км практически не греется(Рука спокойно терпит)немного увеличился расход,вопщем все отлично работает!
ну в целом, поступок странный - переводит Волка на 80й бенз
Если поставил поршни от безисходности (понимаю, что Украине с оригинальными запами ИМЗ напряг), то хоть бы кольца подобрал по-путёвей. А можно было заказать Автотехнологию 79, с почтовым пересылом. Или через друзей/знакомых.
aLCh , на 650 впусконой клапан 38 мм, на 750 выпускной 38 мм. При этом на 650 поршень в цилиндре верти как хочешь, в смысле палец без смещения.
Опыт от безысходности в пути был - после прогара родного поршня, установил от М63 б/у сссровский, после разборки отчетливые небольшые следы на клапанах и поршне от их встречи за 250 км.
За советы благодарочка.От безисходности поставили не только поршня от 650 но и маховик од Днепра,пока в состоянии сборки,заведём обкатаем потом одпишися.
А как вы туда маховик от Днепра-то впихнули? Требую подробный отчёт и фотки!
Всем привет. Начнём сначала.На Волке после замены дисков сцепления при выжими начал торохтеть промежуточный диск. Потом пропала 3-я передача, отремонтировали 3-ю, перестала включатца 1-2-я, регулеровка ничего не дала, поменяли КПП на Днепровскую, не подошол флянчик кардана, разная шлицивая.Токарь вытачил новий, переварили, поставели. Потом решили поменять поршня,поставели од 650-ки. Пока ремонтировали двигатель решино было заменить маховик на Депровский. С помощью токаря проточили под Ураловский сальник и проточили конус под Волчий коленвал и прорезали шпонку.Всё собрали в кучу и пытаемся завести пока глуха фоток пока нет.
И почему потом говорят что мотоциклы урал такое ломучее г... ?!!!?
Wolkus Degradatius
охренеть!
Песда Волчонку...
тюнингЪ!
отдайте мне волка, не мучайте животное
Да ладно тебе, прежняя проблема устранена, но появилась новая - появился стук в перьях вилки, может кто с этим сталкивался?
На 750-е колено поршни от совхоза - равносильно, что груди от старой бабке пересадить Пенелопе Круз.
Меня больше интересует, кому потом этот Волк достанитmся :)
Угадай с одного раза :)
Ставлю на Николу :)
v_sakun , теперь лейте 80й бензик, фигли =) он на 92м вряд ли заведётся.
А стартерный венец от Волковского маховика подошёл? или теперь только с кика заводится?
С чего бы это он на 92 не заведётся? Мой 650-ый урал, давно канувший в лету, что на 80-м, что на 92-м абсолютно одинаково заводился, а волк особо от него ничем не отличется, разве что только камера сгорания чутка поболее. Хотя с плоскими поршнями на волке степень сжатия поидее будет чуть-чуть поменьше чем на 650-ке.