Стук в двигателе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стук в двигателе

оппозитчик РомЧик
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, м. Кузьминки

День добрый. Сразу прошу прощения за тему, но ответа в имеющихся на форуме не нашёл.

Недавно стал обладателем Урала 67-36. Это мой первый оппозит. При покупке обратили внимание на шум/стук в районе распредвала/цилиндров. Качал рукой за шестерню распредвала - имелся поперечный люфт. Надеялся, шум из-за этого. Вчера разобрали, поменяли втулку и подшипник распредвала (втулку разбило, видимо, в следствии не совмещения смазочного отверстия при предыдущей сборке прежним владельцем). Шум остался. Скинул коромысла, рукой удерживал штангу и прокручивал кикстартер. Ощущается явный щелчок при отработке кулачка по толкателю. Это износ распредвала?

Распредвал у меня старого образца, с широкой шестерней. Продавец в магазине не мог дать внятного ответа, что нужно, чтобы установить распредвал нового образца. Подскажите, что нужно менять помимо распредвала? Толкатели? И вообще, проблема в износе или в чём-то еще?

Заранее благодарен.

mudak's picture

да, помимо распредвала нужно ещё заменить толкатели.

enik's picture

Так ты же распредвал вытаскивал ? Выроботка видна не вооруженным глазом на всех кулачках. На новых валах с тонкой шестерней и круглыми толкателями, выроботка будет видна на последнем кулачке возле шестерни. Посмотри выроботку толкателей (если не значительная, шлифани на мелком круге).

РомЧик's picture

Спасибо за ответы. Распредвал вытаскивал, конечно. Видимо, не хватило опыта, чтобы деффектовать износ :). Почему решил менять РВ на нового образца - продавец сказал, что старого больше нигде не купишь, их больше не выпускают. Пошарил в инете - нашел. Наверное, буду оставлять старого образца.

Shurik2805's picture

У меня был стук из за разбитого места под шпонку!

РомЧик's picture

Поменял РВ с толкателями (износ был налицо), также поменял шестерни ГРМ и штанги (на шестерне РВ большой износ зубьем, местами выщерблено). Шум прекратился. Заглянул в поршневую - поменял и поршня с кольцами - поршень правого цилиндра был конкретно задран, видимо, колечко сломалось. Цилиндры, на удивление, без нареканий и выработки.

User login