Cвечи выходят и строя!
на сайте:
янв-12
нахождение:
п.Октябрьский
|
|
18-06-12 10:33
|
|
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, новые свечи выходят из строя через несколько километров, вскрытие показало, что на них плотный сухой черный нагар. Почистив и нагрев свечи на газовой плите они снова начали давать искру, но не такую какая была при покупке! Что делать? Как быть? Куда биться головой?) Грешу на карбы (К-65Т Пекар) к тому же еще и текут, но это не важно. Ах да чуть не забыл, черный дым из глушителей (мот стоял в гараже 6 лет) |
|
воздухан почисть и смесь обедняй!
воздухан почистил еще до заводки! обеднять смесь опусканием иглы?
Качество смеси при различных частотах вращения коленчатого вала регулируется по-разному:
при малых — «винтом качества» системы холостого хода;
при средних — иглой дросселя;
при максимальных — главным топливным жиклером.
Прежде чем приступить к регулировке, необходимо определить качество смеси на различных режимах по внешним признакам работы двигателя. Признаками работы на бедной смеси являются хлопки в карбюратор, падение мощности (ухудшение приемистости, падение максимальной скорости). Признаками работы на богатой смеси являются черный дым на выхлопе при максимальной частоте вращения, хлопки в глушителе, плохая приемистость двигателя.
Кроме того, качество смеси можно определить по цвету изолятора свечи:
при нормальном качестве смеси цвет изолятора коричневый,
при бедной смеси цвет изолятора белесо-серый или светло-коричневый,
при богатой смеси цвет изолятора темно-коричневый или черный.
Регулировку карбюраторов производят на прогретом двигателе. Если карбюратор отрегулировать на холодном двигателе, то при прогреве двигателя нарушится, так как испаряемость бензина при соприкосновении с нагретыми деталями изменится и соответственно изменяется качество смеси.
Регулировку левого и правого карбюраторов производят отдельно. Для этого мотоцикл устанавливают на подставку и запускают двигатель (для облегчение запуска на двух цилиндрах). На том цилиндре карбюратор которого не регулируют, снимают наконечник со свечи и замыкают его на «массу». Если наконечник свечи не замкнуть на «массу», процесс искрообразования в работающем цилиндре будет затруднен, особенно при разряженных аккумуляторах. Двигатель при этом будет работать с повышенной частотой вращения и регулировка карбюраторов будет неточной. Далее надо убедиться, что между оболочкой троса и упором на карбюраторе имеется зазор. При отсутствии зазора обеспечить его, ввернув упор.
Затем произвести регулировку качества смеси на холостом ходу. Для этого необходимо расконтрить винты качества и количества холостого хода. Завернуть до упора «винт качества» и «винтом количества» установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем медленно выворачивать винт качества. При этом смесь из переобогащенной начинает обедняться, но все-таки будет богатой. Когда состав смеси будет соответствовать ? = 0,9 – 0,95, частота вращения увеличится.
При дальнейшем выворачивании винта качества смесь обеднится, частота вращения увеличиваться не будет, а при чрезмерном обеднении смеси появятся хлопки в карбюраторе, поэтому в процессе регулировки винт качества выворачивают до тех пор, пока частота вращения увеличивается. С первого раза трудно определить, при каком положении винта качества прекращается повышение частоты вращения, поэтому операцию регулировки желательно повторить 2 – 3 раза. Выворачивая винт, заметить, когда прекратится повышение частоты вращения. Окончательно установив требуемое положение, винт законтрить. После регулировки качества смеси на холостом ходу винтом количества уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя до минимально устойчивой. После того как один карбюратор будет отрегулирован, аналогично необходимо отрегулировать и второй. Затем на холостом ходу работающего двигателя надо поочередно снимать колпачки со свечей левого и правого цилиндров и проверять на слух, одинаковые ли частоты вращения коленчатого вала при работе на левом и на правом цилиндре. Если частоты не одинаковые, то надо винтом количества, увеличивая или уменьшая частоту вращения, восстановить равновесие.
После регулировки качества смеси на холостом ходу производят регулировку качества смеси при средней частоте вращения. Но прежде необходимо произвести проверку качества смеси резким «открыванием» ручки газа. Если при этом появляются хлопки в карбюраторе или «провалы» в работе двигателя (вспышки в цилиндре прекращаются; в то же время, если ручку газа «открывать» плавно, двигатель постепенно набирает обороты), то смесь бедная. Если частота вращения коленчатого вала двигателя начинает увеличиваться медленно — смесь богатая, если быстро — качество смеси нормальное.
Качество смеси при средней частоте вращения регулируется иглой дросселя. Если смесь бедная, необходимо замок иглы переставить в более низкую канавку, чтобы игла поднялась, Если смесь богатая – иглу необходимо опустить, переставить замок в канавку, расположенную выше.
Качество смеси при максимальной частоте вращения регулируют заменой главных жиклеров, установленные в карбюраторе жиклеры обеспечивают необходимый состав смеси при эксплуатации в нормальных условиях. Если же мотоцикл эксплуатируется в высокогорном районе или в местности с жарким климатом, смесь, приготовляемая карбюратором с серийным жиклером, переобогащается. Для обеднения смеси надо установить новые жиклеры с меньшей пропускной способностью
Поэтому при регулировке качества смеси необходимо учитывать условия эксплуатации. Если мотоцикл будет эксплуатироваться в основном в городе, где нет трудных дорожных условий и не разрешены большие скорости, карбюраторы желательно отрегулировать на более бедную смесь. Вследствие этого снизится расход топлива, а также значительно уменьшится токсичность выхлопа, что немаловажно в крупных городах с большим парком машин. При длительных загородных поездках, особенно в местностях с труднопроходимыми участками, смесь можно несколько обогатить.
воздухан почистил еще до заводки! обеднять смесь опусканием иглы?
регулируй карбы и смени свечи ан финвал ф702. Но сначала первое!
Карбы течь не должны! Смотреть иглы. Богатая смесь.
еще проблема! на холостом ходу глохнет что я только не делал+ хлопки иногда, на средних и повышенных работает как часы. Обеднять смесь опусканием иглы ведь да?
обеднять смесь регулированием карба
Регулировать карб можно на холостой ход,можно на обеднение смеси и на обогащение! Я не нуждаюсь в подобных советах типо,
-Дядя, я знаю, что у вас сломалось!
-Что мальчик?
-Машина.
Мне нужен конкретный ответ обеднять смесь иглой или болтом находяшимся над ванной карба? Или ими обоями. Умничать не надо!
надо отрегулировать карбы , как положено , устранить все подтикания . выставить уровень в попловковых камераж , выставить холостой , потом выставить иглы (и на ходу проверить).
масло поменяй, оно от старости могло стать как вода жидким и попадает в камеру сгорания, было такое у самого после зимы
Женек73rus ты сам конкретно откуда?
сам из радищевского р-она пос Октябрьский слышал? Масло менял. посмотрел сегодня черное и тоже как вода! спасибо завтра бензин подгонят залью и проверю, масло сменил
да слышал.я сам с павловского района. это недалеко от николаевки.
ха! знакомые места)
Да если штатная система зажигания с 12в катушкой, то любое отклонение в системе питания или карбюраторах "жрет" свечи одну за одной - искра слабая видимо. Я в свое время штук тридцать спалил. Совет - не покупай энгельские. Они выходят из строя быстрее остальных. Финвал неплохие. Ставь 6в катушку и регулируй.
ясно спасибо но зажига выставлена как надо! да и новые свечи бриск давали норм искру. Теперь надо искать катуху 6в, а еще конденсатор поставил от магнето не может это повлиять?
Насчет кондера от магнето сказать не могу, а вот черный дым - либо слишком богатая смесь (свечи естественно долго не протянут), либо шибко сажи в нем много. У меня на Урал есть два глушителя: один родной потрепанный другой ещё хороший. Так вот из второго выхлоп бесцветный, а из первого выхлоп черный с сажей.
Что я могу сказать: разбирай, смотри карбюраторы, пробуй с другим глушителем.
ясно огромное спасибо за советы! А сколько нужно сделать оборотов на болте возле (не знаю как он называется) возле соска! у меня повернут на 2.5 сегодня дргу сказал он чуть не ах**л сказал что это дох как много и нужно вертеть на 1 или 1.5 правда ли это?
А что, у нас уже поиск отменили? Или пекары настолько сложны и их регулировка кардинально отличается от всех? Или мануал открыть лень? Как можно вообще задавать вопрос про регулировку качества смеси на этих карбах?!
вот вы все поиск-поиск, юзал я ваш поиск перед созданием темы и Котова читал, но там на столько все мудрено и море текста что разбираться в этом не хочется а пацану 16 лет легче спросить у знающих людей!)
Ничего там мудреного нет совершенно. Проще уже и не расскажешь. Надо только взять мануал и сидеть и разбираться, желательно возле мотоцикла. А если по такой ерунде будешь совета спрашивать, то и не научишься ничему.
Хорошо я все понял! но всетаки 1 мой оппозит до этого только планета была ничего внем еще не знаю вот и спрашиваю каждую мелочь!
от 1,5 до 2,5 нужно вертеть а вообще регулируй по мануалу, конденсатор самый более подходящий я нашел от ВАЗа с трамблера цена у нас 30р.
Кто не хочет мучиться с кондюками , идёте в магазин радио товаров покупаете конденсатор к73-17 0.25-0.47мкф вольт так на 630, желательно в круглом корпусе,немного поизвращавшись устанавливаете и будет вам вечное счастье,забудете про кондюк навсегда, проверенно годами.А лучше выкинь контактное поставь что нибудь бесконтактное пройдись по сайту поисковиком много интересного узнаешь.
хорошо спасибо по юзаю, но это потом сейчас настройка карбов и собирание денег на новые) к68у
здорова земляк.чё ненастроил ещё мот?
Привет нет заебся уже!) то заводиться то нет свечи порит как бензин 6шт на 30 км) нагарище адовый крутил карбы безтолку, что делать ума не приложу на новые к68у денег нет(
Попробуй катушку поменяй.и посмотри клапана.и направляющие на них.и посмотри прокладки между цилндром и головой.а то у меня
Попробуй катушку поменяй.и посмотри клапана.и направляющие на них.и посмотри прокладки между цилндром и головой.а то у меня
раз вышло такое дело.ехал с рыбалки всё в норме было дал маленько просраться моту немного и началась хрень такая,свечи жрал одну за одной и в итоге выяснилось что прокладку с цилиндра в масленный канал просрало масло.свечи аж выгорали.поднял и всё в норме.
А что с компрессией?
компрессия норм проверял! прокладки тож новые ток поставил! вот батя с рыбалки приедит разберем полностью зажигу отлигулируем и отпишусь что да как
А бензин не пробовал другой залить,а то знаешь всякое бывает все таки в России живем.
да пробывал и 76 и 92 все ровно нагар( седня с батей попробуем пополной разобрать зажигу карбы масло сменим отпишусь