К68У проблема
на сайте:
фев-12
нахождение:
м.Тернопіль
|
|
17-06-12 19:47
|
|
Народ у меня такая проблема зробив мотора, головки купив нові К68У обкатав і зараз в правому циліндрі свічка цеглова а в лівому чорна але коли проїдуся під нагрузкою то робиться цеглова а в правому завжди цеглова що це може бути??? І ще одне з каляскою 70Км це потолок без 80 більше нікуда. І раньше до ремонтутож так було . мотор врознос.Чи мож це проблема в коробці.Бо чув що є різні коробки ??? |
|
зажигание. кривой кулачок + неработающий автомат опережения + слабая искра в левом цилиндре.
А по-русски не умеем? Я, тащемта, нихрена не понял.
Похожая ерунда, тоже, мотор откапитален- новые К68У, БСЗ - Совек и свечи черные( Иглы на предпоследнем делении. Я уже подумую о том, что, может, воздухан забит.
Дак опусти на последнее деление.
а если и после этого будет богатить?
Тогда чисть карбы, проверяй ГТЖ. Проволокой металлической не пытался его чистить? А и кстати, проверить уровень топлива в поплавковой камере. Ну и воздухан надо бы в первую очередь проверить.
У меня такая же хрень была, правда карбы не пекаровские, а вебер, холостые держит идеально при откручивании провал, если помедленнее открываться раскручивается резво, смотрел свечи - черные, опускал иглы до песочного цвета свечей работать нормально отказывался, уже всю голову сломал, щас жду пекаровские карбы
Пекаровские не любят резкого откручивания газа. Это аксиома
Weber тоже, но качество веберовских карбов оставляет желать лучшего, когда новые были все такие классненькие, резиночки ровненькие и т. Д. После тыщи пробега разлетелись в пух и прах резиновые прокладки поплавковой камеры, крышки вообще галяк какойто оказались пришлось брать от 63-х, утопители поплавков через неделю выплюнуло из карбов лопнули стопорные колечки, сейчас карбы из себя представляют сборную солянку что не гут