Масляный фильтр с авто.
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Ухта РК
|
|
17-06-12 18:49
|
|
Попались мне на этих выходных два масленных фильтра с ВАЗ классики, повертел я их в руках, попытался продуть... И тут мене ждал сюрприз, один фильтр продулся с довольно маленьким усилием, а второй еле продувался. Как оказалась резинка клапана, который не дает стечь маслу с магистрали авто, оказалось сильно жесткая. Так может быть в ней скрыта причина по которой у одних масленные авто фильтры работают великолепно, а у других вызывают масленое голодание? В связи с этим хотелось бы собрать статистику применения авто фильтров. Просьба всех пользовавшихся/пользующихся отписать в теме модель фильтра, от какого авто и результаты его применения и мот на котор применялся. Начну как всегда с себя, фильтр чемпион F124 для рено, резинка клапана частично выдрана, мот 8-103,10, пробег 500 км пока, скидывал цилиндры пока полет нормальный, следов масляного голодания нет. |
|
ниссан фильтр юзал-полет нормальный,номер кажись 224 был.
+1 SLESH...имеется мысля о установке переходника под автошник...хотелось бы тоже услышать кто на каких фильтрах юзает...и как полет(желательно услышать маркировку фильтра и мото)
Знаю..что ACDelco X4112E для машин Renault..ведет себя нормально..полет уверенный
Выбирать нужно фильтр без обратного клапана. Например JX0705B или IPO-1714, с резьбой 3/4-16.
Давай по делу. Ты этот фильтр юзал? Если да, то пиши мот, пробег и результаты пробега.
Мото 8 103 10. В этом году уже 2000км. на JX0705B. Пока все нормально.
Мою старую грустную историю наверно все знают? фильтр проклятый с ваза был.
Так может быть в ней скрыта причина по которой у одних масленные авто фильтры работают великолепно, а у других вызывают масленое голодание?
вот эта мысль очень похожа на истину.
А еще название топика надо подкорректировать. тк маслЯный например и Н вроде как одна.
А еще название топика надо подкорректировать. тк маслЯный например и Н вроде как одна.
Сапасиба насальника самы ми ни грирамотные
SLESH, а ты как именно продувал их?
У меня если дуть в центр тоже не идет, а вот в обратном направлении все хорошо, это противодренажный клапан чтобы масло обратно не уходило из маслосистемы в поддон. При правельно изготовленном переходнике масло с насоса подается во внешние дырки и выходит из центра.
Обкатываю откапиталенный движок, на автофильтре Champion C230, маслянного голодания не замеченно (после первого запуска и двухминутного прогрева в головах было вполне достаточно масла), цилиндры еще не скидывал но думаю что и не придется (прихватов не ощущал сильно не вваливал), вот полтыщщи хотябы проеду и посмотрю что и как с поршневой.
направления движения масла знаю)))) Клапан создает слишком большое сопротивление при правильном движении масла. Резинка больно жесткая.
Да и в обратном направлении он вообще не продувается)))
мужики уже писал дело не в фильтре , внимательно проверяйте переходник с лобовиной,когда он закручен чтоб совпадали отверстия , сам столкнулся с такой проблемой, но вовремя обнаружил косяк, чертеж брался с сайта, когда вкрутил переходник в лобовину обнаружил что отверстие перекрывается, пришлось чертеж переправить под свою лобовину все гут, это все наше гребаное литье, а фильтр надо ставить с клапаном все как положено, а то масло все будет сливатся в поддон и тогда будет жопа.
мужики уже писал дело не в фильтре , внимательно проверяйте переходник с лобовиной,когда он закручен чтоб совпадали отверстия , сам столкнулся с такой проблемой, но вовремя обнаружил косяк, чертеж брался с сайта, когда вкрутил переходник в лобовину обнаружил что отверстие перекрывается, пришлось чертеж переправить под свою лобовину все гут, это все наше гребаное литье, а фильтр надо ставить с клапаном все как положено, а то масло все будет сливатся в поддон и тогда будет жопа.
1 как правильно заметили, масло с фильтра не стечет в связи с его положением вверх ногами.
2 штатный фильтр не имеет обратного клапана для задержания масла в магистрали.
3 этот клапан создает дополнительное сопротивление движению масла, что не есть гуд для живучести движка.
точна )))
Все никак не привыкну к ветвистым страницам форума блин. И про штатный фильтр абсолютно точно подметил.
Может быть дело и в перекрытии масляных каналов переходником, но уже впихиваю на 3 двигатель такую систему и проблем не замечал.
не будет масло сливаться на урале в поддон никак !!! Фильтр стоит вверх ногами, масло само наверх поднимется и потечет ?! Все зависит еще и от положения, в котором фильтр установлен .
будет, не все конечно но часть вполне выйдет пока маслосистема до фильтра не завоздушится.
Ну это очень мало - грамм 20-30 . А вот клапан на фильтре создает определенное падение давления в системе. На авто это не имеет принципиального значения - там давление намного выше.
Ну незнаю что там за падение давления, я его своими легкими проверял сопротивления почти не ощутил, уж не думаю что маслонасос урала слабей меня давит ))) масло конечно туже пойдет но там основное сопротивление это бумага а не клапан, клапан же открывается от перепада давления и при увиличении потока масла он открывается сильней тогда как бумага при увилечении потока только увеличивает сопротивление. Вы лудьше обратите внимание на давление при котором фильтр пустит масло в обход бумаги, для нас надо не больше 0,5атм т.к. когда фильтр подзасрется да еще масло густое да еще на улице +5 и на холодную жесткое маслянное голодание будет обеспечано. Уж лудьше не фильтрованное масло чем соовсем никакого....
так слеш в первом посту что написал ?! Что клапана бывают разные - с разным сопротивлением клапана.
И ты можешь поручится, что во всех фильтрах они нормальные и работают хорошо ? А перепускной клапан стоит во всех фильтрах вроде.
Дак о том и речь что обратный клапан практически не влияет на прохождение масла, достаточно при покупке фильтра присосатсо к центральной дырке и проверить идет ли воздух, если морду лица при этом не порвет значит подходит :)
в холод масло порве фильтр,если нет перепускного клапана?Начнется это,примерно,после температуры -5 градусов?
нет, просто будет жесткое маслянное голодание
Я свой и в -42 заводил.без всяких подогревов.просто подходишь к моту,вытаскиваешь обогатители,нажимаешь кнопку стартера и минуты две не отпускаешь,двиг в это время схватывает,но не заводится,потом кнопку отпускаешь и двигатель заводится.фильтр обсолютно цел(специально распиливал).
Тоже сомнения есть некоторые. Поставил себе на свежеперабранный двигатель. Теперь мучаюсь прикурчивать обратно штатный фильтр? Как вообще проверить работу масляного насоса, прокачивает или нет? У меня после первого запуска и работы двигателя минут 10, запищали коромысла, но скмое интересное на шестерни рапредвала через окно генератора тоже нет намека на смазывание.
а в фильтр масло наливал перед установкой? а каналы в переходнике правильно просверленны? проверь рабту маслонасоса, выкрути большую заглушку возле генератора вытащи шестерню и покрути дрелью вал привода маслонасоса
Поставил обратно штатный фильтр все норм. Проверил работу просто - при выкрученной пробке масляного фильтра завел двигатель. На холостых струя оттуда начала бить неслабая маслянная струя. Насос работает. Ворпос а как проверить пробку под авто фильтр на соместимость каналов?
Из маслонасоса масло должно идти в резервуар маслянного фильтра, оттуда через четыре сквозных дыры переходника во внешнюю часть маслянного фильтра. Из центра маслянного фильтра масло идет дальше по движку, на переходнике выход между низом и большой резьбой. Посмотри где у тебя в гусятине идут каналы, возможно переходник не верно выточен или в гусятине каналы не на месте, так же продуй сам переходник. Попробуй еще сделать так: закрути нормально фильтр на переходник но сам переходник закрути в гусятину не доконца, оставь маленький зазор в четверть милиметра и без резинового кольца чтобы масло после фильтра могло выходить в этот зазор. И посмотри пойдет масло или нет, если нет то либо переходник заткнул своей резьбой канал от насоса либо фильр забился либо он просто не рабочий.
Спасибо за совет попробую на выходных. Не совсем в тему - мне один умный дядька редкоземельный сильный магнит сунуть куда нибудь в штатный фильтр посоветовал. Гарантированный прилип любых металлических частиц обеспечен на 100%. Сам пытался магнитик диаметром 10 мм отодрать от стола. Это удалось только смещением его на край этого самого стола. Вот теперь обдумываю, куда и как его закрепить.
Я подумываю о том чтобы сунуть несколкьо таких магнитов (наковырял из мертвых hdd) в поддон в заднюю часть где нет лишних движений масла. В принципе твой вариант еще лудьше (для чистки магнитов не надо будет откручивать поддон), только вот наверное магниты стоит не в сам фильтр совать, а перед ним, в резервуар над переходником откуда собственно и подается масло в автошный фильтр через переходник. Забабахать простейшее крепление под несколько магнитов прямо на переходнике и отлично, вот только надо бы проверить как редкоземельные магниты перенесут темпиратуру до 200гр...
Думаю наоборот не класть магнит в застойную зону, а маоборот поближе к интенсивному потоку. Поэтому магнит нужен как можно мощьнее. Эффективвность улавливания будет лучше. Но в поддоне тоже не повредит (снизу вся железная пыль с дороги будет оседать на картере)
покрыти шток маслонасоса шуруповертом , со снятой утятницей да посмотри течет масло на шестерни или нет.
а вообше при сборке двигатеря когда поставили калено , маслонасос и поддон, наливаем масло и крутим калено , смотрим пашло масло по каналам или нет.
лучше уж крутить не за шток, а за маховик рукой. Или киком подергать с выкрученными свечами.
Это очень ненормально, если даже на шестерне распреда нет следов масла.
Боюсь дергать за кик затрахаешся :) тут скорей включить первую выкрутить свечи и пробежать метров 30, обороты на кв нужны хотябы на уровне ХХ (1000об кв = 250об насоса) иначе маслонасос просто не накачает скольнибудь заметнгое количество масла. Прощще всего крутить сам шток маслонасоса дрелью или хотябы напялить на него удлинитель и намотав на удлинитель веревку потянуть ее (соответсвенно веревка разматывается и насос быстро крутится).
Я использовал маленький фильтр от Рено Логана на лобовину к 750,стоит он как и на жигулях горизонтально.Т.е. в нем должен быть перепускной клапан?А то я хотел мутить шарик с пружиной (или готовый редукционник купить)между входом и выходом с фильтра...
у меня через пару минут работы движка не точтобы на шестернях у меня уже в головах грамм по 30 набралось...
фильтр Champion C230, у него почти больше всех бумаги и почти самое низкое давление открытия перепускного клапана (когда из за забивания фильтра или загустения масла насос не может прокачать достаточное количество через бумагу из за разницы давлений бумага отжимается вниз и масло идет в обход фильтра).
на чем этот Champion C230 юзается?
Вояж с волчьим расточенным до 825сс движком
Не правильно написал ,от тачки он от какой?
Хер его знает.. там помоему дюймовая резьба если что, ну и рамзерами он один из самых маленьких.
поставил от хендаи какоито.. еще не заводил.
У меня Манн W814/80. Доволен.
переходник очень неохотно залезал в гусятницу, но все же был закручен до упора.
Особо не заморачиваясь поставил по размеру от Хёндая, предварительно пропитав как следует.
С момента установки пробег 100 км, пока все работает, хочется верить что это опция улучшает работу движка, но пока могу сказать только о доступности и легкости замены:)
На счет работы движка не скажу но вот то что масло фильтруется гораздо лудьше это факт :), я на днях снимал гусятину заодно в фильтр заглянул, там вообще жопа :) откуда только взялось столько говна лежащего по внешним дыркам, проехал 250км на откапиталенном движке, думаю пойти купить новый фильр и поменять...
Да, так и есть) Даже визуально масло в поддоне и в фильтре сильно отличается. Если в первом оно темное, то во втором почти такое, как новое. Но это пока фильтр свежий.. Вот только на вкладышам кусочки стружки откуда взялись. Думаю попробовать и фильтр, и центрифугу. В исполнении проще некуда, а там и втулку сделать если центрифуга чистая будет не вопрос. Эксперимент.
В общем четыре дня назад произошел у меня казус один на Днепре , который окончательно убедил в том, что ставить маслянный фильтр с автомобиля на Урал с его полным отсутствием какой нибудь индикации работы маслянной системы - не труЪ ! На ходу начала загораться лампа давления , причем совершенно независимо от оборотов двигателя. Давление падало сильно , ниже 1. Маслянная система у меня доработанная - модернизированный и втуленный насос, колечки в гитаре , полив.С 1500 оборотов редукционник стравливал давление при работе двигателя на 5.5 . И тут такая лажа ! Я уж подумал, что шпонку срезало на приводе и готовился вскрывать мотор , но решил поменять фильтор , и все встало на свои места-лампа не горит, давление в порядке !!! Погуглив интернет понял, что подобное по вине маслянных фильтров случается у народа. Фильтор виновник ахтунга MAHLE KNECHT производства Австрии (прошел на нем около 800-900 км), причем два таких фильтра отработали свой срок от замены до замены абсолютно нормально ! Поставил наш самарский САЛЮТ - работает уже 400 км. без проблем. А я чуть было двигатель не вскрыл МАТ. Так что делайте выводы , господа оппозитчики, сами.
Чтото никак не могу найти в магазинах Champion C230. Ктонибудь может порекомендовать аналог с таким же низким давлением открытия перепускного клапана, такой же резьбой и аналогичными габаритами?
Фильтр от машины хонда,хендай,киа
Подходит полностью
Точную маркировку сказать не могу в екатеринбурге стоит 150р.
незнаю че вы паритесь все работает великолепно главное проверить что все каналы совподали правда у меня на касике днепронасос стоит и маслофильтр от рено какойто даже давление имеется и никакого голодания , проверяем просто снимаем верхнюю пробку вытасскиваем шестерню привода маслонасоса на его вал одеваем обычный трубочку ключ на 10 и окуратно зажимаем и крутим дрелью, только в ту сторону куда надо и побежит оно везде, автофильтр прекрасно держит масло в системе, единственое незабываем при установке заполнить его маслом и потом хорошо подергать кик чтоб выгнать воздух с системы который находится где стоял штатный фильтр
незнаю че вы паритесь все работает великолепно главное проверить что все каналы совподали правда у меня на касике днепронасос стоит и маслофильтр от рено какойто даже давление имеется и никакого голодания , проверяем просто снимаем верхнюю пробку вытасскиваем шестерню привода маслонасоса на его вал одеваем обычный трубочку ключ на 10 и окуратно зажимаем и крутим дрелью, только в ту сторону куда надо и побежит оно везде, автофильтр прекрасно держит масло в системе, единственое незабываем при установке заполнить его маслом и потом хорошо подергать кик чтоб выгнать воздух с системы который находится где стоял штатный фильтр