Смысл замены резиновой муфты хвостовика на крестовину кардана?
на сайте:
фев-12
нахождение:
Москва
|
|
17-06-12 18:21
|
|
В чём смысл такой замены? У меня урал 8-103-10 стоит родная резиновая муфта - не жалуюсь. Объясните какие преимущества у крестовины? |
|
тащемта, если мотор мощный и хорошо отлаженый, он, бывает, резиновую муфту рвет. посему и замена на крестовину.
Новерное муфта слегка смягчает при трогании...
Замену муфты на крестовину делают для того, что бы можно было поставить широкое колесо. Либо в других случаях, когда угол между вторичным валом кпп и карданом достаточно велик и муфту рвет.
Кардан не гуляет с резиновой муфтой, ибо центруется шариком на конце вторичного вала коробки.
Сухое или мокрое сцепление-неважно. р.муфта сглаживает рывки и удары в трансмиссии при движении.
Ведь на всех мотоциклах с карданом присутствует упругий демпфер, только он как правило находится в ступице заднего колеса.
Не вводи людей в заблуждение.
Всем привед, а я вот не знал, что там должен быть какой-то шарик, и когда снимал и разбирал коробку не видел чтобы что то выпало. короче, чем грозит его отсутствие.
Всем привед, а я вот не знал, что там должен быть какой-то шарик, и когда снимал и разбирал коробку не видел чтобы что то выпало. короче, чем грозит его отсутствие.
он и не выпадеь он находится на конце кардана
он и не выпадеь он находится на конце кардана
Если быть более точным, то он находится на конце вторичного вала кпп и составляет с ним одно целое.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Лично у меня муфта просто не выдерживала нагрузок, по этому и поставил крестовину.
Не особо люблю хвастаться,но я просто состыковал крестовину и эластичную муфту.В итоге муфта за пару сезонов эксплуатации не имеет ни каких следов износа.Ширина заднего колеса 180мм,но могу смело воткнуть и на 200:)
Wasilich, а ты как делал, чтоб кардан о такую широкую шину не тер, обод спицами смещал?
а нельзя ли сфотать поближе, очень хочу посмотреть.)
Да пожалуйста!
Этот вариант неработоспособен! Нельзя делать на карданном валу более двух точек качания без подвесного подшипника!
Интересная штука
А что это за коробка?
у меня тож возник вопрос про подвесной. Возможно он есть?
Подвесного нет.А почему так категорично НЕЛЬЗЯ???В вилке,которая состыкована с ушами под крестовину предусмотрена направляющая(трубка,длинной около 45мм) в которую входит окончание кардана(срезан шлиц)длинной,примерно,50мм.
Я же русским языком написал:2 сезона-полет нормальный!!!
Через выходные,если не забуду,сфоткаю в разобранном состоянии.
Я как- то порвал шлицы при трогании со светофора, до дома было км20, зато рядом был сервис. Закатил и приварил вилку к кардану НАМЕРТВО. Думал, хватило бы до дому, а там запасной кардан лежит, поменяю. Но оказалось, что упругости резинки вполне хватает чтобы выбирать ход кардана безо всяких дурацких шлицов ))). Короче катался с ним ещё года 3 не меньше. Ну правда задняя подвеска стандартная была без переделок. Так что муфту я уважаю.
Обещал фотки-нате!)
Извиняюсь за засранность деталей)>
Да, при отсутствии люфта вариант рабочий.
А и действительно!!!Нафига я целых две присобачил?????)))
aSteRRoid, Wasilich вы чего, шутите? Внимательно посмотрите на кардан. Одна крестовина спереди, вторая сзади, около передней крестовины муфта.
Shlans,да шутим,шутим...по крайней мере я:)
aSteRRoid,объясняю:жесткая(бывает другая???)крестовина,точнее две в данном случае,нужны для передачи крутящего момента от коробаса к мосту.Выходные валы коробки и моста смещены относительно друг друга на 120-140мм(не помню уже точно).При такой схеме,если просто удлинить стандартный кардан,резиновая муфта живет ровно до того момента,когда стрелка спидометра поднимается до 80км\ч.Две крестовины(одна вместо муфты)-это хорошо,но страдает вся трансмиссия.Нет демпфирующего элемента.Так как не хотелось мудрить(не считаю нужным) с дисками сцепления,я просто изготовил вот такой вот переходник(см.фото).Можно было бы заморочиться и вместо крестовин внедрить ШРУСы,но это на порядок утяжелило бы конструкцию,да и гемора в разы больше(замена,отсутствие свободного места).Чем проще механизм,тем он надежнее;) Viva Урал!!!)))
Ну чтение умных книжек-занятие отнюдь не бесполезное!;)
Да,бывают такие примеры с муфтами.Ну а в случае с мешками с зерном(мне чаще приходилось про картошку слышать),тоже есть,достаточно логичное,объяснение.Когда стандартная подвеска Урала не кисло загружена,кардан выстраивается,практически(+\-),в одну линию со вторичным валом КП.Т.е.муфта не работает на изгиб(чего очень боится).
Ребят, подскажите. Забодался уже в нете лазить, где можно приобрести ту самую крестовину на кардан, вместо резиновой муфты?..
На мотолавке посмотри, или сам запили.
В том месте, где на Уралах с маятниковой вилкой (считай все начиная с модели М-63) стоит резиновая упругая муфта, должен стоять карданный шарнир, поскольку именно в этом месте происходит перелом осей валов заднеко редуктора и КП, а со стороны заднего редуктора карданный шарнир нафиг НЕ нужен, поскольку в том месте трансмиссионный (в обиходе карданный) вал никакого излома не получает, а качается вместе с редуктором и маятником описывая дугу окружности вокруг точки излома осей валов (возле КП). Другое дело мотоциклы со свечной подвеской, там действительно вал заднего редуктора перемещается параллельно валу КП и, следовательно, трансмиссионный вал должен иметь подвижность в двух точках.
Так к чему я все это? На протяжении всей истории современных Уралов конструкторы делают один и тот же ляп - вместо карданного шарнира ставят резиновую упругую муфту, и ставят карданный шарнир туда, где он вовсе не нужен и можно обойтись упругой муфтой.
блин, так я не понял, карданный шарнир вместо резиновой муфты продается, иль это все самоделки, на мотолавке не нашел...
Я так понял, что это самодел.
есть у меня кент Каляндырь,стояло у него колесо от волги ,и решил он поставить крестовину так как на первой фотке))))))))))в итоге через час у него КРОБКУ ОТОРВАЛО)))))))))))),как чувак показует ещё можно попробовать ,типа с резинкой ,но жестко я бы не делал,или шрус ставаить