Проблема с К-2401
на сайте:
сен-08
нахождение:
РБ Гродненская обл. г.п. Зельва
|
|
17-06-12 12:42
|
|
Карбюраторы просто супер! Легко запускается, устойчиво работает. Но после того как проедешь км так 10-15, заглушьшь мотоцикл и после стоянки в пару минут его уже не завести пока не остынет. Мож кто сталкивался с такой проблемой? |
|
Текстолитовую прокладку поставь, греться не будут, вот и все решение.
Так поставил прокладки, но все равно не заводится. мот как будто умер, словно нет бензина. А как остыл так с пол оборота и завелся.
Так поставил прокладки, но все равно не заводится. мот как будто умер, словно нет бензина. А как остыл так с пол оборота и завелся.
не в карбах дело - бенз кипит просто..еще лучше вместо текстолита прокладки вырезать из асбесто-картона...но и проще кстати
Но от чего они так кипят???
С родными к 63 такой проблемы нет.
незнаю..у меня наоборот К63 кипели изначально страшно - пока я не допер асбеста под них подложить...а теперь я полностью на 24 01 "перешел" - вообще никаких проблем...но видно даже если бензопроводы прозрачные как пузырьки из карба поднимаются - если кипит..ну или просто неправильно отрегулирован карб - богатит сильно,вот и не заводится на горячую
Кикие жиклеры у тебя стоят, и какие регулировки(положение иглы, количество оборотов винта качества смеси)?
незнаю - касик пашет на "всем родном" - игла посерединке,винт качества на 0.5 - 1 об...
Днепр на все родном давился от бедной смеси на максимальных оборотах,и чеб его отрегулировать пришлось высверлить воздушные жиклер... теперь все работает с установками как и на касике
высверлить воздушные жиклеры - поподробнее можно, каким сверлом, или вообще их высверлить?
высверлить - значит полностью ..иначе было бы "рассверлить"))))..хотя может можно и рассверлить...прошу прощения за поздний ответ - не часто я тут бываю
А почему ты думаешь, что дело в карбюраторах? У меня аналогичный случай закончился заменой катушки и проблемы ушли. А прокладки стоят из 3 мм паронита и никаких проблем.