У меня в мотоцикле раньше стоял 720сс, карбы иков, были настроены близко к идеалу при помщи ШДК.
Сейчас вкорячил 825сс, карбы и зажигание со старого движка, затрахался его заводить, схватывает и глохнет. Уж и зажигание покрутил и зазоры в клапанах проверил и искру проверил и свечки со своей волги заведомо рабочие поставил - все никак не желает работать. Посетила меня мысль что ему тупо нехватает бензина из за большего обьема движка. Хватит ли простой перестановки иголок или все же придется по новой трахатся с подбором жиклеров?
на иковых дыры маловаты
а свечи там новые абсолютно NGK) смысла менять нет)
дырки в смысле диффузоры или жиклеры? диффузоры там нормальне, я их дорабатывал дремелем :) в переходе с резинового крепления карба к голове есть маленькая ступенька не больше милиметра но это не критично. мне бы его вообще завести для начала...
я те потом фотку вышлю того что осталось от них после транспартировки :)
P.S. компрессия отличная, на кикстартере с моими 60кг могу просто стоять, это так и должно быть?
кстати, какой бенз залил?)
диффузор маловат, надо хотяб 32 чтоб был
сбылась мечта...
я планровал себе на 825 пару к68И от планеты с дуплом 32мм, но приобрел микуни 36мм.
Коекаковую работу на рабочих оборотах ты обеспечишь подняв иглы. Для стабильного холостого хода (а также для максимума отдачи в рабочем диапазоне оборотов) надо бы поменять жиклёры.
На сколько больше жиклеры надо ставить? пропорционально приросту кубатуры?
P.S. У кого стоят иковы на 825сс? поделитесь номиналами жиклеров.
У тебя главный топливный какого калибра стоит? Попробуй подобрать от ваза. Начинай с 115-го и далее по возрастающей. Как вариант можно набум воткнуть 125-ый, может сразу как положено заработать.
у меня с ваз 125 на 68т на 825 стояли и работали почти нормально. на высоких оборотах чуть беднили. все хотел чуть более ГТЖ поставить. Но это при дупле 28мм и смесительном колодце 2,72.
ппц, в общем так и не завел, сорвал нахрен бендикс у стартера, в попытках завести кикстартером отбил все ноги. Обьехал пол города нашел новый бендикс сравинвая со старым из имеющегося в наличии (оказалось что у меня стартер от оки), поставил его, подрочил движок еще полчасика и акамулятор кончился, для справки акум 42Ач, я его впервые посадил до того что он не смог крутить стартер на мотоцикле..
Мну в печали, ну вот что ему не хвататет то? схватывает, подхватывает и сразу глохнет :( уже и осцилографом посмотрел что на катушке происходит, все в переделах нормы, пробовал бензин заливать как в горшки так и в воздухофильтр (на случай если карбы с вытащенными на максимум иглами беднят). НИХРЕНА не желает работать :(((((((((((( может у когонибудь есть мысли чего ему не хватает?
Я 825 на 65т заводил отлично со всеми жиклерами под 650!
Почти сутки акум был под зарядкой, потом несколько попыток завести но он тут же пару раз подхватив глох. Решил попробовать завести на одном горшке (стартеру гораздо легче и расркучивает в разы сильней), потрахался пару минут, заткнул тряпкой воздухофильтр и завел :) Прогрел левый горшок настроив ХХ, убрал тряпку вроде работает. Повторил тоже самое с правым. Потом с кикстартера завел на обоих цилиндрах и отрегулировал зажигание. В несколько заходов по 2 минуты с промежутком в минут 10 протарахтелся и теперь заводится с полпинка и даже со стартера :))))
Правда вот на работу сегодня пойти не смог из за серьезной боли в правой ноге (походу мышцу потянул или просто ниипически перенапряг) хромаю по квартире не спеша и работаю по удаленке...
Кстати какие зазоры надо выставить на 825том движке в клапанах? на 720сс оптималными были зазоры почти в 0 (на грани ощущения пальцами) и с прогревом они хорошо увеличивались. Сейчас клапана на 825сс настроил тоже почти в ноль, но нагрузку еще не давал (езда по гаражам на первой передаче с оборотами не сильно выше холостых не нагрузка).