почему врут спедометры на оппозитах. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

почему врут спедометры на оппозитах.

оппозитчик серж оппозитчик
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: севастополь

Всем доброго времени суток. Вот я смотрю многие пишут что на оппозитных мотоциклах как днепр и урал спедометры врут. Вы хорошенько розкиньте мозгами парни. Если вы решили поставить пару конических в мост с хвостовиком от 9 зубъев и выше, предаточное число естественно измениться, а все мы знаем что червячный механизм привода спедометра задействован на прямую к карданному валу. Вот вам и причина не правильного показателя вашей скорости: вы двигаетесь со скоростью 40 км в час с парой на 8 по стандарту в мосту и у вас на спедометре стрелка показывает правильную скорость, за тем вы устанавливаете пару на 9 или на 10 в мост, и при той же скорости в 40 км в час, ваш спедометр уже будет завышать и не правильно показывать ту скорость при которой вы двигаетесь на самом деле. Так что как только надумаете устанавливать в мост пару конических на девять и выше, не забудьте учесть что вращение кардана и троса привода спедометра возростут относительно той скорости в 40 км в час с которой вы на пример едете.

User login