Снова один карбюратор... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Снова один карбюратор...

оппозитчик Soldierromario
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПБ

Всем привет, хочу сделать на к-750 один карб.( мотоциклетный, при помощи заводского переходника) Сразу обьясняю: двигло стоит на самодельном тракторе, поэтому скорость не важна. Главное стабильная работа, правильная смесь и экономия горючки.. В поиск не отправлять, т.к. только найдешь тему про один карб , встретишь только разногласия. Посему хотелось бы узнать от людей, к-рые сами ставили один карб и ездили, несколько вопросов. Модель карба, гтж карба, как правильно настроить. 301-ый я понимаю карб, как одиночка не подходит?

interceptor's picture

ну от оки ставь

Soldierromario's picture

От оки сложно, нужно от мотоцикла. Так как переходник продается, а на оку не продается переходник.

Искатель's picture

могу задарить хорошему человеку комплект для установки карба ока на оппозит. сделан по уму, правда на резиновых шлангах.
Выточены фланцы к цилиндрам и сварена площадка для карба с двумя патрубками.
Кидай шестерню,договоримся.

Tatarin34's picture

Как же сложно прочитать твой ник! Но если ты читал этот форум - то должен был видеть мои посты о К-750 и карб ДААЗ-2105. В общем читавй и учись.

plover's picture

я много мотоциклетных карбов перепробовал из тех что понравились это от явы 6-ти вольтовой и от ч.зта кросового микуни прет только в путь ,ну или с 68 по экспериментируй с иглой и жиклёрами

mih23's picture

Ставил я такую магазинскую приблуду, Из плюсов: синхронная работа обоих котлов, зверская тяга на низах, Минусы: впускной коллектор начинает сильно охлаждаться в прохладную погоду, из- за этого увеличиваеься расход горючего очень сильно, больше даже чем на двух.
лучше сделать такой переходник самому полностью из метала, чтоб переходник прогревался от котлов, и незыбыть про тепловые зазоры.

Лучше ставить карбюратор от Юпитера с ГТЖ от муравья или урала.

Soldierromario's picture

Mix23, а какой карб от юпитера ты имеешь ввиду? Ясно что к 65. А буквы? И какой размер гтж у муравья или урала?

secretик's picture

у юпитера к 62и гтж 260

Azimut's picture

в случаем не к 62 д на юпитере' а 62и на планете? отличаются по диаметру диффузора ' у юпитера 32 мм ' у планеты 30 и гтж соответственно 240 и 220 (если не ошибаюсь по поводу гтж планеты )

intruder86's picture

Azimut:
отличаются по диаметру диффузора ' у юпитера 32 мм ' у планеты 30

диаметр диффузоров перепутал.

Soldierromario's picture

Хорошо.есть у меня к 62 и. А какой гтж туда вкрутить для к 750?

URI's picture

К 62И (и любой с индексом И) это Планета а Юпитер, это Д
Данные по жиклерам есть тут
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/start/8/

Jasja's picture

достаточно будет подогревать воздух перед карбом, например от выпускного колена как на тазах и не надо выдумывать ничего

Furmanov's picture

На ТАЗах еще и коллектор подогревается

mih23's picture

У меня К62 от юпитера, все я разобрался с расходом топлива, можно ничего не подогревать, я просто раньше на малых оборотах ездил в стиле Чопер-трактор поэтому топливо успевало конденсировать в патрубках, сейчас ношусь как на спорт-байке и расход значительно ниже чем на двух даже очень радует меня. Если ставить карбюратор с маленьким дифузором, дросельную заслонку начинает прижимать большим потоком воздуха и она до конца не опускаеться, так что чем больше дифузор тем лучше, а гтж либо от муравей либо от урал, можна и от юпитера, тогда мот начнет себя подинамичнее на дороге вести, но и расход зверский(литров 8 на сотню)

Soldierromario's picture

Ну кто нибудь может сказать размер гтж от муравья или от урала?

mon4ik77@mail.ru's picture

я пробывал 165. норм . гтж .его хватает если двиг. не убитый...

mih23's picture

муравей 135, урал 165

Soldierromario's picture

Короче попробовал наконец-то один карб поставить на к-750. Было 2 попытки.
1. карбюратор к-302
2. карбюратор к63-т

Напишу сразу, что не все гладко получилось, но вердикт вынесу сразу - на 2 карба не вернусь никогда, даже если не получится мотокарб до ума довести, буду мудрить автошный, но 2 не поставлю.
Итак вариант первый: к-302,гтж - 185 , ставлю, завожу, глохнет. Закручиваю болт до упора, завожу, работает. Приемистость движка охрененная - не тупит ни разу... Но...холостой ход до терпимого не уменьшить ничем. Постоянные повышенные обороты. Болт выкручиваешь, повышаются. Заслонка опущена до конца, игла опущена. Но в целом двигатель работает ровно. Сразу вопрос к спецам: чего здесь не то: воздух, бензин? Что изменить?
Второй вариант: к 63-т, поставил, завел, гтж - 260. Здесь на холостых ровно, уменьшай сколько хочешь, работает тоже ровно. Тяга тоже охренительная, но... с провалом. Даешь газу, провал, затем прет... Игла опущена. Опять к спецам:что можно придумать?
Ну и еще: поршни автотехнология, зажигание электронное, на датчике Холла с шторкой, самодельное. Клапана регулировал.
P.S. не хотелось бы новые карбы покупать, из этих если можно какой-то наладить, посоветуйте.

mon4ik77@mail.ru's picture

явовский поставь

юрий's picture

правильно 2 это отстой или родной а для тяги иж планета только гтж надо уменьшить

mih23's picture

Поставь на свой К63 жиклер поменьше и правильно отрегулируй карб.

Soldierromario's picture

Поменьше это какой? 165?

Gena's picture

я ставил 195...

mih23's picture

для К750 гтж 165 мало будет

всем привет я с удовольствием прикупил-бы комплект для перехода на один карб ока если есть у кого отпишите в личку !!!

drago32's picture

я ставил К 68 гжт тоже менял, оставил 165

vovk's picture

у меня на 68у стоит 190 жиклёр - все отлично работает. НА 2 передаче 80 едит.
поставил 68и пришлось 255 жиклёр ставит и иглу в самый низ.

YAROSLAVKM's picture

.

Tatarin34's picture

На мотокарбе ездить говно - ставьте автошный: два года К750 наДААЗ-2105 без замены каких либо жиклёров - полёт нормальный, желаю удачи (а у кого руки из заднепроходного отверстия, тому джап не поможет.)

Tatarin34's picture

Tatarin34's picture

И попробуйте меня переубедить что монокарб говно - кто не пробывал, тот не поймёт. Монокарб - ТРУ, остальное - говно.

_Илья_'s picture

Сделай еще пару фоток - как фильтр выполнен и что за переходник от карбюратора на фильтр (коробка над карбюратором)? Гофрированный шланг оказывает значительное сопротивление проходу воздуха. Диаметр соединительной трубки между карбюратором и воздушным фильтром должен быть в 2...2,5 раза больше диаметро диффузора карбюратора.

юрий's picture

а куда у тебя ремень идет лучше водянку поставь

Витяня's picture

монокарб в -40 работоспособен?

Tatarin34's picture

Коробок что над карбюратором - спаян из оцинковки, фильтр в данный момент переделывается - поэтому фоткать пока нечего. А вот по поводу работоспособности карба в -40 сказать не могу, не бывает у нас таких температур, хотя в такой мороз меня на улицу трактором не вытащишь, не то чтобы моц заводить.

Витяня's picture

Я вот хотел заморочиться с монокарбом, но если он в -38 не работает, то придётся от задумки отказаться т.к. езжу зимой часто(бывает температура до -47 доходит).

San4essssss3's picture

можно организовать подогрев впускного колектора,я себе делаю с рубашкой(труба в трубе)там будет циркулировать масло из системы смазки и подогревать колектор,и карбюратор.С такой системой смесь не будет конденсироваться,а соответственно и холод не повлияет на работу карбюратора,конечно до разумного предела.

mon4ik77@mail.ru's picture

масло в рубашке я считаю - перебор. а подогрев коллектора нужен особено зимой. в холод. погоду нужно подогревать его выхлопными газами через параспутник(т.е. тонкая трубка диам.10-16 проходит вдоль всего коллектора и греет его). темпер. коллектора должна быть 55-60 * С ., а температура карба = 40 -45*С. ФИЛЬТР устанавливается на цилиндр и т.о. подает теплый воздух в карб. но если ездить только летом то всего этого можно не делать. а вапще ставте лучше японские вакуумники с диффузором 34 - 40мм, на них провалов нет....для холодного пуска устанавливают еще и задвижку воздушную между карбом и фильтром которую прикрывают при пуске зимой.. для компенсации темпер.расширений коллектор разрезают ножовкой и соединяют резиновым патрубком..

Outlaw 777's picture

У меня монокарб от явы 12в стоит тяга зверская но холостые немного плавают, раньше стоял К 125П от запора холостые ровнее были но с тягой похуже. Жиклеров не менял, расход 9 - 10 литров, и ето все с негерметичными клапанами. Кстати запоровский карб крепится легко на заводской переходник.

Schwarcwald's picture

Не хочу плодить темы - добыл 2 шт SOLEX PDSIT-3 W-Germany, со слов бывшего владельца от VW Transporter 1.5л - т.е. 750см на 1 карб

Буду ставить на Днепр с автотехнологией - 670см3. Буду благодарен любым советам.

Фото карбов
http://photo.qip.ru/users/schwarcwald/151225413/

Shlans's picture

Напоминает отдаленно тот, что был у меня. Уточни, все же, с какого объема он.

Schwarcwald's picture

Объем точно не знаю. Из описания
Solex 32-34 PDSI Carburettor
Replacement 32/34 PDSI Carburettor which are originally fitted to all 1700-2000cc Type 4 Engines.

Скорее всего от 2-х литрового, т.е. 1 карб на литр объема

2.0 L (1,970 cc) (70 bhp/51 kW) (Serial # CU or CV) air-cooled, twin Solex 34 PDSIT-2/3 carburettor

Shlans's picture

Не на литр, а на пол литра, рассчет из объема одного цилиндра, ибо встасывают попеременно.

Жиклеры по любому менять.

dron4ik's picture

у меня стоит полностью стандартный к65, жиклёры не менял, просто поставил один карб завёл и поехал.

Вопрос по монокарбу.Поставил стандартный К65Т,греются цилиндры-головы.после проездки в 1 км,уже горячие, рукой нелязя держать,и расход большой,за 20 км литра 4 сожрало.Бензин 80,игла в карбе на предпоследнем делении,винт качества выкручен на 2 оборота,стоит МПБСЗ.Что смотреть?Разобраться пытался,неполучилось.

борода's picture

найди тему об этом.писал мотоназар.все подробно.а винт качества закрути полностью(из той темы).я сделал и все получилось.

avtomoto's picture

фотка для oppozit.ruВыхлопными газами отлично обогревается, а без подогрева эксплуатировать совсем грустно. Мне понравился карб от планеты. Дырка большая, настроился легко.

А с чего воздушный фильтр?

avtomoto's picture

Масляный газ 52.

User login