Сальник задней опоры КВ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сальник задней опоры КВ

оппозитчик MotorHead
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Можно ли заменить сальник задней опоры КВ без снятия коленвала? А то гемора ооочень много


interceptor's picture

можно


MotorHead's picture

Скидываю маховик, сцепление. Выковыриваю сальник старый, ставлю новый. Все так получается? Просто ниразу маховик не снимал, лишь по картинкам представляю, что там меня ждет.


flremTOOural's picture

да, все так. Только сначала сцепление, потом маховик.
И головку на 36 сразу найди.


DevilDriver's picture

и желательно новый болт маховика и шайбу тоже новую под него


blade_nn's picture

А можно ли снять сальник задней опоры коленвала без снятия маховика? :)


blade_nn's picture

А можно ли снять сальник задней опоры коленвала без снятия маховика? :)


DevilDriver's picture

да ты упоротый!))


Летучий's picture

Можно через глушитель. Но нужна практика гинеколога, а лучше проктолога.


sewrgei's picture

blade_nn:
А можно ли снять сальник задней опоры коленвала без снятия маховика? :)

С помощью болгарки легко


Tatarin34's picture

Если только ты измудришся перетянуть его через всё колено на переднюю опору :)


arapdima's picture

Ну если у тебя получится то ты великий волшебник!


Dimok969's picture

Тока головка по моему на 38)


flremTOOural's picture

это ж надо, забыть, какого размера головка ))))
СРОЧНО К ВРАЧУ ))))


MotorHead's picture

Окок, спасибо, понял. Еще вопрос чтобы тему не плодить:
Сильно страшно ездить с ржавым баком? Поставлю 2 фильтра.
Просто чистить не вариант, ибо времени нету, да и после попытки почистить (преобразователь ржавчины) он еще больше поржавел.


sewrgei's picture

Ортофосфорная кислота удаляет ржавчину без следа.


arapdima's picture

Он я так понял у тебя внутри ржавый, если да то насыпь внутрь саморезов гаек болтиков или еще чё конечно в пределах разумного и болтай его из стороны в сторону периодически переворачивая , становится как новый еще и мышцы подкачаешь!


arapdima's picture

Он я так понял у тебя внутри ржавый, если да то насыпь внутрь саморезов гаек болтиков или еще чё конечно в пределах разумного и болтай его из стороны в сторону периодически переворачивая , становится как новый еще и мышцы подкачаешь!


MotorHead's picture

Да это понятно, делал так, потом преобразователем. В итоге старой ржавчины нету зато везде появилась новая. Не у одного меня такой эффект от химии. Вопрос в другом: можно ли ездить с ржавым баком и фильтрами?


blade_nn's picture

чтоб не думалось - поставить нмоарльный бак и не парься


sewrgei's picture

Просто химией с умом пользоваться нужно,после преобразователя нужно в обяз пищевой содой промывать бак чтобы нейтрализовать кислоту.


nikll's picture

я просто насыпал полбака мелкого отсева и грамм 200 бензину, закрыл его, заглушил дырку под кран и положил его в машину. после двух недель езды всю ржу содрало. Высыпал все промыл сначала водой и сразу безнином чтоб ржа от воды не пошла по новой.
Развел два тюбика эпоксидки с затвердителем и добавил ацетона 1:1 по обьему, хорошенько размешал, залил эту хрень в бак и крутил бак во все стороны пока все стенки хорошенько не смазались этой хренью. Вся эпоксидка легла по стенкам пока крутил бак, ацетон довольно быстро испарился. Потом окончательно просушил бак обычным феном для волос (с насадкой чтобы не закрывать всю горловину иначе воздуху некуда будет выходить), сушить перестал когда бак нагрелся градусов до 80 (долго держать голыми руками бак стало невозможно). два года проездил все ок :)

User login