Сальник задней опоры КВ
на сайте:
июн-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
14-06-12 9:13
|
|
Можно ли заменить сальник задней опоры КВ без снятия коленвала? А то гемора ооочень много |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
14-06-12 9:13
|
|
Можно ли заменить сальник задней опоры КВ без снятия коленвала? А то гемора ооочень много |
|
можно
Скидываю маховик, сцепление. Выковыриваю сальник старый, ставлю новый. Все так получается? Просто ниразу маховик не снимал, лишь по картинкам представляю, что там меня ждет.
да, все так. Только сначала сцепление, потом маховик.
И головку на 36 сразу найди.
и желательно новый болт маховика и шайбу тоже новую под него
А можно ли снять сальник задней опоры коленвала без снятия маховика? :)
А можно ли снять сальник задней опоры коленвала без снятия маховика? :)
да ты упоротый!))
Можно через глушитель. Но нужна практика гинеколога, а лучше проктолога.
С помощью болгарки легко
Если только ты измудришся перетянуть его через всё колено на переднюю опору :)
Ну если у тебя получится то ты великий волшебник!
Тока головка по моему на 38)
это ж надо, забыть, какого размера головка ))))
СРОЧНО К ВРАЧУ ))))
Окок, спасибо, понял. Еще вопрос чтобы тему не плодить:
Сильно страшно ездить с ржавым баком? Поставлю 2 фильтра.
Просто чистить не вариант, ибо времени нету, да и после попытки почистить (преобразователь ржавчины) он еще больше поржавел.
Ортофосфорная кислота удаляет ржавчину без следа.
Он я так понял у тебя внутри ржавый, если да то насыпь внутрь саморезов гаек болтиков или еще чё конечно в пределах разумного и болтай его из стороны в сторону периодически переворачивая , становится как новый еще и мышцы подкачаешь!
Он я так понял у тебя внутри ржавый, если да то насыпь внутрь саморезов гаек болтиков или еще чё конечно в пределах разумного и болтай его из стороны в сторону периодически переворачивая , становится как новый еще и мышцы подкачаешь!
Да это понятно, делал так, потом преобразователем. В итоге старой ржавчины нету зато везде появилась новая. Не у одного меня такой эффект от химии. Вопрос в другом: можно ли ездить с ржавым баком и фильтрами?
чтоб не думалось - поставить нмоарльный бак и не парься
Просто химией с умом пользоваться нужно,после преобразователя нужно в обяз пищевой содой промывать бак чтобы нейтрализовать кислоту.
я просто насыпал полбака мелкого отсева и грамм 200 бензину, закрыл его, заглушил дырку под кран и положил его в машину. после двух недель езды всю ржу содрало. Высыпал все промыл сначала водой и сразу безнином чтоб ржа от воды не пошла по новой.
Развел два тюбика эпоксидки с затвердителем и добавил ацетона 1:1 по обьему, хорошенько размешал, залил эту хрень в бак и крутил бак во все стороны пока все стенки хорошенько не смазались этой хренью. Вся эпоксидка легла по стенкам пока крутил бак, ацетон довольно быстро испарился. Потом окончательно просушил бак обычным феном для волос (с насадкой чтобы не закрывать всю горловину иначе воздуху некуда будет выходить), сушить перестал когда бак нагрелся градусов до 80 (долго держать голыми руками бак стало невозможно). два года проездил все ок :)