тряска при троганьи с 1 передачи R1100rt
на сайте:
окт-08
нахождение:
Москва, Строгино
|
|
13-06-12 12:27
|
|
Други, вопрос. |
|
на сайте:
окт-08
нахождение:
Москва, Строгино
|
|
13-06-12 12:27
|
|
Други, вопрос. |
|
Заслонки отсинхронены? Холостые 1100?
на авто часто это говорит о том что слегка повело что-то в сцеплении-маховик или корзину.
Мне тоже кажется, что неплохо бы проверить сцепление, например, способом, предложенным Ткаченом. Скинуть стартер, померить, пощупать. Осмотреть, покрутив колено. Если сцепление изношено, диск может проскальзывать, когда нагрузка максимальна.
заслонки в норме, отсинхронен хорошим механиком недели 3 назад.
Что касается сцепления - проверю, но как-то не уверен: если трогаться не с первой, а со второй передачи все нормально и никакой тряски не бывает. Кроме того, явление только на горячую, после нескольких километров, возможно даже нескольких десятков километров. На следующий день все в порядке, но тоже снова на время...
на второй другое передаточное отношение,поэтому не заметно если сцепой не пробуксовывать более активно.
несколько километров-чтобы появились рывки корзина и маховик должны нагреться и вспомнить новую форму,которую они получили при давнем перегреве.как правило оно сильно проявляется в пробках и другиx тяжелых дорожных условиях
я обычно при трогании отпускал сцепу на малых оборотах и потом давал газу чтобы свести пробуксовку к минимуму-и проезжал еще по 30-40 тыс км до замены-дело то не в износе. подобное было и на отечественных авто и на иномарках,даже на тех где двухмассовый маховик. как правило именно маховик веденным оказывался.
если сцепление изношено равномерно то и проскальзывает обычно без рывков-у меня буксует сейчас на высших передачах при резком газе после 4000об-но кстать опять таки я могу рывков замечать,и тоже в жаркую погоду оно сильнее намного....в общем буду стартер снимать-мож просто масло попало..
понял, спасибо, буду курить сцепление. Оно зимой менялось... ну и маховик тоже гляну