Нужна помощь самовару!
на сайте:
апр-11
нахождение:
Москва
|
|
13-06-12 10:17
|
|
Добрый день, у меня такая сит. Купил новые котлы, заменил, отрегулировал клапана , проверил искру завел! Через две сек. мот заглох и больше не зажигается, просто пыхтит. Делал буксир, все равно пыхтит. Мот. Днепр 16 Заранее благодарен друзья мира сего! |
|
Проверь компрессию, замени свечи. Свечи новые?
Искра-подача бензина есть?
Да , бензин есть, искра тоже.
Можно раскрыть тайну?)))
компрессию как проверять? Тобиш какой то из котлов не герметичен?
Компрессометром ее проверяют.
Качаю, на левом показывает 7 на правом 6
Компрессия на Днепре-16 по мануалу 7 едениц
Компрессию мерить при полностью открытых дроссельных заслонках
Без понятии как это сделать((( мануал есть ща поюзаю.... да и компресссометора нет)))
Читай форум всё уже обсуждалось
Что не понятно тогда уже спрашивай
написано что двигатель должен быть прогрет, а как если он не заводится?)))
Раком хуле!!!! Нагрей паяльной лампой!!!!
Ну не бывает чудес! Заводи пихло!
Не заводится! пыхтит))) разница на левом 7 на правом 6
с левого котла как будто пропускает, но он больше показывает чем правый.
Спирт в цилиндры ЧИСТЫЙ!!! Если не заводится, то меняй свечи, катуху, бронепровода. Если заведется, то меняй и чисти карбы!!!
Под левым котлом где стыковка клапанов и цилиндра текет толи масло толи в перемешку с бензином...
Фото покажи. Я эту фразу ни...уя не понял - это же ВЕРХНЕКЛАПАННИК??????? Откуда у тебя эту "хрень" давит???
посомтри видны на фото
Такой сложный сайт еще не встречал)))) фото не могу загрузить))))
вот все что получилось http://oppozit.ru/user/79143/imce такая сылка была....
В окне сообщения, жмем клавишу "фото" далее открывается черное окно там жмем "Brouss" далее открывается серенькое окно там жмем "Обзор" выбираем фотку с компа, далее в сереньком окошечке жмем "Загрузить" загруженая фотка подчеркивается зеленой линией далее жмем "add" что означает добавить.
Вновь на черном окне жмем "Вставить" далее делаем "Предпросмотр" или "Ага!"
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я так не смогу))))
Вот фотка
Вот фотка
Вот фотография
еще
http://vk.com/photo25235037_284835933
Возможно течь из под шпильки, или кожуха штанги.
плохо притянуто/плохие прокладки
Посмотри поверхности под гайками которые головку притягивают возможно там дефект
притягивал по правилу?
ну прокладок там нет, только одна медная, новую алюминиевую я не стал вставлять, оставил старые медные! а если там дефект то что можно с этим поделать, снять это все и вернуть назад? то есть такого не должно быть просто так?
Посмотри сначала есть ли неровность на плоскости где гайка,или какой другой дефект.Посмотри посадку кожухов штанги должны сидеть плотно не шататься,если имеется неровность или дефект то можно плоскость отторцевать.
Как ещё сказали проверь правильность затяжки
Посмотри сначала есть ли неровность на плоскости где гайка,или какой другой дефект.Посмотри посадку кожухов штанги должны сидеть плотно не шататься,если имеется неровность или дефект то можно плоскость отторцевать.
Как ещё сказали проверь правильность затяжки
Прокладки ставить нужно новые
А-а, это гадкий днепр, зажигание попробуй выставить раньше, прямо за пределы регулировочных винтов
Пытался пропердел и всё на этом. прочитал как сделать, грузики отвентил прокрутил а все равно примагничевается))))
Вот посмотри по поводу устранения течи http://forum.dnepromoto.com/golovy/tech-masla-iz-pod-shayb-pod-gaykami-k...
А если две металлические прокладки поставить?
В смысле две металлические?
...
Москва... Ты Живешь ГДЕ?! Я В Куркино за Химками +10 км могу подъехать. Не Снощайте челу мозг - смотреть надо самим. Ясно же написал, что "Не ГУРУ".
напишу в личку, договоримся.
снял всё, посмотрел, ничего нет, дефект не заметил, поменял прокладку, залил в отверстие бензин, вставил свечи, завелся тот который не герметичен, пропыхтел на оборотах, хотел прибавить заглох и все на этом...(((((
а мож течь от того что маслосливная трубка не герметично закручино, но это если точно масло течет...
Все исправлено, мот. работает. Все благодаря cptGreen золотые руки!
А в чем причина то была? Я вот сколько постов не читаю, где проблемы и прочее, все останавливается на том, что мол все круто и все работает, а причины поломки и методы устранения редко кто описывает =(
у меня карбюраторы