Верхнее крепление двигателя
на сайте:
мар-08
нахождение:
Иваново
|
|
12-06-12 12:48
|
|
Подскажите, пожалуйста...При перестановке двигателя на другую раму старый кронштейн не подходит. Неоднократно видел что народ вообще ездит без верхнего крепления двигателя! Вообще это крепление обязательно или как? Если да, то как его сделать? В том плане как измерить, ведь если двигатель прикрутить шпильками а потом померить и сделать кронштейн это одно. А если двигатель вывесить и померить и сделать кронштейн это другое, тогда двигатель будет прежде всего висеть на верхнем креплении. Как правильнее? |
|
у меня без этого крепления сильно вибрировал, поставил, и все стало нормально. РАз на раз не приходиться
У меня тоже не подошло стоковое крепление, когда я поставил картер от М67/М67-36 в раму М-66. Пришлось изготавливать. Размеры снимал при установленном на шпильках двигателе. Даже "макет" из картона сначала сделал, перед тем как идти к токарю-фрезеру :) Но все равно с первого раза изготовленный кронштейн не встал. Пришлось нести обратно на доработку.
А вот результат:
ЗЫ А забить и ездить без верхнего крепления имхо не стоит. Не такая это большая и сложная деталь, чтобы лениться ее сделать.
нешта ссылка не работает. вот адрес странички форума: http://oppozit.ru/post_71378.html
А втулки смещения двигла на оси подложить не забыли?
блин, ну оппозит. когда делаеш как положено, нажимаеш сначала кнопку вставить ссылку, потом вставляеш адрес - то нифига не работает, а когда адрес просто копипастиш в текст - то и ссылка рабочая появляется. мдаа... =)
Сначала пишем текст, потом выделяем фрагмент, который станет будущей ссылкой, затем жмем "ссылка" и уже туда вставляем адрес.
blade_nn , да конечно, втулки на шпильки с левой стороны поставил
я тоже подложил, спасибо за советы
я тоже подложил, спасибо за советы
EvZ , понятно, спасибо :)
При незатянутом верхнем креплении была вибрация.