При покупке - нету цилиндра. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

При покупке - нету цилиндра.

оппозитчик koserg
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Kostroma

Привет всем.

Нужены советы.

Хочу купить урал. Прод сказал, что "после кап ремонта, поменян коленвал и цилиндр - новые, но нету второго цилиндра".

Во сколько всанет доделка ? И какие "подводные камни" ?
Что еще должно быть в комплекте: клапана, головка, толкатели и коромысла (если не путаю название) и т.д.?

Как проверить работоспособность того что есть?


dneprik's picture

Купи велосипед


kolek-85's picture

Что это за кап ремонт? если цилиндра нет,моль съела


Эндурист's picture

Забавный капремонт. Ценник какой, состояние прочих деталей?


koserg's picture

Видать покупал по мере возможности, но мне и самому не понятно. Как то странно, брать надо было сразу два.

Для днеприк. Хватит с меня велосипедов. Хотя и днеприк продаётся.


koserg's picture

Спасибо за коментарии.

Еще советы, помимо покупки вело.


koserg's picture

Да как то и не спросил у прода, - "что за модель?"

Договорились на завтра - смотреть.

Первый раз вижу металические патрубки к карбам.

Вот оно:
http://www.avito.ru/items/kostroma_mototsikly_i_mototehnika_ural_7793450...


Эндурист's picture

Головки, распред, колено, карбы и прочее. Ходовая, все проверяй. И еще варианты подыскивай, на всякий случай.


kolek-85's picture

Попроси знающего человека посмотреть если сам не знаешь,может не всё там так плохо,хотя кажется что плохо если так делают кап ремонт.
Хозяин что говорит по поводу где второй цилиндр делся? может оторвало


koserg's picture

Нет знающих...

Для Эндуриста.
Переднюю крышку снимать что ли?
Что за колено? как головки проверить?

Прод сказал что "на ходу, только второй цилиндр нужно поставить... катушка, краска - новая... всё работает: поворотники..., аккумулятора нет".


Эндурист's picture

За шатуны подергать, головки на герметичность проверить. Или проверяй все досконально или торгуйся.


koserg's picture

Второй вариант (проводку надо менять) надо думать, что тоже не на ходу.
http://www.avito.ru/items/volgorechensk_mototsikly_i_mototehnika_prodam_...


Mr_Vlad's picture

Номер два посимпатичней будет и не верю я в чужие капремонты


dneprik's picture

Однозначно ищи знающего а то натянет тебя, потом будеш голову ломать


kolek-85's picture

Ну проводка это мелочи, завести можно и без неё на прямую,хотя бы запустить двигатель послушать


koserg's picture

Тоже думаю, что у второго варианта хозяин был поприличнее.

А у первого - молодой парень, получил в армию повестку вот и продаёт, и как ни странно в птс-е, говорит, он хозяин, а прав нет %-О (удивление).


koserg's picture

Хотя, возможно два противоположных варианта:
1. Кап ремонт делал "как для себя", тогда странно - где цилиндр?
2. Собрал на "скорую руку" лиш-бы сбагрить.


kolek-85's picture

1. Там вообще ещё не известно был ли кап ремонт? сказать можно всё что угодно.
2. Там надо уже по месту смотреть что да как.
И ищи знающего человека


kolek-85's picture

Второй вариант более живой


koserg's picture

До второго врианта не дозвониться. И нужно было время на оформление наследства. Хотел позвонить числа 30, но до сихпор нет звонка.
Склонен ко второму варианту. Вспоминаю, что и проводка есть, только поставить акк.


Messer's picture

Нельзя брать мотоцикл, который при тебе не заводится.
Откуда ты знаешь, что там внутри?
Напарят тебя, а ты тут потом будешь слезливые темы создавать.


PCDeath's picture

Если хочешь узнать радиус кривизны своих рук - бери этот.
Если хочешь ездить - ищи другой.


koserg's picture

Второго врианта уже нет.

Мессер, "сметь компам" (если не путаю) и всем всем, спасибо.
Решение назревает - бум искать.


koserg's picture

Есть еще вариант:
http://www.avito.ru/items/susanino_mototsikly_i_mototehnika_dnepr_11_766...

Прод говорит что годов 90-х, что на одометре - не знает ( и что интересно, ни один прод мне ещё не сказал - что на одометре, думаю это и хорошо, стесняются скрутить, а может лень ). Есть птс.

И ваще, что лучше - урал или днепр, читал что с уралом меньше проблем.
прошу коментарии.


kolek-85's picture

Опять таки надо смотреть,без должного ухода проблемы будут и с Уралом и с Днепром.


Mr_Vlad's picture

Урал лучше, если ты не хохол и не Месс.., мессия


koserg's picture

Для Mr_Vlad.

Чем чуше.
http://motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/02.php

Всё с м67 один в один, только с длинной и базой какие-то непонятки:
У урала база меньше на 40см, а длинна на 10мм, при одинаковых колёсах?


koserg's picture

Упс.
Для Mr_Vlad.

Чем лучше?


koserg's picture

Некоторые даже на урал ставят коробку от днепра:
http://www.avito.ru/items/kostroma_mototsikly_i_mototehnika_mototsikl_81...

И зачем?
может родная сломалась, или чем-то хуже ?


Messer's picture

Читай форум, все твои вопросы тут обсуждались миллион раз.


kolek-85's picture

Вот почитай про коробки обсуждалось http://oppozit.ru/node/43598


koserg's picture


koserg's picture

пошел спать...


koserg's picture

kolek-85, спасибо за ссылку, в пользу моего текущего варианта, что радует.

тернет уже тормозит.

пошел спать...


koserg's picture

Привет.

Ездил смотреть днепр.

К моему приходу уже был разогрет. Немного ржавый, рычаг переднего тормоза отсутствует, завелся махом.

Досталось ему по полной: был куплен второй - на запчпсти. Колеса - лысые, на одометре 13тык.

Проды говорят - "к тебе, 60км проедет без проблем".

Но всётаки склонен подождать, права все равно только в августе.


Messer's picture

Знаешь, зачем его прогрели?
Чтобы он сразу завелся и клапанами не гремел, многие звуки на горячем моторе пропадают.
Потому всегда нужно заводить на холодную - и звуки послушать, и понять, как он вообще заводится, может там час на кике надо прыгать.


kolek-85's picture

Ну если аппарат тебя устраивает то бери сейчас ,как раз до получения прав есть время привести в порядок внешний вид.


СегрейВояж's picture

Бери Урал.
Коробка передач на Урале вечная. Убить её невозможно.
Двигатель тоже надёжный. И то, что коленвал на подшипниках это тоже удобно. И в плане ремонта (просто и тупо агрегатная замена) и в плене эксплуатации.
А то, что тебе показывали уже прогретый мотоцикл, я согласен с теми кто говорит, что тебя пытались обмануть. До этого точно часа два кикстартером дергали.


Messer's picture

Надежность любого советского оппозита определяется не его маркой, а исключительно степенью убитости.
Хорошо сохранившийся, не тронутый колхозниками Днепр начала 80-х будет гораздо более надежен, чем Урал года этак 1993.
В общем, все относительно и надо смотреть на состояние.


kolek-85's picture

Смотреть должен знающий человек,а у автора нет такого человека.


AntoniGutslasher's picture

koserg, если не хочешь геморрой - накопи денег на максимально новый Урал. А желательно найди в консервации начала 90х годов.
Если нет знающего человека, не бери б.у. Урал - тебя запросто могут, невзирая на все слова, о том какой это прекрасный мотоцикл, тупо нае.ть.
А если движок ещё собран через жопу и там что то убьётся - будешь возюкаться с ним всё лето, и не факт что соберёшь. Так что смотри сам!
Я тебе клянусь, что ты в б.у. Урал вложишь больше, или примерно столько же бабла, во сколько тебе обойдётся законсервированный - ну по ккрайней мере сумма б.у. Урала и запчастей будет схожая.
Через это прошли не 1 десяток человек на этом форуме.
Также, очень прошу тебя прочитать эту статью - это к слову, о том, как в Урале могут поковыряться криворукие "супер-механики"
https://www.google.com/url?q=http://oppozit.ru/article72053.html&sa=U&ei...
Советую ради твоего же блага! Лучше подкопит денег и начать общение с мотоциклом с его обкатки и смены масла через 500 км, и плановом обслуживании, а не с устранением косяков.
Урал в консерве можно найти по цене нового скутора.


Judge's picture

Да дружище, прислушайся к нему, знающий человек говорит.


джей's picture

А автор-то тролль сцука!!! Ыыыыы


koserg's picture

Спасибо за мнения.

По поводу прогретого - уже знаю, когда к продам подошел, примерно, так и сказал.

Для kolek-85.
(Ну если аппарат тебя устраивает то бери сейчас...)
Да, что-то не очень. Поехал смотреть - деньги взял, грузоперевозчиков обзвонил. Но потом, когда вернулся домой, думаю лучше не торопиться.
Ну... Хоть опыта и мало, т.е. как это мало ? ! Ваще нет! Ездил годах в 80-х,90-х, на чужих мопедах (ну почти свой, обслуживание ), Минск, Восход и... Всё. Но хватило ума не бросить деньги на бочку - "заверните! беру!".
Хотя меня сначала остановили проды, сказали, что "надо ехать снимать с регистрации, менять старую "книжечку" на новый ПТС".

Для СегрейВояж.
И почему кпп на урале вечная? Зачем "вечную коробку" меняют на днепровскую. По ссылкам выше понял, всётаки днепровская лучше.
А что значит "агрегатная замена"? Если попроще, - замена коленвала или замена всего агрегата, т.е. двигателя.
А у днепра коленвал на бронзовых, что ли?

Для AntoniGutslasher.
Думаю, что хорош был второй вариант, но его уже нет. В наших краях выбор небольшой.
Вчера с просмотра приехал, смотрю на авито: урал, 6000 руб, но без коментариев, а время уже много.
Сегодня вечером смотрю - уже нет объявы.
Статью уже открыл, буду читать. Первое впечатление от названия: хорошо если не ездят, и лучше если законсервирован, но просмотренный вариант, скорее - заезжанный, если брали второй на зап-части.

Для джей.
С терминалогией, "тролль" - не знаком, но в сочетании с "сцука" - думаю ничего хорошего.
Вай?

Спасибо.
ПС. Завтра вечером в командировку, прим. на неделю.

User login