направляющая клапана.не надолго хватает!
на сайте:
сен-08
нахождение:
Г.Иваново
|
|
11-06-12 9:36
|
|
выпускная ваз направляйка правого цилиндра.уже 2 головы сменил.хватает км на 200 всего и начинает поджирать малсо и свеча черная.не пойму почему так быстро изнашиваются.думаю может боковая подножка влияет,то есть пока стоит на ней-масло стекает быстро..подскажите пожалуйста!масло-минералка лукойл.колпачки не ставил. |
|
мотоцикл-днепр мт10-36
Менял направляшки, в магазинах перемерил жигавские и не ощутил разницы что разбомбленная ураловская, что новая жиговская. Нашел родные советские развернул разверткой на 8 пока все нормально.
так я думаю,может с боковой подножкой связано??у тебя на моте она стоит?
Стоит, но коляску снимаю редко (саляру часто сливаю:). У тебя подножка походу с права?
нет.слева.получается правый котел выше...и с него стекает масло из крышки быстрее.поэтому когда запускаю двиг-правый котел сначала без масла работает...ну эт мое мнение..может и ошибаюсь
На вшатаных направляшках появляеться своеобразный звук и не цокат и не стук. Если масло попадает в камеру згорания то даже на прогретом движке виден дым. У меня масло в движке в хорошую жару и под нагрузкой чуть не закипает и улетучиваеться через сапун. Минералка 20в50.
Монтажный брак пружины клапана; бракованное коромысло; говно материал направляющей; стержень клапана в задирах.
Летучий про пружину поподробнее???остальное вроде норм.ну коромысло другое попробую
Ставишь пружину наискосок.
Или сама пружина бывает наискосок (в Сокольниках) :)
ставлю вроде нормально.между тарелок прямо становится
поменял.поставил от классики короткую.поднял уровень масла до нижних креплений коромысел.70 км-полет нормальный
Удивляюсь, в голове посадочное место после стольких замен направляющих еще живое, а седло после постоянного шарошивания ? Или центра направляющих всегда совпадают со старыми ?
нет..три раза разные головы ставил.данная голова вторую замену направляек претерпеланаправляйка села хорошо.на холодную не лезла более 5 мм.после нагревания с молоточка зашла с усилием.
нада просто качественные направляйки и лапаны поставить, родные ушатываются быстро
как бэ ето все найти еще))
Кто ищет, тот обрящет.
ну если взять просто направляющую и впихнуть, то это не катит.
Я давно, по молодости и глупости так делал, думал если новая, то все хорошо. Пробег 5тыс. направляйки яйцом на одной голове. Масло особо через них не уходило, но клапана не держали.
Так что версия с жором масло через направляющие я считая бред. Да ест, но не так что бы аж в обще.
Надо взять клапана и вместе с ними идти покупать направляющие, и смотреть что бы зазор был минимальный. Обычно у СМовских направляющих зазор большой получается, если покупать Тольятти, то сильно маленький, хотя бывает у Тольятти и в самый раз получается зазор. Еще могут клапана сами стереться, и зазор тоже большой будет.
Так что бери клапана и вперед за направляющими.
На счет коромысла, раньше и не знал что надо делать что бы оно по центру давило, повторюсь, при этом еще наездил около 5 тыс. с большим зазором между направляйкой и клапаном.
на урал. поставил год назад с ваза 9 модели, пробег незасекал, но на левом выпускном разбило, остальные норм.
голодания масла точно нет( масленный насос днепровский, нога на левой стороне)
http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/koromysla/
спасибо за советы)пока езжу с новой направляйкой короткой от классики.поднял уровень масла и отрегулировал пятно контакта(коромысло-клапан).пока живет зараза