Температура хвостовика
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Смоленск
|
|
10-06-12 23:47
|
|
Вопрос собственно к бывалым. На сколько греется после прохвата по прямой (порядка 50 км) хвостовик и сам редуктор 10-ка при скорости 100 км/час? |
|
Если редуктор отрегулирован, крестовина смазана, а тормоза не пережаты - редуктор будет чуть теплым, а хвостовик и вилка кардана - холодными.
Допустимым считается нагрев масла до 70 градусов.
Да и разумеется влияет количество масла в редукторе, а так - не сказать что конец холодный, но после прохвата останавливался, скидывал - концевик был слегка тёплым.
Тип масла тоже важен.
Есть ещё эксперимент, называется "Кашка-малашка". Берём: не проверяем редуктор в течение долгого времени, масло не проверяем, убираем один роликовый подшипник - получаем металлическую массу, при этом она будет даже разогретая и как и положено каше иметь запах (в данном случае сжёванного металла, масла и прочего говна).