БСЗ
на сайте:
апр-12
нахождение:
Екатеринбург
|
|
10-06-12 23:15
|
|
Поставил БСЗ на мотоцикл, заводится, работает хорошо, но только аккумулятор сразу садится до 6В, глушу мотор, проверяю аккумулятор, он становится 10В.И мотоцикл не заводится т.к не хватает мощности искры. Подскажите в чем может быть причина? |
|
в отсутствии зарядки - раз, в разряженом вхлам акуме - два.
генератор заряжает, когда на кулачковом езжу, а аккумулятор новый и заряженный. Я же говорю когда заряжу аккумулятор, то заводится, глушу и больше не могу завести так как аккумулятор становится слабым.
В хреновой прокладке на сиденье
Дело было не в бобине...
Золотые слова
Клопона
Пс: аккумулятору хана
БСЗ работает и на 6в сам лично проверял!!!! а если у тебя акум садится до 10 то он должен заводится!!!
Дак, при 10В искра слабая, бензин не сгорает, он и не заводится.А катушки на БСЗ бывают 6В? тогда искра при 10В будет хорошей.
Если до установки БСЗ все было нормально, ищи замыкание проводки или плохой контакт, и проверь генератор.
спасибо, поищу, проверю.
Заклевали пацана,смотрю здесь все такие мудреные,давно ли стали такими?Антоха не горюй,яб подсказал,да сам пока дуб-дубом.
10в для аккумулятора при незаведенном двиге и выключенном зажигании мало.
Для начала заряди нормально аккумулятор
Что за "БСЗ" хоть поставил? А аккумулятор - мертвый.
Аккумулятор не мёртвый, на кулачковом езжу все хорошо.А БСЗ вот
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%A1%D0%97&img_url=www.r...
Ето совек!!! Сюда катушку из газели и селеконовые провода и искра будет хорошая!!!
спасибо, попробую
Зажигание ставилось с катушкой, как на фото? Если да, то ваш аккумулятор не в состоянии обеспечить ее токопотребление.
"Нормальность" вашего аккумулятора сильно преувеличена. "Нормальный" выдает без нагрузки не 10 вельт, а 13,5, под нагрузкой не просаживается до 6, вместо положенных 12.
Не хотите решать проблему с аккумулятором - ставьте назад "родную" катушку и наслаждайтесь. Ее потебление ваш аккумулятор переваривает (если все работает на "кулачках"). Установка автомобильной низкоомной катушки только усугубит ситуацию.
С кулачковым и выдает 13,5В. а с БСЗ неа!
В первом посте вы написали, что при заглушенном моторе напряжение на аккумуляторе 10В. Зажигание при этом включено или выключено?
Пробуйте поменять катушку на "родную".
та же проблема. НА бсз искра очень хреновая, ставлю контактную систему искра на 5+...это полюбе что-то с комутатором.
Так проблема решена или нет!у меня как поставил дх и коммутатор от восьмерки и катушку от газели , так зарядка появлялась только на больших оборотах. В чем дело, аккум разряжается на малых оборотоах
Косяк в подключении ищи.
Может проверить реле регулятор? - поставить жигулевское - и посмотреть
http://oppozit.ru/?q=node%2F1751
http://uraldnepr.ru/publ/1/1-1-0-3
можно временно поставить вот это (чтобы не мудрить с лампой зарядки) и посмотреть - идет зарядка или нет на холостых и околохолостых оборотах
И в генераторе явно проблемы. И аккума походу вялая. Если проседает сразу.
Пробовал ВАЗ БСЗ самодел на ИЖ-Ю5 так там генератор 100 Вт, три сезона всё в порядке с зарядкой и акб.
или на заведенном мотоцикле тестером проверить ток зарядки, идущий на аккумулятор, и как он изменяется с увеличением оборотов.
Проверил бы ты на другом аккуме. Понятно, что ты в него веришь и он типа новый и с кулачками работал на ура, но "доверяй, но проверяй". Ибо описание проблемы навивает мысли об убитом аккуме.
Проблема с плохой зарядкой вероятна, но я предлагаю ответить на вопрос: сколько нужно проработать твоему мотору, что бы напряжение просел так, что бы мот более не завелся?
ЗЫ Аккумулятор часом не "необслуживаемый", купленный в Сокольниках?)
Сейчас на 19 ампер стоит, из-за хреновой зарядки поставил десятошный генерала через шкив, но сейчас хочу поспоставить родной генерала, он легче и никаких ремней,