БСЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

БСЗ

оппозитчик antocha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Поставил БСЗ на мотоцикл, заводится, работает хорошо, но только аккумулятор сразу садится до 6В, глушу мотор, проверяю аккумулятор, он становится 10В.И мотоцикл не заводится т.к не хватает мощности искры. Подскажите в чем может быть причина?

mudak's picture

в отсутствии зарядки - раз, в разряженом вхлам акуме - два.

antocha's picture

генератор заряжает, когда на кулачковом езжу, а аккумулятор новый и заряженный. Я же говорю когда заряжу аккумулятор, то заводится, глушу и больше не могу завести так как аккумулятор становится слабым.

insat2b3190's picture

В хреновой прокладке на сиденье

intruder86's picture

Дело было не в бобине...

insat2b3190's picture

Золотые слова

Kanopus's picture

Клопона

Пс: аккумулятору хана

kynitskij's picture

БСЗ работает и на 6в сам лично проверял!!!! а если у тебя акум садится до 10 то он должен заводится!!!

antocha's picture

Дак, при 10В искра слабая, бензин не сгорает, он и не заводится.А катушки на БСЗ бывают 6В? тогда искра при 10В будет хорошей.

oppozitchikbas's picture

Если до установки БСЗ все было нормально, ищи замыкание проводки или плохой контакт, и проверь генератор.

antocha's picture

спасибо, поищу, проверю.

Заклевали пацана,смотрю здесь все такие мудреные,давно ли стали такими?Антоха не горюй,яб подсказал,да сам пока дуб-дубом.

URI's picture

10в для аккумулятора при незаведенном двиге и выключенном зажигании мало.
Для начала заряди нормально аккумулятор

Andy_Bad's picture

Что за "БСЗ" хоть поставил? А аккумулятор - мертвый.

antocha's picture

Аккумулятор не мёртвый, на кулачковом езжу все хорошо.А БСЗ вот
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%A1%D0%97&img_url=www.r...

kynitskij's picture

Ето совек!!! Сюда катушку из газели и селеконовые провода и искра будет хорошая!!!

antocha's picture

спасибо, попробую

Andy_Bad's picture

Зажигание ставилось с катушкой, как на фото? Если да, то ваш аккумулятор не в состоянии обеспечить ее токопотребление.

"Нормальность" вашего аккумулятора сильно преувеличена. "Нормальный" выдает без нагрузки не 10 вельт, а 13,5, под нагрузкой не просаживается до 6, вместо положенных 12.

Не хотите решать проблему с аккумулятором - ставьте назад "родную" катушку и наслаждайтесь. Ее потебление ваш аккумулятор переваривает (если все работает на "кулачках"). Установка автомобильной низкоомной катушки только усугубит ситуацию.

antocha's picture

С кулачковым и выдает 13,5В. а с БСЗ неа!

Andy_Bad's picture

В первом посте вы написали, что при заглушенном моторе напряжение на аккумуляторе 10В. Зажигание при этом включено или выключено?

Пробуйте поменять катушку на "родную".

vovk's picture

та же проблема. НА бсз искра очень хреновая, ставлю контактную систему искра на 5+...это полюбе что-то с комутатором.

PetrovskiPerec's picture

Так проблема решена или нет!у меня как поставил дх и коммутатор от восьмерки и катушку от газели , так зарядка появлялась только на больших оборотах. В чем дело, аккум разряжается на малых оборотоах

Troll's picture

Косяк в подключении ищи.

Pahh's picture

PetrovskiPerec:
так зарядка появлялась только на больших оборотах. В чем дело, аккум разряжается на малых оборотах

Может проверить реле регулятор? - поставить жигулевское - и посмотреть
http://oppozit.ru/?q=node%2F1751
http://uraldnepr.ru/publ/1/1-1-0-3
можно временно поставить вот это (чтобы не мудрить с лампой зарядки) и посмотреть - идет зарядка или нет на холостых и околохолостых оборотах
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Dmitry's picture

И в генераторе явно проблемы. И аккума походу вялая. Если проседает сразу.

nikola82's picture

Пробовал ВАЗ БСЗ самодел на ИЖ-Ю5 так там генератор 100 Вт, три сезона всё в порядке с зарядкой и акб.

Pahh's picture

или на заведенном мотоцикле тестером проверить ток зарядки, идущий на аккумулятор, и как он изменяется с увеличением оборотов.

Бугагашка's picture

Проверил бы ты на другом аккуме. Понятно, что ты в него веришь и он типа новый и с кулачками работал на ура, но "доверяй, но проверяй". Ибо описание проблемы навивает мысли об убитом аккуме.
Проблема с плохой зарядкой вероятна, но я предлагаю ответить на вопрос: сколько нужно проработать твоему мотору, что бы напряжение просел так, что бы мот более не завелся?

ЗЫ Аккумулятор часом не "необслуживаемый", купленный в Сокольниках?)

PetrovskiPerec's picture

Сейчас на 19 ампер стоит, из-за хреновой зарядки поставил десятошный генерала через шкив, но сейчас хочу поспоставить родной генерала, он легче и никаких ремней,

User login