Сорвана резьба в головке цилиндров, что делать?
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
10-06-12 18:18
|
|
Собственно проблема в названии темы. Выкручивал свечу, она уже была без кольца, когда стал закручивать заметил что она болтается и проворачивает, похоже предыдущий владелец завернул ее не по резьбе, а я, вывернув, окончательно убил резьбу. Пройти метчиком - не вариант, резьба сильно расшатана. Какие есть еще варианты? |
|
Купить ввёртыш в автомагазине
или выточить обязательно с тонким пояском внизу, и развальцевать дабы не выкручивался вместе со свечей
Я купил автомобильный ввертышь стоит 15-30 рублей,нарезал резьбу в цилиндре намазал ввертышь эпоксидной смолой,вкрутил подождал пока засохнет смола,вкрутил свечу,завел мотоцикл работает
Но получается надо увеличивать диаметр отверстия, а как быть со стружкой? она попадет в цилиндр?
Ну. можно ж ведь снять голову, зафиксировать её, в удобном месте и сделать всё, как положено. Сразу на мотике - только в полевых условиях годится.
Да, отверстие нужно будет увеличивать и нарезать резьбу под то. что ты туда собираешься ввернуть =)
А снять голову это большой гемор? я просто никогда этого не делал, а вдруг потом собрать не получится. Там проблема в том, что это еще со стороны коляски, ее придется снимать, что б доступ был
Боишся ума не хватит назад коляску поставить ?
Не, боюсь там не совпадет что нибудь, когда обратно буду ставить
Коляску не надо снимать,две тяги от рамы мотоцикла открути и мотоцикл наклони в противоположную сторону люльки
да блин это охренительный гемор... Эт надо вооружаться суперкомпьютером, вычислять алгоритм подхода, и просчитать синусоид косинусоид и прочие соиды(я просто больше умных слов не знаю). 4 гайки крепления головки, и 1 гайка крепления крышки. Все. С правой стороны снять можно спокойно.
А глушитель? как он там крепится? Вытаскивается просто?
внизу откручиваешь крепление к раме и вытаскиваешь из головы
не пыхти ,сам то с чего начинал ? или сразу умным родился?
.
Если слом снимать ,проворачивай коленвал до фазы выпуска в этом цилиндре, в этот момент поршень должен идти вверх,глушак сними,при нарезке резьбы подай сжатый воздух в цилиндр через выхлопное окно(если есть компрессор)стружку будет выдувать на тебя. РАБОТАТЬ В ОЧКАХ
З.Ы.Перед нарезкой резьбы рассверливать надо.
нахера так мучиЦЦа?можно просто снять головку и все,а все эти компрессоры лупа полная. Да и не увидишь на клапан ввертыш забабахаешь xD,а если серьезно то головку выкинешь... Однозначно токаря надо,не высчитаешь ты угол наклона и просверлишь ты все подряд,в итоге головка пропускать будет,так что смотри брат,я даже связыватся не стал
купил с рук другие и доволен
берешь метчики. 16*2, 16*1,5, 16*1. проходишь последовательно всеми тремя. можно не снимая головы, метчик обмаж густо солидолом или литолом. потом 18*1.5. тоже с солидолом. потом в цилиндр из шприца бензин. заведи на исправном котле чтобы все говно из цилиндра вылетело, и ставь ввертышь на холодную сварку. один нюанс - свечу надо выкручивать резким рывком, чтобы ввертышь вместе с ней не пошел. почему метчики а не сверло? чтобы соблюсти соосность.
как вариант набор FORCE 64101. Недешево, в "георгий а" пол тыщи, зато для ленивых. Поршень в нижнюю мертвую точку, помесь сверла с метчиком густо обмазать литолом, ввернуть, вывернуть, ввернуть футорку из комплекта подходящей длины.
Спасибо всем, ребята. Поступил действительно так - купил набор FORCE 64101 за 369 рублей, в выходные буду вкручивать, надеюсь не напортачу.
Немножко не понял, как вворачивать футорку из этого комплекта, там же не за что захватиться, просто от руки вворачивать? А чем стопорить лучше там? Какой клей использовать или каким способом?
Где то слышал что можно на автомобильный термо герметик,точно не знаю спроси в автомагазине.
Оххххх.... Подожги его... пусть умрет сам....