Момент затяжки шпилек крепления двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Момент затяжки шпилек крепления двигателя

оппозитчик Shkolnik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Тут такое дело получилось - поставил себе на нижнеклапанник новые патрубки от китайцев. Шпильки двигателя протянул от души. Теперь если резко открыть газ с минимальных оборотов на 1й и 2й передаче то вибрации такие, что бак того и гляди сбежит с рамы. При этом если это делать с несколько повышенных оборотов - все ок. На слабо прогретом моторе это чувствуется намного сильнее, на прогретом меньше, но есть. При этом обороты набирает весело, вибрации появляются всего на пару секунд после открытия газа. На ходу все ок - как резко газ не крути - подхватывает и бежит. Единственное что делал - менял впускные и выпускные патрубки. Вот теперь думаю - что это может быть, может шпильки двигателя затянул слишком сильно и вибрации не гасятся резинками между рамой и движком...Кто что думает?

Garage's picture

А где там резинки? Только на верхнем креплении я знаю. Между нижними нет ни чего. Не в этом причина.

Shkolnik's picture

Ну как нет, между рамой и движком стоят шайбы, на задней шпильке металл, на передней резиновые. Такие у меня всегда стояли....

Essiorh's picture

между рамой и движком на нижнеклапаннике стоят металлические проставки. не в затяжке дело, а в зажигании. ну или карбы расстроились (пичалька)
манетку зажигания на высоких оборотах в положение "раннее" переводишь?

Летучий's picture

Пересинхронь карбы.

bocha's picture

синхронности нету

Shkolnik's picture

Конечно перевожу, и обратно потом. Странно, все про карбы, думаете новые патрубки способны на них влиять? Проверю конечно....

User login