Купил Совек 135.4734, подскажите, кто имеет опыт
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
09-06-12 16:27
|
|
Да, приобрел вот это зажигание. Это то, которое просто электронное, с индуктивным датчиком. У меня вопрос к тем, кто имеет опыт работы с ним: а не жарко ли ему будет под крышкой зажигания? Или нормально? Ну это я к тому, надо ли выносить мозги наружу, или можно так, в первозданном виде кататься? |
|
у меня работало нормально, на нем поршневую обкатывал: движок пару раз конкретно перегревался, а зажигание вроде нет(работало по крайней мере)
Ага, спасибо) Пойду курочить проводку тогда.
У тебя, кстати, провода медные или с распределенным сопротивлением стояли? Я хочу медь оставить.
Я так понял что в тюмени, осколе и бсз совек приметивное опережение (осуществляеться самим индукционным датчиком) и мозгов там нету, только коммутатор.
Неее, опережалка там есть. И в моей старой тюмени, как мне кажется, опережение работать перестало - все симптомы об этом говорят. Короче, разница между исправной и неисправной зажигалкой - как небо и земля.
Работало!Но взял Уктус-2 а это с собой катаю на всякий!
Ставь провода силиконовые, с внутренним сопротивлением.
Короче поставил внутрь, с медными проводами.
Ваще пипец, как едет)) Теперь я понял, почему мне советовали выкинуть "тюмень")))
Ток я не въезжаю, как его выставлять. Повертел-повертел, оставил где-то там, где звук самый приятный. Мощи просто до дури, охренеть. Завтра испробую на трассе, если быстрее 70 км/ч не поедет, то поставлю раньше.
по поводу проводов... у меня какая-то бодяга была: с медными и с сопротивлением в колпачках работало через опу. Поставил силикон от ваза 09 - заработало, но знаю людей, у кого и так работало, с медью(по их словам). Так что хз
Вот у меня с медью все прекрасно пашет.
А как его все-таки выставлять? С Тюменью все понятно было, ставил так, чтоб движок нормально работал, не особо уходя в слишком раннее. А тут он полюбому работает хорошо и нифига не понятно поэтому. Я мысленно разделил отрезок от самых низких оборотов на ХХ до максимальных и поставил его где-то на 2/3, ближе к максимальным. Поршня-то у меня обычные, а бензин - 92.
ну примерно так и надо) посмотри, не греется ли (не слишком ли раннее)
Да все, разобрался я с ним. Съездил в магаз - сильно греется, и на высоких разгоняется дико медленно. Поставил раньше - греться стал меньше, на высоких скоростях пока не проверял.
Не, ну как движок-то заработал! Раньше на низах ехал с рывками и стрельбой, а сейчас - просто сказка. Чух-чух-чух - красота))
поставишь Уктус или Саруман вообще офигеешь )))))
Я поставил МПСЗ Совек и ненарадуюсь. И дешевле, чем аналоги ! Разгоняется до того предела, когда мотор жалко, но запас газа еще есть.
так че ты написал в первом посту что с индуктивным то датчиком ? Если датчик индуктивный, нет там никакого опережения , кроме того что обеспечивает сам датчик.
Настоящее полноценное зажигание с опережением у совека с холлом и индекс у него 1135.3734.
вот такое http://sovek.com.ua/bis11353734.html
Так я про него 1135.3734. и говорю. Я в первом посту ничего не писал
А вообще стоит его разбирать и снимать внутренности для переноса ( к примеру под сиденье спрятать )? Скоро домой приеду, а зажигание лежит в упаковке 2 месяца и ждет свою установку. Думаю: стоит ли переносит коммутатор с опережением или оставить все как есть. Боюсь, что от высокой температуры может сгореть данное зажигание, вотЪ.
пост адресовался не тебе, а топик стартеру )))
Внутренности не переносил из под крышки?
я себе прокладку делал между картером и зажиганием. работает норм, я бы сказал отлично) выставляется проше простого - коленвал в ВМТ и выставляешь маг.датчик и металическими вставками на роторе
Из чего прокладка?
картонка обычная
Не надо так делать.
У меня на моте стоит. Ничего никуда не выносил, никаких прокладок не делал, никаких претензий к зажиганию не было.