жиклёры для К-68у
на сайте:
май-11
нахождение:
Луганск
|
|
07-06-12 20:52
|
|
всем привет нарисовалась такая проблемма после кап ремонта поршневой мой днепр-11 стал силно засерать свечи пришлось поменять жиклёры на карбах к-68у на 130 мл/мин и опустить иглы в самый низ цвет немного нормализовался но всё равно газ больше чем на 2/3 открутить нельзя двигло просто в разрыв уходит и в связи с этим возник вопрос от чего можно поставить жиклёры меньше 130 мл/мин??? |
|
что значит вразрыв?
там штатные 190. Можно еще иногда 165 поставить с к65 но меньше.. считаю излишне.
Главный топливный жиклер работает только в режиме ПОЛНЫЙГАЗ, а часто ли вы пользуетесь этим режимом при спокойное езде?
в разрыв значит что движок аж пищит и на 8 мосту скорость за 110 уходит
на 190 жиклёрах воще больше 10 км проехать не мог приходилось с собой щетку по металу тягать свечи чистить, на 165 впринципе полегчало но кручке газа дотрагиватся невозможно было на 1/3 открытия дросселя мот набирал полную скорость а дальше крутить смысла не было тошо просто двигатель жалко, 130 впринципе нормально но чисто из спортивного интереса хочу попробовать поставить что нибуть ещё поменьше
вазовские подходят, а там каких только нет, только маркировка другая например 107(ваз) это примерно 165(урал)
насколько я понял мото жиклёры меряются в милилитры/мин а авто просто в мм вот диаметры вазовских жиклёров и если теперь эту таблицу сравнить с таблицой проливки жиклёров то получается, что для тяжа необходимо что то вроде 75,80,85 мм, что даёт пропускную способность 96,110,126 грамм/мин, самый близкий из вазовских жиклёров это жиклёр холостого хода 2-й камеры от 2103-1107010 но ввиду устаревания данной модели карбов его найти не раельно. следовательно можно сделать вывод, вазовские жиклёры ваще не канают для того чтобы притушить тяж они наооборот могут только его подкормить!!!!
у меня тоже к68 карбы, посоветуйте с какой маркировкой лучше ставить жиклеры на урал 650 кубиков, 92 бенз (кованные поршня 79мм, вазовские кольца, верховой распред, головы нового образца) чтобы подкормить его, а то на ходовых режимах белый изолятор на свечах, даже на самом верхнем положении иглы, спасибо.
Парень, у тебя скорее всего воздухан засрался или что-то с клапанами.
если бы засрался воздухан, то смесь была бы наоборот богатая, из-за засратого воздухана меньше воздуха поступает, следовательно смесь более консентрированная, ну а с клапанами все норм просто я недавно капиталку делал)), но все равно спс за ответ.
Но, он и пишет, что свечи засирает. И он своими всеми действиями пытается обеднить богатую смесь. Поэтому именно воздухан у автора и засрался :))) Не за что! Мой ответ был топикстартеру
Для lexas: пробуй жиклёры от 1.00 и выше. Почитай книги о регулировке карбов. А ещё - обязательно проверь подсос воздуха между карбом и головой!
ой прости, чутка тупанул)). Спасибо за подсказку. Попробую сразу набор купить жиклеров))
Модель карбюратора
К63Ф К63Т К63У
Применяемость
«Днепр—12», К750 М01 «Днепр—11» «Днепр—1 6» «Урал»
Диаметр диффузора, мм 26 26 28
Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 30
Пропускная способность главного топливного жиклера, см3/мин 135 165 170
Диаметр отверстия распылителя, мм 2,78 2,78 2,78
Пропускная способность топливного жиклера холостого хода, см3/мин 50 50 50
Пропускная способность топливного жиклера корректора, см3/мин 55 55 55
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,7 0,7 0,7
Диаметр переходного отверстия, мм 1,2 1,2 1,2
Парни подскажите где купить жиклёры (ГТЖ) на 165. Ремкомплект весь не надо. Дайте ссыль, пожалуйста. Или может есть у кого. Думается, я такой не один желающий. Искал не нашёл ни хрена. Или аналог. SatanClaus выше писал (в 2012 году) что подобный - это 107 от ВАЗа. Но не знаю насколько это актуальная информация на сегодня, и продаётся ли он отдельно.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Тема интересная, подпишусь)
Кусачки вернул?)))))
Вроде вернул, точно не помню, а вот что точно помню так это то что вторую часть зп мне так и не отдали
Кто нибудь ставил 107-е жиклёры от Жигулей? Дырка там совпадает со 165 жиклёром? Опять же резьба нам М5 или что? Вообще бесит вот это отсутствие стандартов. Есть же ЕСКД. Все срали на это, у всех свои стандарты. У Днепра одно, у ВАЗа другое, у Японцев третье, у Jikov четвёртое, у хрен знает кого хрен знает что. И резьбы у одних м5, у других м6. Я с этими жиклёрами сраными за...лся уже. На ИЖ-ПС например у меня стоит карб Jikov - тоже хрен чё найдёшь. Резьба м6. Я самопальный жиклёр сделал из винта. Просверлил сверлом диаметр 1. Так и езжу. Прёт вроде бы. Это что - все жиклёры делать так что-ли?
.
Но это всё лирика. Хотелось бы получить ответ на вопрос по поводу 107-го жиклёра от Жигулей.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
"после кап ремонта поршневой мой днепр-11 стал силно засерать свечи"
Ну конечно же дело в жиклерах....