Масло
на сайте:
май-12
нахождение:
Новошешминск
|
|
07-06-12 12:07
|
|
Подойдет ли масло Лукойл 10W-40 ДЛЯ ДВИЖКА? |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
Новошешминск
|
|
07-06-12 12:07
|
|
Подойдет ли масло Лукойл 10W-40 ДЛЯ ДВИЖКА? |
|
жидковато!! Лучше 20W50
Сам зимой на нем ездил. Но для лета жидковато, да.
Щас лью в колясник 650 равенол 20W-50 за 830р.
Только что купил для 825 маннол сафари 20W-50 750р все за 5литров.
Хочу в 825 залить ликви моли молиген 10W-50 но, блин, 1700...
ПС. Летнее обострение, много тем о масле!!!
ППС. Бюджеттного масла 20W-50 нету=( Или люкс или синтойл все около 450р/5л но чтото они не нравятся мне по сравнению с равенолом даже, хотя лучше чем говном8.
ТНК MAGNUM 20W50 минералка 400р. 4 литровая канистра - оптимальный варич
вполне, но ее нет в 5литровых
магнум 20в50 есть в 5ти литровых.месяца два назад лично покупал
ну тогда это "Выбор оппозитчика" в номинации Цена/Качество я считаю.
И параметры вполне неплохие
http://maslenka.ru/catalog/motor-oil/tnk-magnum-motor-plus-sae-20w-50.ht...
На заводе в новые уралыЪ льют именно тнк;-)
я покупал в 4х литровых канистрах... В 5-ти? не,не видел
Подойдет ли масло Лукойл 10W-40 ДЛЯ ЖВИЖКА?
Как топливо - вряд ли. Как масло, впрочем, тоже. Хотя смотря какой двигатель.
посоветуйте масло для вояжа 750.что выбрать?
Shell Helix Ultra Racing 10W-60
LIQUI MOLY Racing Synth 4T 10W-50
LIQUI MOLY Racing 4T 20W-50
LIQUI MOLY Molygen 10W-50
LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60
CASTROL GTX 15W-50
Mobil 1 Extended Life 10W-60
Mobil 1 Peak Life 5W-50
ЛУКОЙЛ СУПЕР 20W-50
ТНК Magnum Ultratec 10W-60
ТНК Magnum Ultratec 5W-50
ТНК Magnum Super 15W-50
ZIC 4T 10W-50
ZIC HIFLO 20W-50
Motul 5100 10W-50
Motul 5100 15W-50
Однозначно Shell Helix Ultra Racing 10W-60, и не только в уралы а вообще во все четырехтакнтые воздушники с сухим сцеплением и сильно нагруженные водянки. Из особенностей довольно серьезные моющие свойства и соответсвенно если раньше движок ездил на другом масле то это вымоет все отложения (если отложений много то может забить маслянные каналы, если хреновые прокладки то после выедания отложений масло потечет через щели). При переводе на него с миниралки я промывал движок промывкой, потом промывал поддон бензином, заливал с новым фильтром и менял фильтр уже через пару дней т.к. в нем было дохрена говнища. Первую замену масла после перехода с миниралки лудьше сделать пораньше хотябы через 1000км или еще лудьше через 500.
P.S. по моим сведениям это масло не теряет своих свойств до 240 градусов :)))
Очень рекомендую Agip 10W60
Прекрасно сохраняет вязкость при высокой температуре- проверено летом 2010года!!!
ликви моли из этих или мобил10W-60 ИМХО!!!
эти масла очень качественные для оппозита, превосходят заводские требования ;-)
Мужики а вы недумали что характеристики нашых оппозитов немного не равны с авто,к примеру температурный режим.
Кэп, а как ты думаешь, почему все рекомендуют масло со вторым индексом 50 или 60?
Ага, а ты не думаеш что с темпиратурой голов и горшков ураловского движка в 200-240гр 10w40 нихрена не справляется?
Минеральное Eneos 20w50 SL Turbo Gasoline очень хорошо показывает себя в баварском оппозите. Выбрано мной из тех соображений, что данное масло предназначено для двигателей с турбонаддувом, а турбины греются сильно. При заказе через автодок (искать oil1445) обходится в 700 рублей за 4 литра, через экзист - около 900 рублей. Рекомендую.
Лью после капиталки ELF EXCELLIUM 5W-50. Проехал пока всего 1600 с копейками км. Вроде нормально. Но, сука, 390рэ/литр в Экзисте!!! Хорошо хоть жрать перестал.
То есть не верить тому, что в "камасутре" написано 5w40, 10w40 (15w50 тоже написано)?
Вот такое лучше отнести обратно?
Motul 6100 Synergie+ 10W-40
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей.
Technosynthese®
Полусинтетика.
Тара (литр) Цена €
1 9,90
4 35,00
5 41,20
Применение
Моторное масло специально разработанное для новых мощных автомобилей, с большой литровой мощностью.
Турбо-дизельные двигатели с прямым впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и катализатором.
Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ.
Характеристики
Класс качества
ACEA A3/B4
API SL/CF
Допуски
VW 502.00 - 505.00
MB-Approval 229.3
Renault RN0700
Motul 6100 Synergie + 10W-40 первое в мире моторное масло, омологированное MB 229.3 с классом вязкости 10W-40
Норма MB 229.3 более требовательная, чем норма 229.1 в части сопротивления к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по отношению к референциям масел с вязкостью 15W-40.
Характеристика ACEA B4 требует от масел повышенных дисперсантно/детергентных свойств и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насосфорсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40).
Класс вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирован к новым бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства, даже при высокой температуре работы двигателя, что значтельно снижает внутреннее трение агрегатов двигателя.
Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозийныи свойствами. Невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,862
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,6 mg KOH/g
http://motul.org.ua/auto/dvigatel/32-6100-synergie10w-40.html
На днях залил Castrol Act>Evo 4T 20W-50, посмотрим как покажет себя.
Фуфло.
Посоветовали NGN 5w50, синтетика. Оно и дешевле (4л 980р), и получше, должно быть.
залил все-таки Mobil 1 Peak Life 5W-50. проехал 50 км. кажется, клапан стал стучать еще больше.посмотрим,короче
А побегут сальники ( совнархозные) или нет это зависит от индекса или от самого масла ?
это зависит о качества сальников и поверхности по которой они работают
+1, еще практика показала что при переходе с миниралки на синтетику масло начинает течь из прокладок, миниралка хорошо коксуется везде где надо и не надо, хорошая синтетика наоброт все смывает напроч, и соответсвенно если прокладка гдето была "не очень" но для удержания миниралки хватало то синтетика протекает. Координально решается заменой всех прокладок на нормальные с подгонкой контакнтых поверхностей при необходимости.
Вот я и боюсь, что перейдя с автола на мобил или ликви, масло начнет бежать отовсюду. Прокладки то ладно, не так сложно сменить, а вот если например побежит сальник на коленвале, то блин неохото будет все снимать.
ну так и не лей синтетику. Лей минералку, только не М8. Кроме него еще масса минералок. Я юзаю Энеос 20В50. Полет нормальный.
Сколько литров, сколько денег?
Не понял вопрос. 4 литра Энеоса стоит около 1000 рублей, если ты про это. Синтетика существенно дороже.
1800 кастрол 10в60 ))))
Я перед сборкой всегда прокладки промазываю герметиком ABRO серым и никаких проблем нет,масло синтетика MАNNOL.держит просто супер проверено и вам советую ето сделать.
Я перед сборкой всегда прокладки промазываю герметиком ABRO серым и никаких проблем нет,масло синтетика MАNNOL.держит просто супер проверено и вам советую ето сделать.
Я чорным ABRO мажу, термостойкий прокладкообразующий. Мажу очень тонким слоем но без разрывов, перед намазываннием хорошо все обезжириваю и проверяю плотность прилегания поверхностей без прокладок, если есть щели то притираю друг к другу.
Ураловский мотор переваривает многие масла.
Сам я лил дизельное масло синтетику 5х40.
Тут решил сходить цену на ликви моли молиген посмотреть ... 1400руб за 5л или 4л не помню точно, не хило так )
Ну а что ты хотел?
это недорого. совсем
10w60 shel helix ultra ~1700р...
что скажите о масле Zic 10w40 в урал?
Три года назад перешел на авиационное МС-20, до этого испробовал почти все из вышеперечисленых. Теперь на лето только МС-20 с присадкой ER или SMT-2
не знаю как на самом деле, но сказали что zic "горит"
10в40 жидковато для воздушника
Объясните что значит жидковато. Сальники потекут? Или защитную плёнку не будет создавать? Или из-за центробежной силы не будет в узлах задерживаться? У меня в книжке (по 750-кам) перечислены применяемые масла, 10w40 там в том числе. Не стоит пологаться на эту запись?
слишком высокий температурный режим на двигателях с воздушным охлаждением, создается очень тонкая "защитная пленка" недостаточная для нормальной смазки.
Для двигателей воздушного охлаждения при температуре воздуха +20 и выше желательны масла с индексом вязкости ХХw50 по API.
10w40 допустимы и в любом случае предпочтительнее М8 (20w20 по API)
айпон 15в50,дешево и сердито
5W40 Shell Helix синтетика, полет нормальный. Mobil 1 вообще отличный, лью в мотик тоже самое что и в тачку, беру 10 литров, 8 в машину, 2 в мотоцикл. И ничего не бежит, не сопливит, даже на старых прокладках
я в 8.103 лью тнк магнум 10w40 всё в норме.
кстати цена за 4л 350рубликов