Специ по ДВС прокоментируйте зря аль не зря?
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Томск.Кожевниково
|
|
06-06-12 20:30
|
|
ПТ! Парни дело вот в чём прошлый год поменял ЦПГ на новое!По причине странного стука но с новым стук не пропал!!!Ну я к месным спецам говорят КВ гремит ежеле гремит под замену.За зиму собрал поменял всё подшипы ГРМ завёл стук не пропал а ещё поганей стал!Мучился два месяца и тут на глаза попался поршень которые поменял и я пошол в гараж и зажал в токарный и обрезал юбку оставил 6мм до маслосъёма и поправил дно слегка типо сферы и второй по этому-же типу меняю поршня двигло шепчет час наслождался звуком!ВНИМАНИЕ ВОПРОС чем грозит энто обрезание????Едет кстате не хуже чем до неё! |
|
Когда менял ЦПГ на новое, то я не уверен, что детали были качественные. Взвешивание поршней с пальцами и кольцами тоже скорее всего не делал. Удивляться шуму тут нечего.
Далее - все подшипы ГРМ сводятся к одному полноценному подшипнику на распредвале и одному подшипнику скольжения - втулке, запрессованной в картер. Втулки эти тоже качеством не отличаются обычно.
Когда ты обрезал дно поршня под сферу, то ты увеличил объем камеры сгорания, соответственно спровоцировать детонацию стало сложнее. Обрезание юбки - не самое разумное решение для тихоходного мотора, особенно, если учесть, что зазор в паре - цилиндр-поршень делается наименьшим в районе юбки. Обрезал юбку - получил слишком большой зазор, поршень работать будет наперекосяк. Ресурс страдает.
Скорее всего заправлялся ты совсем бодяженным бензином, оттого была детонация, которую ты убрал, уменьшив степень сжатия. Мог бы просто зажигание попозже поставить.
я своё потёр, чтоб не было "другого противоположного мнения" =))
Поршя спалцами взвешивались грамм в грамм бенз Роснефть!СПС за пояснения!
А да зажигалка Уктус-2.Забыл в первом посте сказать.
cptGreen А есть другое мнение?Я тему и делал чтоб были мнения от спецов ДВС!Или Misha_B дал очень верную оценку содееного?
какие могут быть мнения,если ты даже не написал какой стук был изначально,кроме того,что он "странный"?скорее всего стучала(и) юбки поршня о изношеное зеркало.поменял на брак.обрезал юбки и нечему стало стучать.юбка-направляющая поршня в циллиндре.при ходе поршня от вмт до нмт.и обратно возникает стремление поршня к перекосу,чему препятствует юбка.износ будет больше.
Стук был металический и очень громкий,без музыки в ушах больше чяса не вывозил! В районе цилиндров!А не кто не подскажет на сколь поршня АТ короче стока я слыхал на12мм!И их так хвалят а про ресурс цилиндров не один не сказал!
Стук может быть из-за сильно раннего зажигания (детонация), из-за разбитой втулки ВГШ. А откуда вообще идея появилась - подрЕзать поршни? Прочитал где-то, или просто в голову взбрело?
Идея пришла услыхал что Авотехнология короче стока на12мм вот и отсюда и пришло в голову!
к-750 обрезано 2 маслосъемное и ничо зеркало блестит.
к-750 обрезано 2 маслосъемное и ничо зеркало блестит.
с чего ты взял,что короче?! полноценная юбка,недавно ставил.немного короче те,что ставились на 750сс с кольцами "хастигс".но и они имеют вполне себе юбку.а что зеркало блестит это не показатель,глянь лучше осталась ли на нем хонинговка.необходимость масляного клина между юбкой и зеркалом циллиндра для низкооборотистых моторов никто не отменял.
расстояние от верхнего кольца до края головки поршня влияет на теплонапряженность верхнего кольца и чем больше тем лучше...но влияет на компрессию отрицательно
стук может возникнуть изза перкладки поршня в ВМТ
подррезал юбку -все прошло - по весу подгони с кольцами и пальцами
лучше найди замену среди автозапчастей (нефуфлыжных)
Поюзаю пока всё-равно АТ планирую целиндра под расточку!